Регистрация Запомнить: Логин: Пароль:
Форумы BROCARD Часто Задаваемые Вопросы
О ценах в магазинах BROCARD

antonina
(Администратор)

Регистрация: 13.11.2008
Сообщения: 969
Рейтинг: Эксперт

19.03.2010 10:35
О ценах в магазинах BROCARD

antonina
(Администратор)

Регистрация: 13.11.2008
Сообщения: 969
Рейтинг: Эксперт

19.03.2010 11:40
Ответ: О ценах в магазинах BROCARD

Уважаемые посетители форума!Для того чтобы ответить на вопрос о повышении цен на товары (или снижении), немного затрону тему ценообразования в целом. В сети магазинов BROCARD представлены товары только от официальных представительств или дистрибьюторов всемирно известных парфюмерных и косметических брендов, а также компания BROCARD официально работает с брендами, являясь, в ряде случаев, эксклюзивным представителем марки в Украине. В мире селективной и элитной парфюмерии цена в магазинах формируется на основе рекомендованных поставщиками розничных цен. Другими словами, цена товара в магазине – это рекомендованная розничная цена, которую диктует представительство марки или дистрибьютор. Магазины BROCARD являются авторизованными точками продаж марок, и мы обязаны соблюдать не только рекомендованные цены, а часто и размер предоставляемой покупателям скидки.Производители парфюмерии и косметики определяют рекомендованные розничные цены и для других стран. В ряде случаев цены на один и тот же товар для рынка Западной Европы, Восточной Европы, Азии, Северной Америки и т. д. отличаются (правда, затрудняюсь однозначно ответить, в большую или меньшую сторону).Повышение или понижение цен происходит аналогичным образом – мы просто получаем новую рекомендованную цену в гривнях.При этом ни цена аренды торговых помещений, ни зарплата консультантов, ни другие затраты на цену не влияют.

 

Мы всегда гарантируем высокое качество представленных в сети товаров и их оригинальность.

Приятных покупок!

Hella
(Зарегистрированный)

Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 454
Рейтинг: Эксперт
Город: Киев

19.03.2010 12:22
Ответ: О ценах в магазинах BROCARD

Спасибо.

Но можно узнать, как обосновывается дилерами эта рекомендованная цена? Или это секрет? Если владельцы марки не повысили цены в стране-производителе и фирменных магазинах, то почему рекомендуют повысить в Украине?

Редактировано 19.03.2010 12:22

antonina
(Администратор)

Регистрация: 13.11.2008
Сообщения: 969
Рейтинг: Эксперт

19.03.2010 12:42
Ответ: Ответ: О ценах в магазинах BROCARD
Hella писал(а)

Спасибо.

Но можно узнать, как обосновывается дилерами эта рекомендованная цена? Или это секрет? Если владельцы марки не повысили цены в стране-производителе и фирменных магазинах, то почему рекомендуют повысить в Украине?

  На этот вопрос могут ответить владельцы марки или дистрибьюторы. Единственное, я не уверена. что они читают этот форум, тем более, что он на русском языке.

Hella
(Зарегистрированный)

Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 454
Рейтинг: Эксперт
Город: Киев

19.03.2010 16:41
Ответ: О ценах в магазинах BROCARD

Угу :). Я оценила :).

Оставим в покое владельцев марки и дилеров. Спросим владельцев сети магазинов Брокард?  Они, наверное, русский язык понимают :). Хотя и не читают этот форум...  Или никто не осмелится передать начальствуй этот вопрос?

gautama
(Администратор)

Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 123
Рейтинг: Магистр
Город: Киев

19.03.2010 21:57
Ответ: О ценах в магазинах BROCARD
Hella писал(а)

Угу :). Я оценила :).

Оставим в покое владельцев марки и дилеров. Спросим владельцев сети магазинов Брокард?  Они, наверное, русский язык понимают :). Хотя и не читают этот форум...  Или никто не осмелится передать начальствуй этот вопрос?

 

Уважаемая Hella! :)

 

Уверяю Вас, говорить с моей коллегой в таком тоне не стоит, потому что как раз она и есть представитель "начальства", и ее ответ более чем корректен, а Ваш вопрос как раз и вызывает сомнения в знании русского языка, и это вызывает грусть,  как у Штирлица в "17-ти мгновениях..."

 

Или хотя бы, исходя из общечеловеческих норм общения,  не надо так, большая у меня к Вам просьба )

Например, то что Вы не хотите слышать ответов, хотя они были уже озвучены неоднократно, не означает, что Вы понимаете русский язык, правда ведь? :)

 

Так уж повелось что я здесь, как-бы, злой следователь. Ну вот как-то так:  есть хорошие, а я вот такой. И уверяю Вас, - не из-за того что  вредный или "необразованный хам". Вот и  возьмусь и здесь немного высказать свою позицию

 

 

Давайте для начала зайдем на форум Chanel,  Dior или любимых всеми гамбургских бутиков.....

 

Зашли?

И у Вас не получается?

Интернет наверно не работает?

 

Ах да, о чем это я?!  Мы не найдем таких, и это естесственно 

 

Максимум - отклики на форумах женских журналов

и сайты фанатов

 

Знаете почему? Думаю, что конечно знаете

 

Потому что рискнули пока что в живом режиме работать с web-пользователями немногие (без премодерации и не просто создав раздел ЧАВО, как некоторые компании в Украине :)))

В ЧАВО, конечно, можно спросить про ценобразование... и после обдуманных 1000 раз коллективно вариантов, Вам выставят ответы  о том, какой сывороткой нужно смачивать бумажник, чтоб в нем деньги водились. Либо придумают вопрос и ответ для самопиара. - читайте, наслаждайтесь! А Ваш крик души навсегда "потеряется" в просторах интернета....

 

У нас в этом плане экстрима поболе будет...

 

Это было-бы рискованно даже для мегабутиков Европы, потому что в любой сфере, где есть взаимосвязь "Сервис-клиент", или "Покупатель-Продавец" - там есть и столкновение интересов, и психология межличностных отношений, а выставлять ее напоказ  - это  либо сумасшедшая уверенность в себе, либо самоубийство.

 

Кстати, мы не зря рискнули. Вскрылось много разных сторон, о которых мы только догадывались,  ну и, конечно, "плохих". Без этого никуда, для всех ДЦ не станешь  мил не будешь.  Каждому свое, как говорится. А нам теперь зато -  проще сделать выводы

 

Ваш вопрос относительно владельцев сети Брокард... вы это серьезно?

Вы правда имели в виду "владельцев"? Или про русский Вы спросили не зря?

 

Вам должны отвечать люди, 25 часов в сутки как раз и думающие над работой компании, в том числе - и над возможностью комфортных цен, ликвидных поставок, о нишах, арендах... думающих и о Вас, как клиенте  нашей парфюмерной сети каждый день. Да? Мило!

 

А еще о конкуренции, о местах, где Вам удобно было бы покупать и оценивать продукцию, о развитии сети и сервиса,  о таможнях... продолжать список?

 

  И все для того, чтобы у  отточенного механима работы сети магазинов компании не было сбоев, например - в связи с тем ЧТО сейчас творится в Украине. 

 

Мы же не будем делать вид, что не знаем, как политическая ситуация и смена правительства связана с бизнесом? Если действительно не понимаете - то, простите,   вопрос надо было задавать не в этом  форуме.

 

 

Кстати, Вы не слышали о том что отчитываться о ценообразовании должны только государственные и акционерные компании? Это уже если говорить о юридической стороне дела?

 

Я знаю в каком Вы сейчас настроении, после прочитанного.  Но  вредность моя оттого, что  у меня одно из образований - психологическое,  вот только я неудобный психолог, я скорее психолог даосский, который не сюсюкает, как мои коллеги за гроши гадая на кофейной гуще,  а неожиданно бьет туфлей в голову и спрашивает: "А КТО ТЫ в этом мире?!"

 

 

Ну понятно, что так по отношению к Вам никто поступить не сможет, это без вариантов, потому, вот, просто пишу, хотя удалят наверняка почти сразу и выговор получу ))))))

 

И все же напоследок:

Дать Вам телефончик знокомого кутюрье? Он наверняка захочет ответить на все Ваши вопросы, поболтать часок-другой о суете мирской и вняв голосу Вашего разума, сбросить цены для дистрибьютеров раза в три-четыре, (чего мелочиться, раз такие люди просят?!), заодно может быть и на таможне, в налоговой и в пенсионном фонде и т.п. за нашу компанию замолвит словцо...

 

Если подвести итог, то наверно сказал бы так: есть люди которые покупают чистое удовольствие, это гедонисты, и в парфюмерии они тоже есть, вне зависимости от доходов, но есть и  те кто покупает миллилитры по сходной цене в красивой упаковке. Или  - престиж покупают, это их дело.

Считают деньги при этом, особенно в кризисное время - и те и другие, это естесственно. Но одни - радуются жизни от души, другие омрачают ее  себе и другим сомнениями в рациональных тратах....

 

С уважением,

Алексей.

 

P.S. Коллеги, не бейте! наболело ))))))))))))))))) Будете удалять, оставьте только заголовок жирным шрифтом хотя бы...

Мы, буддисты, крепки и плечисты!

nat_march
(Зарегистрированный)

Регистрация: 10.03.2010
Сообщения: 65
Рейтинг: Продвинутый
Город: Kyiv

19.03.2010 22:58
Ответ: О ценах в магазинах BROCARD

Согласна с Алексеем. а почему - отвечу. я не сотрудник Брокара, могу себе позволить мааленькую некорректность по отношению к клиенту в ответе:), уж простите. компания Брокар не обязана вообще отвечать на подобные вопросы - а почему такая маленькая? а почему вчера были большие по пять, а сегодня по три, да ещё и маленькие?! Компания работает в условиях конкуренции, и в её интересах сделать свою продукцию максимально привлекательной для покупателя. НО - не ценой своих убытков:) да, все хотят заработать! а вот пользоваться услугами данной компании или другой - это решаем мы, потребители. причём - каждый для себя, исходя из своих приоритетов. для кого-то это стоимость товара, для кого-то ассортимент, кто-то ходит в магазин, где стены покрашены в его любимый цвет, и ему всё равно, какие там цены:)) итд. мы строим свою систему приоритетов и мотивации, компания Брокар для себя выбирает ценовую политику и стратегии развития, направленные на свою целевую аудиторию и на получение максимальных прибылей. если их ценовая политика не стыкуется с нашими желаниями и приоритетами - мы поступаем просто - ищем себе более приемлемый вариант:) грубо говоря - Брокар хочет заработать побольше, потребитель хочет заплатить поменьше. рынок, рынок...:) далее - см. любую книгу по экономике - все эти кривые спроса и предложения:) всё не так уж и сложно в целом. давайте найдём друг друга в точке пересечения, господа! :)

Редактировано 19.03.2010 23:04

Gabriella
(Зарегистрированный)

Регистрация: 30.11.2009
Сообщения: 56
Рейтинг: Продвинутый
Город: Киев

20.03.2010 00:12
Ответ: О ценах в магазинах BROCARD

"Обиженные"VS"Оскорбленные"

Hella
(Зарегистрированный)

Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 454
Рейтинг: Эксперт
Город: Киев

20.03.2010 10:37
Ответ: О ценах в магазинах BROCARD

Здравствуйте, gautama - я ответила иронией на иронию :). Жаль, что не все поняли, но это уже не моя проблема... Волны пошли дальше. 

Если кто-то думает, что я обижена или оскорблена... да нет, не в том возрасте и не в том финансовом положении, чтобы обижаться. Для меня это скорее игра... А про вопрос - это все просто. Мне стало интересно, почему Герлен за один день подорожал на 300 с чем-то гривен. А от невинного вопроса разразилась такая гроза...

 

Кстати, повторю просьбу- можно ли сделать так, чтобы те темы, в которых отвечают чаще, "поднимались" и их не надо было искать на следующих страницах? Это делается на всех форумах.

 

З.Ы. Ответ nat_march мне понравился :).

 

Редактировано 20.03.2010 10:38

nat_march
(Зарегистрированный)

Регистрация: 10.03.2010
Сообщения: 65
Рейтинг: Продвинутый
Город: Kyiv

20.03.2010 13:30
Ответ: Ответ: О ценах в магазинах BROCARD
Hella писал(а)

 

З.Ы. Ответ nat_march мне понравился

 Спасибо:) я надеюсь, никого не обидела. просто понятны обе позиции. я тоже хочу Герлен подешевле!!!!!и при этом не хочу уходить из Брокара, я там люблю гулять:)

Hella, а вам напишу не в тему, но возможно Вам будет интересно, вы же у нас в парфумании замечены;) .... в Альта-центре сейчас неплохой выбор Лютена. не всё, конечно, но очень многое есть. Может, сделаете себе подарок:) цены вы знаете, я уверена

Статистика форума
На форуме тем: 259
На форуме сообщений: 18114
Зарегистрированных пользователей: 4057
Пользователей онлайн: 4
Info: 0 800 50 888 0