Для просмотра сайта установите FlashPlayer
Главная

О компании
История компании
•    1992 год –  создание холдинга BROCARD Group GmbH & Co.KGa. A. (Германия, г. Берлин)
•    1997 год – создание ООО «Брокард—Украина» (Украина, г. Киев)
•    2000 год – открытие первого магазина BROCARD в Киеве на ул. Красноармейская, 30
•    2002 год – открытие первого магазина нового формата площадью более 500 кв. м. в ТЦ "Глобус" (Украина, г. Киев)
•    2005 год – сеть BROCARD насчитывает 17 магазинов
•    2006 год – сеть BROCARD впервые стала обладателем престижной премии «ВЫБОР ГОДА»
•    2007 год – сеть магазинов BROCARD насчитывает уже 43 магазина, начинает выпуск  издания для Клиентов «BROCARD. Парфюмания», открывает Кабину Красоты и нейл—бар в Киеве в ТЦ «Арена Сити» и во второй раз становится  обладателем премии «ВЫБОР ГОДА» в номинации «Сеть года парфюмерно—косметических магазинов»
•    2008 год – сеть парфюмерии и косметики BROCARD состоит из 58 магазинов, открывает первый shop—in—shop в ТРЦ «Караван» в г. Днепропетровске и становится обладателем престижной награды «ВЫБОР ГОДА» в третий раз
•    2009 год – ООО «Брокард—Украина» получает премию  «ВЫБОР ГОДА» в четвертый раз
•    2010 год – сеть BROCARD насчитывает 60 магазинов, клиентами которых являются 400 тысяч человек, для которых работают 8 Кабин Красоты, 4 нейл—бара и 4 shop—in—shop с нишевой продукцией
•    2011 год – компания Брокард—Украина стала частью группы компаний Л’Этуаль, объединив сети Brocard и Bonjour. В августе открыт первый украинский магазин парфюмерии и косметики Л’Этуаль, в сентябре – первый магазин М.А.С в Украине. С декабря 2011 г. представлена новая марка декоративной косметики и аксессуаров — СТМ Л'Этуаль, издается и распространяется в сети журнал “Л’Этуаль”.
•    2012 год – сеть насчитывает 91 магазин в 29 городах Украины под брендами Л’Этуаль, Brocard, Bonjour и М.А.С и предлагает самый широкий ассортимент парфюмерии и косметики в Украине — более 300 мировых брендов, среди которых Dior, Chanel, Gucci, Guerlain, Lancome, Dolce&Gabbana, Givenchy, Estee Lauder, Clinique, Biotherm, YSL, La Prairie, Shiseido, Collistar, Artdeco, Payot, Matis, в том числе 30 брендов нишевой парфюмерии, более 20 брендов представлены в сети эксклюзивно. Журнал Л’Этуаль признан «Лучшим корпоративным медиа Украины 2012».
•    2013 год – кроме стационарных магазинов Brocard, Bonjour, Л’Этуаль, М.А.С в 29 городах Украины, теперь сеть предлагает покупателям совершать покупки online на сайте  www.letu.ua, который стал первым официальным интернет—магазином парфюмерии и косметики в Украине. Brocard становится победителем премии "Retail Awards" в номинации «Сеть парфюмерно—косметических магазинов». В конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2013» журнал Л’Этуаль получил Гран—при в номинации Лучшее корпоративное печатное издание в категории B2C. 
•    2014 год – открытие первого магазина в формате BROCARD LUXE площадью 1000 кв. м в ТЦ «Универмаг «Украина», который стал наибольшим магазином с самым широким ассортиментом парфюмерии и косметики категории luxury в Украине. В 2014 году все больше покупателей предпочитают покупать парфюмерию и косметику online — за год работы интернет—магазина www.letu.ua покупки совершили 20 тысяч человек, заказы были доставлены в 590 населенных пунктов по всей Украине.