Для просмотра сайта установите FlashPlayer
Главная

Все бренды
Montale
История парфюмера и его шедевров.
В одной французской семье родился мальчик. Назвали его Пьер. Пьер Монталь. Спустя 45 лет тысячи ценителей высокой парфюмерии не мыслят свою жизнь без его ароматов.
Пьер Монталь постигал искусство создания ароматов в престижном Международном институте парфюмерии в Версале, дополняя знания по технологии изучением традиций Грасса – родины французской парфюмерии. Блестяще окончив институт, он несколько лет стажировался в одном из парфюмерных домов Парижа. После чего, основав в 90—х парфюмерную компанию под собственным именем, Пьер Монталь выпустил свои первые ароматы: Embruns d'Essaouira, Vetyver des Sables, Fougeres Marines, Greyland, Soliel de Capri, Rose Tea, Roses Musk, Chypre Fruite. Колоссальный успех его творениям обеспечили, не только сами ароматы, но и принцип Montaleи клиентуры.
Постижение ароматических тайн пробудило у юного талантливого парфюмера  большой интерес к Востоку, где и зародилось парфюмерное искусство. Со временем юношеское  увлечение переросло в большую любовь. А увлекательные путешествия по Индии, Тибету, Египту, Марокко, Иордании превратили Пьера в страстного ценителя и коллекционера сокровищ Востока: древних произведений искусств, шёлковых ковров и, конечно же, восточных ароматов.
Однажды на светском рауте Пьер Монталь был представлен кронпринцу Саудовской Аравии Абдулле ибн Абдель Азиз аль—Сауду. Последний был настолько покорён мастерством парфюмера, что заказал Пьеру духи для четырёх своих любимых жён. Сразу по 10 ароматов для каждой.
Принц Абдулла предложил мастеру не ограничивать себя в средствах для выполнения этого заказа, что позволило парфюмеру использовать самые редкие, а, следовательно, и самые дорогие ингредиенты, в число которых входит и удовое дерево. Уд (удовое дерево) упоминается в Библии как дерево из садов Эдема. Оно настолько редко, что цена килограмма масла из его древесины может достигать 40—50 тысяч долларов. Именно уд становится с этих пор основой всех композиций ароматов Монталь.
Ровно через год заказ был доставлен во дворец. Флаконы из специального сплава сохраняли аромат дорогих масел, использованные в духах. Теперь принцессы утопали не только в роскоши и драгоценностях, но и тонули в облаке ароматов Монталь. В 2005 году Абдулла ибн Абдель Азиз аль—Сауд становится Королём Саудовской Аравии. Сказочные дворцы, великолепные виллы по всему свету, бесконечное количество яхт и даже золотой самолёт короля – вот где с этого времени поселились ароматы Монталь. В мире немногие парфюмерные магазины имеют возможность представлять полную коллекцию ароматов Монталь. Богемным жителям Токио, Парижа, Москвы, Нью—Йорка повезло. Они с удовольствием тратят свои деньги на ароматную роскошь, заключённую во флаконах с надписью Монталь. За долгие  годы эти ароматы превратились в атрибут красивой жизни, подчёркивая прекрасный вкус и избранность своего владельца.

Продукты марки MONTALE  можно приобрести в официальном интернет—магазине парфюмерии и косметики сети Л'Этуаль, Brocard, Bonjour www.letu.ua