Для просмотра сайта установите FlashPlayer
Главная

Все бренды
Annick Goutal
«Каждый мой аромат рождался из какого—то момента моей жизни, когда меня охватывало сильное чувство».
Анник Гуталь

Annick Goutal – французский бренд селективной парфюмерии, ведущий свою историю с 1981 года. Имя Annick Goutal завоевало особую популярность в Европе, Великобритании и Америке благодаря своим сложным и высокопробным ароматам.
Основательница бренда Анник Гуталь (Annick Goutal) довольно поздно пришла в парфюмерную индустрию. С ранних лет обнаружив музыкальный талант, она серьезно увлеклась игрой на фортепиано, в чем достигла немалых успехов. Участвуя в качестве пианистки в многочисленных светских мероприятиях, Анник была замечена фотографом журнала «Vogue» и благодаря собственной красоте и выразительной внешности приглашена на работу в качестве модели.
Знакомство с Анри Сорсана (Henri Sorsana) – парфюмером дома Robertet, перевернуло жизнь Анник, зародив страсть к созданию ароматов. В 1977 году, оставив музыкальную карьеру и модельный бизнес, Annick Goutal с головой окунулась в изучение парфюмерных ингредиентов и оттачивание приобретаемых умений и навыков.
Открытие первого фирменного магазина на парижской Rue de Bellechasse послужило началом парфюмерной истории Annick Goutal. Первыми ароматами молодого бренда стали цветочно—альдегидный Folavril (1980), цитрусовый Eau d'Hadrien (1981, переиздан в 2007) и цветочный Passion (1983). Поначалу бизнес шел не очень гладко – Анник была полностью лишена опыта в управлении коммерческими проектами. Тем не менее, поддержка друзей, коллег по модельному бизнесу и журналистов способствовала продвижению парфюмерии Annick Goutal и в итоге стала трамплином к признанию бренда.
В течение нескольких лет сформировался круг поклонников и преданных покупателей, которые узнали и полюбили парфюмерию Annick Goutal. Расширение бизнеса сопровождалось не только выходом новых ароматов, но и открытием новых фирменных магазинов во Франции. Однако только после присоединения к компании Taittinger Group в середине 80—х бренду Annick Goutal удалось всерьез заявить о себе на международном рынке. В США марка Annick Goutal добилась высочайшего успеха, заняв первое место в рейтинге ряда специализированных магазинов, таких, как Saks и Neiman Marcus. Точки продажи были открыты также во многих странах Европы. В 1986 году марка Annick Goutal была удостоена Европейской Награды за высокое качество (European Award for Excellence).
Все свои запахи Анник делала для кого—то или из—за кого—то: Passion (тубероза и жасмин из Грасса) посвящены первому мужу, Grand Amour (лилия, гиацинт, жасмин, турецкая роза) и «Пески» – эти волшебные запахи – второму мужу, Eau de Camille (сад после дождя: свежескошенная трава, жасмин, вербена, жимолость) сделаны для дочери, а Eau de Charlotte – для падчерицы.
В 1999 году в возрасте 53 лет Annick Goutal умерла. С тех пор ее дочь Camille Goutal продолжает вести семейный бизнес, вместе с парфюмером Изабель Дойен (Isabelle Doyen) создавая новые ароматы, достойные бренда Annick Goutal.
В настоящее время бренд Annick Goutal представлен почти четырьмя десятками ароматов, косметической линией и парфюмерией для дома, а также несколькими роскошными магазинами в Париже, тысячами торговых точек по всему миру и собственными парфюмерными традициями, выработанными за три десятилетия своего существования. Как и тридцать лет назад, имя Annick Goutal является великолепным образцом истинно французского парфюма, которому свойственны яркая индивидуальность и неповторимый узнаваемый стиль.
Последние на сегодняшний день релизы Annick Goutal включают в себя Mandragore (2005), Songes (2005), Les Orientalistes: Ambre Fetiche, Myrrhe Ardente and Encens Flamboyant (2007), Musc Nomade (2008), Un Matin d’Orage (2009), Mandragore Pourpre (2009), Ninfeo Mio (2010) – эмоциональные ароматы в самой романтической упаковке! Каждое уникальное создание представляет момент счастья, высоко значимые эмоции, память о лучших моментах. Это – поиск вечности. Ароматы Annick Goutal характеризуются истинным мастерством создания и превосходным качеством сырья. Ароматы марки отличаются изысканными и элегантными флакончиками. Пузырьки с золотыми бантиками признаны в США произведениями искусств.
Annick Goutal – парфюмерный дом, которому благоволят те, кто предпочитает подлинность показному и мастерство массовому производству.