Для просмотра сайта установите FlashPlayer
Главная

Все бренды
Hello Kitty
Котенка Китти придумал в 1974 году Синтаро Цудзи, владелец японской фирмы игрушек Sanrio. Однажды он решил придумать нового персонажа, который понравился бы всем. В результате долгой работы (Цудзи долго придумывал, рисовал разные варианты, проверяя реакцию покупателей) появился идеальный герой. Сегодня бренд Hello Kitty приносит более миллиарда долларов дохода ежегодно.
Насчет имени кошечки сначала тоже были сомнения. Её создатель метался между вариантами «Hello Kitty» и «Kitty White» — так звали одну из кошек Алисы из книги «Алиса в стране чудес». Но последний вариант, в конце концов, был отвергнут.
Популярность Китти постоянно росла, но в конце восьмидесятых достигла максимума, и продажи начали медленно падать. Покупателям не нравилось, что Китти всегда одинаковая и как будто неживая. Она изображалась в одной позе — мордочка смотрит на зрителя, а туловище повёрнуто боком, была одета в синий комбинезончик, а вокруг фигурки обводился толстый чёрный контур. Тогда дизайнер компании «Sanrio» Юко Ямагути решила изменить этот приевшийся многим образ. Теперь черный контур убрали, и Китти появляется в разной одежде и с разными предметами в лапках.
Чуть позже было решено расширить область влияния бренда и на более взрослых людей. В 1987 году был создан ряд изображений белой кошечки, отвечающих вкусам более взрослых покупателей.
Koto Parfums – французская компания, специализирующаяся на создании и продаже парфюмерной линии, с 2001 года – лицензионная компания для Hello Kitty perfumes.
В апреле 2008г Koto Parfums запускает 2 парфюмерные линии для детей: «Baby perfume» и «Hello Kitty ». Hello Kitty perfumes быстро становится лидером по продажам в этом сегменте.
Октябрь 2009: Koto запускает первый аромат Hello Kitty для женщин от 18 до 35 лет.
Ароматы от этого бренда обворожительные, дарящие улыбки и радостное настроение, волшебные и искрящиеся ноты, которые полюбились многим и обрели популярность не только в Японии, но и во всем мире.