Для просмотра сайта установите FlashPlayer
Главная

Все бренды
Guru
История
Бренд GURU родился в Парме (Италия) в 1999 году. Его создатели Matteo Cambi и Gian Maria Montacchini запустили производство футболок и маек с оригинальным принтом и своеобразным языковым стилем.
В 2000 на мужских футболках GURU появился символ, простой и противоречащий его назначению и в то же время немного детский. Это ромашка, которая станет синонимом бренда. 6000 футболок продались за 15 дней. GURU мания на пляжах, в клубах, среди знаменитостей телевидения и спортивных деятелей.
2001 – из уст в уста передается успех компании. Компания расширяется за счет расширения производства и создания разнообразной одежды.
2002 – успех GURU распространяется за пределы Италии. Маттео Cambi берет полный контроль над компанией.
2003 — GURU запускает GURU GANG, юношескую коллекцию.
2004 — GURU начинает сотрудничество с Формулой 1, командой Renault.
2005 — Фернандо Алонсо выиграл на Формуле—1 титул чемпиона мира с Renault / GURU командой. Культовый фотограф Дэвид Ла Шапель, который является идеальным дополнением красочного выражения компании, создает кампании GURU Рекламу для FW сезонов 2005/2006
2006 — первый магазин GURU открывается в Милане. Это событие сопровождалось выступлением Цирка дю Солей. В июне GURU принимает участие в международной Pitti Immagine Uomo выставке в первый раз. В том же году, компания выходит на новое расширение, охватывая Францию, Испанию, Португалию, Канарские острова, Грецию, страны Бенилюкса, Германии и Ближнего Востока. Рекламная кампания для FW сезонов 2006/2007, еще раз, Дэвид Ла Шапель.
2007 — новый GURU открывается в Барселоне, на популярном Paseo de Gracia (Пасео де Грасиа). Трехдневное праздничное событие — открытие с концертом Jarabe de Palo и презентация нового мотоцикла гонщика Хорхе Лоренцо. Лоренцо, по сути, представил бренд в новом виде.
2008 — GURU покупают Bombay Rayon Fashion Limited, индийский гигантский Mumbay1 сток обмен и один из самых важных в мире производителей текстиля, с более чем 20—летней историей и 30.000 сотрудниками. С приобретением BRFL, компания управляется братьями Prashant Agarwal (BRFL управляющий директор) и Aman Agarwal (BRFL исполнительный вице—председатель) так начинается расширение GURU на новых азиатских рынках. После его выхода в 2002 году, Gian Maria Montacchini вызывается обратно взять на себя ответственность за творческое направление бренда.
2009 — первый флагманский магазин GURU в Мумбаи открывается в сентябре. Это 160 кв м. области, посвященной многогранной личности бренда. Данный проект является наградами фирмы Duccio Grassi Architects (Дуччо Грасси архитекторы), которые также курируют проект другого большого открытия в том же году: в Риме.
2010 — новый магазин GURU во Флоренции открылся в январе. Первая точка продажи в Китае открылась в марте, в торговом центре в Шанхае. Это первый из многих магазинов, которые откроются в ближайшие два года. В том же году, в апреле, пришло время для двух других итальянских мест: Палермо и Бари.
2011 — Летом GURU — вернулся в город с рядом событий, происходящих в течение всего сезона, в нескольких известных местах по всей Италии. В сентябре GURU отмечает юбилей знаменитого торгового центра Shanghai Sogo с шоу взлетно—посадочной полосы и недельным туром развлечений. Самый первый китайский магазин в торговом центре вновь откроется в ноябре в новом, более престижном месте.
2012 – детская линия гуру, гуру GANG, становится лицензионной, как Marbel, итальянская компания, специализирующаяся на детской одежде.
GURU man