Для просмотра сайта установите FlashPlayer
Главная

Все бренды
Etro
«Etro» – синоним стиля. Это образ жизни, основанный на качестве и изощренности, не только с точки зрения дизайна, но также и относительно производственных методов и материалов. Эта вселенная элегантности происходит из врожденной страсти Джиммо Этро к путешествию и истории, которая теперь стала лейтмотивом всех линий дома моды.
История марки ETRO началась в 1968 году с производства тканей высочайшего качества с использованием самых лучших натуральных волокон – шелка, кашемира, льна, хлопка. Создатель марки – антиквар, коллекционер и путешественник Джиммо Этро (Jimmo Etro). Компания производила превосходные ткани, сделанные из прекрасных оригинальных волокон, украшенных изящными проектами, и окрашенных в шикарные цвета. К линии тканей моды скоро присоединились мужские и женские дополнительные коллекции, которые всегда выражали идеи и оригинальные художественные оформления.
Компания ETRO принадлежит к разряду известнейших имен в мире текстиля и моды. ETRO– это воплощение классического и одновременно аристократичного вкуса. При первом упоминании ETRO сразу возникают образы оригинальных орнаментов и твердое убеждение, что компания имеет вековые традиции, однако ее история насчитывает около 38 лет.
В середине восьмидесятых годов прошлого века марка ETRO начала завоевывать рынки стран Востока. В настоящее время открыто более 40 магазинов – в Японии, Гонконге, Сингапуре, Южной Корее. ETRO выходит на рынки Австралии, Китая и Тайваня. Под патронажем ETROработают такие подающие надежды авангардные модельеры, как: Bettina Werner, Lilli, Simone, Massimo Randone.
 
Богатая история – это фон, на котором новые работы ETRO воспринимаются именно так, как должны: как неотъемлемая составляющая тенденций моды:
1981 год. Джиммо создает линию декоративных тканей, где впервые представлен «огуречный» орнамент «пейсли» – позже он становится фирменным символом ETRO.
1983 год. Популярность оригинальной ткани ETRO с орнаментом «пейсли» стремительно растет: чемоданы, дамские сумочки, косметички становятся статус—символами мира высокой моды.
1985 год. ETRO представляет собственную линию предметов для дома ручной работы: пуховые и стеганые одеяла, абажуры для ламп, декоративные кашпо, рамки для фотографий. У покупателей они пользуются большим спросом.
1988 год. Мир впервые увидел мужскую и женскую коллекцию прет—а—порте ETRO. Марка возводит ироничные, яркие и смелые вещи в ранг настоящего искусства. В Милане на Монтенаполеоне открывается головной бутик дома.
1989 год. ETRO запускает собственную парфюмерную линию. Особый интерес вызывают приготовленные вручную по старинным рецептам ароматические эссенции, продающиеся в миланском бутике на виа Верри.
 
Страсть к культуре и красоте вдохновила на создание коллекции ароматов, которая захватывает и увлекает в вояж по экзотическим местам с экзотическими букетами и волшебными эмоциями, которые вызывают самые разные ощущения, и они по—настоящему неповторимы. Они живые, а потому ведут себя на коже самым неожиданным образом. Они не стараются быть модными – а, напротив, выглядят вызывающе несовременно или подчеркнуто провокативно. Но тот, кто с ними столкнулся, уже не возвращается в привычный мир массовой парфюмерии.
 
Сегодня компания ETRO,  продолжая свое триумфальное шествие по разным уголкам мира, выпускает полный спектр продукции класса Люкс, от предметов интерьера и тканей, до одежды и обуви, парфюмерии  и аксессуаров.
Аксессуары ETRO поражают своим великолепием и ярким разнообразием. Даже самый требовательный тренд—сеттер среди множества вариантов сможет найти роскошный подарок на свой вкус: от аксессуаров для волос и украшений, до клатчей и изысканных сумочек ETRO.