Для просмотра сайта установите FlashPlayer
Главная

Все бренды
Kanebo SENSAI
История Kanebo началась в мае 1887г. Тогда это была небольшая компания в районе Канегафучи (перевод с яп. Колокольный мыс) в Токио, занимающаяся продажей хлопковой нити. В 1908 году сфера деятельности компании была расширена до торговли и производства шелком. Название компании происходит от  слияния слова «kane» – колокольчик, который являлся символом компании, и «boseki» – прядильная фабрика.
В начале 1930—х годов, г—н Санджи Муто, управляющий текстильной компанией Kanebo на тот момент, регулярно посещал шелковую фабрику компании. Во время своей очередной поездки он заметил, что у женщин, работающих на фабрике,  кожа рук гладкая и сияющая. Он спросил одну работницу, почему у нее такие красивые руки? Женщина вежливо поблагодарила его, но не знала причины прекрасного состояния её рук. Она сказала: «Я просто работаю на этом станке и произвожу шелк каждый день. Я люблю нашу шелковую ткань. Посмотрите, какая она красивая!» Так же, она грациозно показала образец шелка. Однако, Санджи Муто не обратил внимания на ткань – он только смотрел на её красивые, руки. Внезапно, он понял и произнес: «Потому что это – шелк». Он решил открыть маленькую лабораторию, которая должна заниматься исследованиями шелка. Этот случай стал началом исследований в области шелка для производства косметической  продукции для ухода за кожей.
Изучая десятилетиями, свойства шелка, специалисты компании пришли к мысли о производстве косметики. Именно свойства шелка и натолкнули специалистов Kanebo на открытие века, во многом изменившее представление о возможностях косметики. Ученые обнаружили в шелке фиброин – вещество, которое может удерживать в 7 раз больше влаги, чем любые другие увлажняющие ингредиенты. Шелковый белок состоит из восемнадцати различных аминокислот, составляющих структуру, напоминающую строение нашей собственной кожи. При прикосновении с кожей происходит мгновенный  обмен белковыми молекулами. Эти уникальные свойства экстракта шелка сделали его эксклюзивным компонентом всей продукции Kanebo.
В 1936 году компания выпустила свой первый косметический продукт мыло Savon de Soie– шелковое мыло. Мыло, созданное на основе масла куколки тутового шелкопряда, произвело настоящую сенсацию, и компания стала развивать косметическое направление. С того времени шелк является главным компонентом рецептуры косметических средств Kanebo, и именно шелк придает продукции тот характерный оттенок роскоши, который когда—то был доступен лишь императорам и королям.
В 1979 году – состоялся мировой дебют: косметика Kanebo (для международного рынкаKanebo INTERNATIONAL) покорила Европу, и одна сенсационная новинка стала сменять другую. Вот уже 30 лет средства Kanebo INTERNATIONAL выпускаются специально для международного косметического рынка как роскошная продукция класса Lux de Lux. СредстваKanebo INTERNATIONAL адаптированы с учетом всех требований к европейской коже. Продукция продается в Америке, Европе, ОАЭ и т.д. 
В декабре 2003 года компания Kanebo имело уже 84 патента в исследованиях шелка для продукции по уходу за кожей и декоративной косметики.
Со второй половины 2007 года название бренда Kanebo INTERNATIONAL меняется на SENSAI.  SENSAI на японском языке означает «утонченность, деликатность, изящество и спокойствие». Являясь характерными для Японии идеалами красоты, данные характеристики дают возможность заглянуть глубоко в природу вещей, уделить пристальное внимание деталям и оценить мудрость прошлых поколений. SENSAI в своей деятельности руководствуется данными идеалами. Формулы, содержащие шелк и натуральные компоненты, дополняются тщательными методами ухода за кожей.
Еще с давних времен японцы научились видеть красоту не только в виде внешней оболочки, но и как глубинную, внутреннюю чистоту, честность и дисциплинированность. Едва уловимые, а многим и вовсе незаметные жесты внимания и гостеприимства – высшее проявление красоты для японцев. «Красота в стиле SENSAI» ассоциируется именно с этим царством полного совершенства, высочайшего качества, комфорта и роскоши – истинно японских ценностей, достигаемых лишь посредством бережного внимания к каждой детали. 
В основу качества SENSAI включено воздействие средств на клеточном уровне. За счет своих передовых и инновационных ингредиентов растительного происхождения, восстанавливается потенциал клеточной памяти. Тем самым, заставляет уставшие клетки возрастной кожи работать с новой силой, в свою очередь клетки молодой кожи защищает от негативного воздействия окружающей среды.
Научно—исследовательские лаборатории компании разрабатывают косметические средства согласно собственным традициям, избавляя от необходимости копировать продукты или опираться на достижения других производителей. Так в лабораториях Kanebo был разработан свой способ эмульсификации. Это  подлинная технология XXI века, которая дает возможность создавать такие частицы, которые проникают глубоко в кожу. Компания также запатентовала и с успехом использует новейшую технологию, которая позволяет включать в состав косметики лишь растительные  компоненты без потери их удивительных свойств. К минимуму сведено использование консервантов – ничего лишнего, дабы не нарушить уникальную композицию, исключительную формулу косметических средств.
Компания Kanebo дорожит непревзойденным качеством своей продукции и хранит в тайне свои уникальные технологии: поэтому, все заводы по производству косметических средств находятся только на территории Японии.
SENSAI удовлетворяет запросы любой женщины, независимо от возраста и типа кожи.
SHIDENKAI
Lift Remodelling Eye Cream
Silky Bronze