Для просмотра сайта установите FlashPlayer
Главная

Все бренды
Huitieme Art Parfums
Новый бренд Пьера Гийома Huitieme Art Parfums – радостный и живой, жизнелюбивый, яркий и энергичный стал центром общего внимания на парфюмерной выставке Pitti Fragranze 2010.

kartВосемь новых великолепных ароматов в яично—белых флаконах Cyclope произвели впечатление на всех посетителей.
Начиная с конца XVIII века и вплоть до наших дней, в понятие искусство принято вкладывать произведения так называемых "изящных искусств": архитектуры, скульптуры, живописи, музыки, танца и поэзии (либо литературы в целом). Впоследствии, в качестве 7—ого по счету, к ним присоединилось и кино.

2010 год стал годом, в котором Пьер ГИЙОМ, автор—дизайнер духов, отмечает восьмую годовщину своей компании Parfumerie Générale, созданной в 2002 году.
Разделяя идеи критиков о том, что искусство парфюмерии можно рассматривать как полноправное ВОСЬМОЕ искусство, он представляет свою новую коллекцию, которую выделяет в отдельный бренд и дает ей новое имя – "Парфюмерия – Восьмое искусство".

Главной идеей бренда становится создание особенных парфюмерных композиций: одновременно простых (что—то среднее между моноароматами и классическими трехступенчатыми), но чтобы при этом они могли претендовать на звание «восьмого вида искусства» (наравне с живописью, архитектурой, скульптурой, поэзией, танцем, музыкой и кино).

Со слов Пьера Гийома, важно было не просто получить красивые композиции, а так называемые «ольфакторные фотографии» — ароматы, которые оставаясь, в первую очередь, духами, демонстрировали бы сходство с тем или иным растительным запахом.
Например, «деревом манго», «синей амброй» и т.д.

Еще в начале XX века Эрнест Бо предсказывал, что расцвет современной парфюмерии произойдет благодаря лабораторным исследованиям и открытиям в области химии душистых веществ: новые молекулы душистых веществ, данные в распоряжение парфюмера, помогают ему создавать новые эмоции ароматов, настолько расширяя его палитру, как если бы у художника появились новые цвета радуги…

Большинство знаменитых ароматов – «бестселлеров» парфюмерного искусства XX века выдвигают на первый план оригинальную молекулу, или используют ее самым неожиданным образом, радикально меняя дозировку или вводя совершенно новую формулу. Именно они заложили новую ольфакторную грамматику, поразив публику и открыв парфюмерам новые горизонты для составления новых ароматов.

Хотя современную парфюмерию – от авторских работ до парфюмерии широкого потребления, продолжают обогащать открытия знаменитых химиков, работающих в области ароматов, остается немаловажный вопрос: насколько в ней применяются инновации растительных биотехнологий? Ведь новые технологии экстракции и "ольфакторной фотографии", позволяющие анализировать и захватывать "вживую", теперь передают право голоса растительному миру: обычным или экзотическим растениям, корням, цветам, дереву или попросту фруктам, которые до сегодняшнего дня были этого права голоса лишены… Использование этих новых экстрактов, новых растительных запахов, стало точкой отсчета для композиций «Парфюмерии — Восьмого искусства».

Эти запахи и экстракты дают новую жизнь и сияние парфюмерным формулам, они развивают растительный аспект ароматов и исследуют новые технологии, обеспечивающие «естественный» эффект, одновременно оригинальный и изысканный – они развивают новую, современную фитопарфюмерию.

Для достижения такого эффекта используется особая технология обработки растительного сырья, позволяющая сохранить извлеченные из них вещества (условно говоря, запах какого—либо растения, древесины, фрукта, кореньев или цветка) максимально приближенным к своему природному оригиналу. Для осуществления задуманного, создатели сочли логичным отказаться от использования большого количества ингредиентов, сократив формулу до двух—трех нот.

Практически каждый аромат Huitieme Art Parfums основан на ароматных свойствах фитобиоактивных материалов, прежде использовавшихся для косметических целей.
Например, экстракт Kigelia Africana рекомендован как составляющая геля для укрепления бюста, а Пьер использует его как необычно пикантную ноту вместе с древесиной зебрано в Naiviris.

Все эти уникальные компоненты созданы в компании GreenTech из Клермон—Феррана, владеющей ноу—хау в технологиях экстракции любых нужных веществ из любых частей растений – и Пьер был первым их покупателем многих компонентов.
Запатентованный способ криоэкстракции дал возможность извлечь полезные и ароматные составляющие из плодов груши, смородины и манго, женьшеня и гамамелиса и многих других. Более того, сама концепция фитопарфюмерной линии Huitieme Art Parfums, приятных для души и тела биоактивных ароматов, в большой мере опирается на экстракты, ставшие доступными с помощью GreenTech.

Первая коллекция Huitieme Art Parfums состоит из 8 ароматов парфюмированной воды, каждый из которых выдвигает на передний план оригинальный аккорд, навеянный растительными ароматами или натуральным биоингредиентом.

Ароматы Huitieme Art Parfums помещены во флаконы «Ceramika Cyclope». Это белый циклоп, с футуристическим аспектом, воспринимаемый как талисман, амулет, символ или взгляд, обращенный в будущее, компас, не дающий сбиться с пути…
AUBE PASHMINA
FAREB
MANGUIER METISSE
MYRRHIAD
POUDRE DE RIZ
NAIVIRIS
SUCRE D'EBENE