Для просмотра сайта установите FlashPlayer
Главная

Все бренды
Sergio Tacchini
Чемпион в спорте
Чемпион в промышленности
(Если тридцать лет Вам кажется мало)

Преуспевающий промышленник, в прошлом теннисист международного класса, победитель кубка Девиса в Италии (1959 — 1966), Серджио Таккини занимался спортом более 10 лет на профессиональном уровне.
Закончив спортивную карьеру, экс—чемпион решает использовать имеющийся опыт для завоевания рынка одежды.
Упорства и мужества ему не занимать. Спустя некоторое время Серджио Таккини становится победителем и на этом поприще. Располагая скромными средствами и одновременно большими творческими способностями, он совершает настоящую революцию в теннисе: нет больше классических маечек и шортиков абсолютно белого цвета. Вместо них появляется разноцветная одежда, гармоничная и элегантная, удобная по форме и из приятных материалов. Желание работать приводит его к гениальной мысли: продавать свою продукцию за границу, где теннис только начал развиваться. Выступая в качестве спонсора, он заключает договор со своими коллегами—теннисистами Или Настазе и Яном Кодесом, что они будут носить одежду только с его маркой.
В 70—х годах приобретает популярность майка с зелено—красными рукавами. Она произвела настоящий фурор на Уимблдонском турнире, победителем которого становится незабываемый Коннорз, одетый в эту знаменитую майку.

История развития

Спонсорская деятельность позволяет фирме САНДИ, производителю и дист—рибьютору марки СЕРДЖИО ТАККИНИ, утвердиться на международном рынке. В 1978 году делается первый крупный шаг: заключается контракт со звездой мирового тенниса Джоном МакЭнроем. Гениальный чемпион, ошеломляющий публику своими победами, становится двигателем развития фирмы и значительно способствует выходу фирмы на более крупные мировые рынки. С этого момента и другие чемпионы входят в “команду” Серджио Таккини: Габриэлла Сабатини и Пит Сампрас, Горан Иванишевич и Мартина Хингинс.
Разнообразие товаров очень важно для расширения рынков сбыта. Все началось с тенниса. Уровень спонсорской деятельности каждый раз был очень высоким: Карлос Рутманн и Аэртон Сенна в автомобилизме, Ян Вуснам в гольфе, Марк Жирарделли и Пирмин Зурбиген в лыжном спорте. А на последнем чемпионате мира по лыжному спорту фирма СЕРДЖИО ТАККИНИ выступила единствен—ным спонсором таких известных спортсменов, как Жирарделли, Томба, Аккола и Зурбиген. Значительные финансовые вложения были ориентированы на то, чтобы марка СЕРДЖИО ТАККИНИ в лыжном спорте приобрела такую же популярность, что и в теннисе. Эта задача была достигнута за 5 лет.
Фирма СЕРДЖИО ТАККИНИ была также официальным поставщиком команды Италии на олимпийских играх 1996 года в Атланте и на играх стран Средиземноморья в Бари.
Объем производства спортивной одежды фирмой САНДИ не зависит от времени года, так как она выпускается 12 месяцев в году высокого качества и по но—вейшим технологиям.
С 1991 года фирма САНДИ проводит планомерную политику захвата рынков, которая заключается в создании сети магазинов мономарки, развивающихся по формуле фрачайзинга. На сегодня сеть филиалов включает в себя 90 магазинов в Италии и 52 за границей.

BEST
EXPERIENCE SAILING
EXPERIENCE DISCOVERI
FEEL GOOD
SPORT EGO
O—ZONE