Для просмотра сайта установите FlashPlayer
Главная

Новости
A Way. Trussardi
“A WAY — это проект, рассказывающий инновационным, современным языком о новом поколении. Он повествует о молодой, свежей культуре, краеугольным камнем которой является индивидуализм, необходимый для поисков своего собственного пути. Проект был создан для сильных людей с новыми, яркими идеями, харизматичных, но не эгоцентричных, для тех, кто идеально отражают суть, этические и эстетические ценности дома Trussardi, чье правление постоянно находится в поисках новых талантов”. 
Гая Труссарди

Парфюмерный дом Trussardi представляет аромат A WAY. Путешествие, открытие, метафора жизни.
Дом Trussardi интерпретировал ожидания и желания молодого поколения, поместив их в два новых аромата, созданных для людей, которые ищут свой путь.

A WAY
A WAY. В переводе с английского: путь, путешествие и образ мыслей.
Следование выбранной дорогой и поиски новых эмоций, они мчатся навстречу будущему, преследуя мечту и желая осуществить свои желания через путешествие длинною в жизнь, метафорическое изображение судьбы.
Молодая пара, мужчина и женщина, находясь в собственном мире забвения, идут своими дорогами к неизвестной, но желанной точке назначения. Их дороги – разные и даже противоположные, тем не менее, очень схожи именно своей конечной целью, в которой переплетаются их судьбы.
Два новых аромата пробуждают чувство возможных бесконечных путешествий по незнакомым местам и неизведанным маршрутам, в поисках себя и друг друга, в поисках собственной дороги.

Флаконы и упаковка
Флаконы отображают суть и отношение к жизни современного поколения. Сильный, яркий характер дизайна проявляется в прозрачном стекле и чистоте форм, выразительных элементах молодой, современной культуры, наполненной инновациями.
На флаконах выделяется уникальный логотип — гончая, которая вот уже 40 лет является символом элегантности дома Trussardi.
Гладкий силуэт с мягкими изгибами и сильными оттенками. Алюминиевая раковина в золотом цвете – в женской вариации аромата и серебристом – в мужской, покрывает флакон и подчеркивает игру света, созданную чистотой стекла, на котором изображена гончая.
Метал и стекло играют с цветом. Золотистый розово—красный цвет заката и серебристый насыщенный синий оттенок Средиземного моря — цвета, традиционно используемые для обозначения женского и мужского миров, повторены на невероятно изысканных внешних упаковках ароматов.
Гончая изображена также на обеих коробках и привлекает внимание к названиям ароматов: Trussardi A Way for Her и Trussardi A Way for Him.

Аромат
Отражая элегантность и изысканность дома Trussardi, а также его постоянные поиски оригинальности, ароматы с легкостью отражают эстетику нового понимания мужественности и женственности.
Вечная свежесть и привлекательная чувственность волшебным образом соединяются на коже, создавая два уникальных аромата с сильным характером.
TRUSSARDI A WAY для Нее  
Золотая Чувственность. Ее новый соблазнительный, цветочный, фруктовый аромат.
Верхние ноты: бергамот, белый чай, бархатистый персик.
Ноты "Сердца": франджипани, тубероза, жасмин.
Базовые ноты: амброксан, ветивер, мускус, сандал, мягкая ваниль.
Ольфактивное семейство: цветочный – фруктовый.
Создатели: Люка Сьюзак и Дэвид Эйпел

TRUSSARDI A WAY для Него 
Серебряное соблазнение. Новый свежий, древесный, восточный, фруктовый аромат для Него.
Верхние ноты: бергамот, лимон, грейпфрут.
Ноты "Сердца": молнечный аккорд, аккорд морского бриза, зеленое яблоко.
Базовые ноты: пачули, белая древесина, мягкая ваниль.
Ольфактивное семейство: древесный – восточный — фруктовый.
Создатель: Александра Косински

Рекламная кампания
История: A WAY.
Молодая пара и их дороги.
Она сильна, таинственна и чувственна. Her Way.
Он притягателен, бунтарь – мечтатель. His Way.
Рассказчик: захватывающее, экспрессивное, волшебное путешествие, которое берет нас с собой в ПУТЬ.
Режиссер Федерико Бруджиа и фотограф Франческо Карроззини мастерски передали эту концепцию.
“Нежный, поэтичный ролик показывает кажущуюся обычность встречи двух молодых людей. Ролик показывает встречу двух разных личностей, которые, тем не менее, очень схожи по своей сути. Фильм подобен сну, а его элегантность заключается в нежной эфемерной атмосфере со свежим, современным стилем, которым обычно рассказывают поэтичные баллады. Фильм стал последовательностью изображений, меняющихся от открытых пейзажей до более интимных картин, которые, кажется, прорывают скважину в души наших героев. Даже цвет изображений призван подчеркнуть сочетание реалистичных повествовательных сцен и сильной эстетической чувственности, созданной посредством взаимного проникновения оттенков. 
“Зрительные образы двигаются, будто подвешенные между реальностью и чувственным миром”, рассказывает Федерико Бруджиа. “Фоном для этой поэтичной повести стали волшебные пейзажи Тосканской Мареммы и возвышенностей Сиены”. 
Рекламная кампания была снята многогранным фотографом Франческо Карроззини, который проследил за жизненным путешествием двух личностей и запечатлел интимный, поэтичный момент пересечения их дорог.