Регистрация Запомнить: Логин: Пароль:
Форумы BROCARD
Сообщения пользователя Zalina

Zalina
(Зарегистрированный)

Регистрация: 09.06.2011
Сообщения: 6
Рейтинг: Новичок
Город: Севастополь

09.06.2011 22:01
Тема: Поделитесь впечатлениями

А у нас в Севастополе нет кабин красоты. Зато есть целых дваБрокарда. Зачем - не пойму. Ладно, если бы на разных концах города находились, а то расстояние между ними 4 остановки, ехать - 10 минут. В чем смысл?..

Лучше б вместо одного открыли б кабину красоты. Конечно, отбоя, наверняка бы не было.  но зато большинство б старалось накупить на лишние 400 гривень, чтоб набрать сумму.

Zalina
(Зарегистрированный)

Регистрация: 09.06.2011
Сообщения: 6
Рейтинг: Новичок
Город: Севастополь

28.12.2013 17:16
Тема: Ваш любимый консультант

Добрый день!)) Вот написала пост про минусы - ляпы, теперь напишу что-нибудь хорошее)))Севастополь. ТЦ Sea Mall. В конец разочаровавшись в отношении к покупателям в Муссоне решила забрести в Лэтуаль. Тем более 40 % скидки!!)) И вот он... Моя мечта консультанта. И не девушка, а молодой человек. Я жутко очень сильно извиняюсь - не посмотрела как его зовут. Два дня ходила к нему - говорила себе посмотри как его зовут - но нет же... забыла... эти скидки затуманили мой разум... Но не думаю, что в Севастополе именно в Лэтуале (!) в Sea Mall много парней-консультантов. Вы его найдите, пожалуйста, и дайте ему премию, чуть больше самой большой Вашей :) По продажам не думаю, что у него будут проблемы - он очень хороший! Правда :) И я ему вначале сказала, что много я не возьму (в Муссоне консультанты приветливые только с теми, кто берет много), но он все равно помогал мне, и ходил со мной. И в конце он спросил: Вы что-то еще будете брать? и я решила его еще поэксплуатировать, и он тут же подобрал именно тот парфюм, который мой. Вот прям мой :) И на кассу мне все отнес (а я все же много взяла и в один день и в другой), пока стояла на кассе и ходила по магазину несколько раз подходил и не предлагал мне что-то еще, а просто спрашивал "Хорошо ли все?" и "В чем дело (в смысле почему не на кассе)".  В общем хороший он у Вас!)) Не обижайте его!)) А дайте ему премию! Я к нему теперь всегда буду ходить!!! А  в Муссон в Брокард - ни ногой. 

Zalina
(Зарегистрированный)

Регистрация: 09.06.2011
Сообщения: 6
Рейтинг: Новичок
Город: Севастополь

28.12.2013 17:05
Тема: Откровенные ляпы консультантов

Добрый вечер!Я не запоминаю имен консультантов... Когда отношение к тебе не очень, об этом даже не задумываешься... Просто разворачиваешься и уходишь... Прочитав пару сообщений на форуме, поняла, что мои "обидки" на консультантов - маленькие... но все равно обидно... иногда до слез...Скажу только, что с Брокардом в ТЦ Муссон в Севастополе отношения не заладились (а жаль - он самый ближний):1.  Открытое игнорирование и пока девушка консультант помогала мне, она обслужила еще несколько клиентов - что для меня неприемлемо.  Я выбираю, пусть даже один парфюм,  и она мне нужна, а она обслуживает богатенькую парочку... И мне приходится ждать.  Я конечно понимаю, что пришла не при параде, после тяжелого рабочего дня, почти ненакрашенная, в общем - никому там не нужная, и понимаю, что много клиентов и ей нужно заработать... Но... Почему в нормальном брендовом магазине, отличном магазине, я должна ждать консультанта? Только из-за того, что пришла в кроссовках?? А если я во вьетнамках пляжных приду, меня вообще не увидят???2. Не дали пакетик. Как бы не было смешно - это очень обидело. Потом где-то услышала, мол пакетики дают только на люксовые духи... Это вообще непонятно мне... В магазине подобного уровня даже пакеты должны быть крутецкими - не целофановыми, а картонными. И я не ширпотреб брала... И тушь заворачивают в целофановый пакет... уж можно было бы придумать маленькие пакетики картонные... Чтоб не стыдно было. У Лэтуалевских пакетах хоть качество лучше))3. На след.день на кассе меня вообще продинамили... Сразу начали обслуживать даму после меня, которая брала много... а я тоже много брала, но не 15 единиц конечно...4. И что меня больше всего раздражает - я захожу в магазин. Одни консультанты обслуживают клиентов, другие стоят у кассы. Ко мне никто не подошел, а когда на мой вопрос "Можно мне девушку" (было сказано с улыбкой и явно с намеком на помощь) - сказали "ой подождите к вам подойдут" и после 10 минут похода по магазину я так и осталась одна - я взяла и сама забрала свой прфюм, при том что до этого я его уже унюхала и фактически пришла просто забрать (т.к.к в другом магазине его не было - иначе меня не затащить бы в Муссон). В очереди у кассы подбегает непонятная консультант спрашивает с дурацкой улыбкой "Вы сами выбрали духи" и я понимаю что нужно сказать "нет" потому что меня откровенно говоря бесит - ты сам ходишь по магазину, терпишь (и понимаешь) эти взгляды охранников, делаешь всю работу за консультантов вплоть до пробы запаха, а эта девочка прибегает, забирает покупки, наклеивает свою фамилию и убегает радостная... Это что за фигня??? Не хватает людей - набирайте. Почему такая изберательная политика?? То что я не в бриллиантах и не свечу кошельком не значит, что я не могу себе позволить... что-либо... Я понимаю: девчата работают, устают быть вежливыми со всеми клиентами, но... это их работа. Подходить и спрашивать подсказать ли что... Брокард - не ларек. А магазин определенного уровня. И девушки там не продавщицы, а консультанты. Прежде всего консультанты. И обслуживание должно быть на уровне - нужно рассказать  расскажи пожалуйста. И оно не должно зависить от количества покупок: я сегодня пришла за 1 помадой, а завтра могла бы прийти за 4 духами. Если б мне понравилось обслуживание. Или мне нужно нарядиться, чтобы идти в Брокард и меня там нормально проконсультировали??В общем, самый огромный минус - это обслуживание в Муссоне в Брокарде. Большое количество людей, тяжелый день, отсуствие выходных - это все мелкие отмазки. И я это понимаю. Как понимаю и то, что вряд ли что-то изменитя - это зависит от консультантов. а магазину в целов все равно - одним клиентом больше, одним меньше... Просто очень обидно за свинское отношение. Извините. накипело...С Наступающим Новым Годом!! 

Zalina
(Зарегистрированный)

Регистрация: 09.06.2011
Сообщения: 6
Рейтинг: Новичок
Город: Севастополь

28.12.2013 17:24
Тема: Откровенные ляпы консультантов

И подскажите, пожалуйста, что за ерунда с пробниками?? Был момент в Севастополе в Новусе в Брокарде мне дали пробник. Один-единственный, но такой любимый. Почему не дают пробники? Я не понимаю, просто, если честно... Я у консультантов спрашиваю пробники (даже примитивно из практической точки зрения - чтобы не ошибиться с запахом), а они мне все в грубой форме отвечают "нет у нас пробников"... Такое ощущение, что я на пробниках всю жизнь буду =))  И бывает говорят, мол, пробники у нас по акциям, миниатюры) Но это же миниатюры =) не пробники, а миниатюры =)))Напишите, пожалуйста, можно ли получить пробники, какие, что для этого надо сделать (раз уж на то пошло, и Вы не любите своих клиентов и не балуете пробниками ;) )Я бы с радостью их забирала, чтобы придя в магазин не терпеть консультантов, не ждать их часами и пр...без обид, просто интересно :) 

Zalina
(Зарегистрированный)

Регистрация: 09.06.2011
Сообщения: 6
Рейтинг: Новичок
Город: Севастополь

29.12.2013 14:21
Тема: Откровенные ляпы консультантов
Fabulous писал(а)
Zalina писал(а)

Добрый вечер!Я не запоминаю имен консультантов... Когда отношение к тебе не очень, об этом даже не задумываешься... Просто разворачиваешься и уходишь... Прочитав пару сообщений на форуме, поняла, что мои "обидки" на консультантов - маленькие... но все равно обидно... иногда до слез...Скажу только, что с Брокардом в ТЦ Муссон в Севастополе отношения не заладились (а жаль - он самый ближний)

 Добрый вечер,Zalina)

Я прониклась Вашим сообщением,очень хочется помочь...хоть советом)

Я являюсь клиентом Брокард давно и всегда совершаю покупки в одном и том же магазине!Поблизости к моему району есть два магазина,но я еду в центр города за покупками,потому что там мой любимый консультант)У Вас в городе есть несколько магазинов и Вы сможете выбрать куда ходить за покупками!

По поводу пробников,совершите покупку в интернет-магазине и с любым заказом будет Вам подарок(т.е.пробник)

С наступающим Новым Годом и пусть покупки Вам приносят только положительные эмоции

 

Вот я теперь только в свой любимый теперь и буду ходить... и без разницы, что далеко... и неудобное расположение... Зато меня там любят (по крайней мере такое впечатление), у меня там хорошее самочувствие))) и все всегда улыбаются)Сегодня снова была в Лэтуале и забыла спросить про пробники (но спасибо, буду знать, что в интернет-магазине их дают =)  )... Но про пакеты они вообще впервые слышат что их дают только на люксовую продукцию... Женщина на кассе так отреагировала странно... Или может посочувствовала просто, не знаю)) 

Zalina
(Зарегистрированный)

Регистрация: 09.06.2011
Сообщения: 6
Рейтинг: Новичок
Город: Севастополь

23.01.2014 18:01
Тема: Бальзам для губ

Добрый день! Ищу бальзам для губ на зиму (губы сохнут, трескаются и пр.)и не могу определиться:1. PAYOT УВЛАЖНЯЮЩИЙ БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ HYDRATATION 24;2. CLARINS УВЛАЖНЯЮЩИЙ И ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ С ЭФИРНЫМ ВОСКОМ РОЗЫ 3. CLINIQUE БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ SUPERBALM LIP TREATMENTПодскажите, пожалуйста, какой эффективен, и поделитесь впечатлениями :)

Статистика форума
На форуме тем: 259
На форуме сообщений: 18253
Зарегистрированных пользователей: 4557
Пользователей онлайн: 6
Info: 0 800 50 888 0