Регистрация Запомнить: Логин: Пароль:
Форумы BROCARD
Сообщения пользователя MissNataro

MissNataro
(Зарегистрированный)

Регистрация: 11.09.2012
Сообщения: 179
Рейтинг: Магистр
Город: Киев

17.09.2012 16:31
Тема: Скидочная карточка Брокард

Добрый день!

Около недели назад совершала покупки по акции -50 и на кассе у меня спросили о карточке, на что я ответила, что у меня и так -20 процентов скидки, на что девочки ответили, что в любом случае при покупке желательно предоставлять карточку т. к. это нужно для внутренней отчетности чтобы администрация магазина видела, что клиент активен. Правда ли это и на что это влияет?

Косметика для женщины - это лекарство, а на здоровье экономить НЕЛЬЗЯ!

MissNataro
(Зарегистрированный)

Регистрация: 11.09.2012
Сообщения: 179
Рейтинг: Магистр
Город: Киев

04.01.2013 21:22
Тема: Скидочная карточка Брокард
Vikka писал(а)

скажите какая сумма должна быть на карте для получения 20% скидки?и действуют ли эти скидки на марку шанель(особенно интересуют духи)

 На карте  должна быть сумма 25 000 грн. На марку Chanel ограничения по скидке нет, т.е. всю продукцию марки Вы можете приобретать со скидкой 20 процентов.

Косметика для женщины - это лекарство, а на здоровье экономить НЕЛЬЗЯ!

MissNataro
(Зарегистрированный)

Регистрация: 11.09.2012
Сообщения: 179
Рейтинг: Магистр
Город: Киев

05.03.2013 14:40
Тема: Скидочная карточка Брокард
DivAmor писал(а)

Наверное, по моему вопросу теперь уже никто и не ответит...

 Ничего себе невнимательность на сумму 5 тыс грн. И что самое вопиющее вместо извинений, комплиментов и подарков просто слово невнимательность... Я думаю если бы кассир не дополучила з/ пл 4 970 грн она бы это заметила. А у клиента можно и не заметить. А по поводу доп сервисов: это очень относительно... Я еще в 2007 г. Стала обладателем карты 20% и кроме смс рассылки иногда, ничего не помню. Здесь все зависит от консультанта,  у которого обслуживаешься- раньше у меня была любимая консультант, так она не забывала ни пригласительные в кабину красоты, постоянно записывала на сеансы визажа и прочее. Но в 2008 г. Уехала почти на 3 года жить зарубеж. Когда вернулась консультанта своего не нашла, да и магазин перенесли... так что с 2011 г никаких дополнительных сервисов, кроме скидок я не получала.

Косметика для женщины - это лекарство, а на здоровье экономить НЕЛЬЗЯ!

MissNataro
(Зарегистрированный)

Регистрация: 11.09.2012
Сообщения: 179
Рейтинг: Магистр
Город: Киев

13.03.2013 20:56
Тема: Скидочная карточка Брокард
DivAmor писал(а)
loyalty писал(а)

 Добрый день!

Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, пришлите, пожалуйста, номер Вашей дисконтной карты в личные сообщения.

 Добрый день! Подскажите, Вы что-то выяснили по моему вопросу?

 Да уж что-то Ваша проблема для администрации оказалась из ряда "решить невозможно"... Представляю как Вам, мягко говоря, не  очень приятненько...

Косметика для женщины - это лекарство, а на здоровье экономить НЕЛЬЗЯ!

MissNataro
(Зарегистрированный)

Регистрация: 11.09.2012
Сообщения: 179
Рейтинг: Магистр
Город: Киев

15.11.2014 15:53
Тема: Поделитесь впечатлениями
busybee2 писал(а)

Доброго дня! Самого засобу у неї не було, тому брала в залі магазину. Сумніваюсь, що він був відкритий спеціально для мене, цікаво тоді коли був вікритий тестер і чи правильно він зберігався. Косметолог відволікла маю увагу настільки, що я на це спочатку не звернула увагу (вже потім згадала). На косметичні засоби така реакція вперше. Вже декілька днів не можу вийти з дому (компреси та антигестамінні засоби поки не допомагають), на одному оці через обвислу складку утворилась зморшка, якої раніше не було!!! вот. Проти косметолога особисто нічого не маю, але й дякувати немає за що. Для себе в черговий раз винесла урок, що не потрібно втрачати пильність і довірятись горепрофесіоналам.

Добрый день!

Могу подтвердить, что средство для кожи вокруг глаз SuperAqua очень аллергенно. Как-то лет еще 5 назад получила пробник этого средства и дома нанесла. Половину ночи не могла уснуть из глаз текли слезы, среди ночи пошла умываться и пить антигистамины. Отдала маме: у нее такая же реакция жуткая слезоточивость так еще и веки опухли. Когда в последующие разы приходила в магазины и мне предлагали купть эту сыворотку я корректно отвечала, что нет, спасибо и рассказывала о аллергической реакции и заостряла внимание, что нужно об этом говорить покупателям. Чаще всего консультанты делали квадратные глаза и выражение лица что-то вроде "ну не хотите покупать, так и скажите, зачем же ТАКОЕ говорить". И вот живое доказательство, что я такая во вселенной не одна. У меня отека не было, слезоточивость прошла на следующие сутки, а вот мама с напухшими веками с неделю мучалась, а потом отек прошел, но веки болели. Тоже хотела бы заметить, что у меня на косметику аллергия довольно редко. Хотя, что не маловажно от увлажняющей маски для лица этой же линейки я была в восторге несколько лет к ряду.

Косметика для женщины - это лекарство, а на здоровье экономить НЕЛЬЗЯ!

MissNataro
(Зарегистрированный)

Регистрация: 11.09.2012
Сообщения: 179
Рейтинг: Магистр
Город: Киев

03.05.2015 09:52
Тема: Пробники в Брокарде

Добрый день!

Не то чтобы буду ругаться, но история с пробниками действительно уже просто ужасна. Особенно учитывая цены и ситуацию в стране. Раньше я не задумываясь покупала тональный крем без затеста потому что его стоимость была 600 грн и минус моя скидка - сумма о которой не стоит печалиться, сейчас же это даже учитывая скидку плюс-минус тысяча грн, во-первых психологический барьер ( к этим ценам мы еще не привыкли) и выбрасывать потом в урну продукт который не подошел теперь уже совестно, так как лучше, извините за пафос, я эту тысячу перешлю на лечение раненому солдату. Так вот история такова. Ищу на лето стойкий тональный крем. Разумеется купила себе проверенный годами Double Wear , но уже в течение 2-х месяцев каждый раз заходя в Брок прошу рассказать что стойкого и нового появилось: мне показывают и Everlasting от  Clarins, и "стойкий как чернила" от YSL, но как только у девочек просишь сэмпл "у нас пробников не бывает"! Ну как не бывает??? Решила ради принципа - пока не дадут сэмпл покупать не буду!Так до сих пор и не получила.  И вот, на прошлой неделе зашла в аптеку купила 4-ре пакетика глины и эфирное масло ( смешной счет менее 100 грн) и мне девочка-провизор просто так дала пробники двух тональных средств по 4 шт каждого и сказала, "ну чтобы Вы смогли разносить". Кстати в аптеке достаточно легко получить пробник (хотя владельцы у компаний одни и те же, что аптечные марки, что люкс, и они прекрасно знают, что сэмпл - это инструмент для продаж). Выйдя из аптеки и не думала покупать эти тональные, но дома нанесла, проходила день, второй и пошла и купила один из них. Довольна как слон, к слову стоимость его около 300 грн. Мало того, пошла за тональным купила в нагрузку шампунь, маску д/лица и крем. В благодарность получила пробников штук 20. А Брок потерял меня как клиента на покупку этих 4-х продуктов. Так что, уважаемая администрация, пару лет назад я уже писала на форуме, чтобы избежать человеческого фактора перенимайте опыт коллег из других стран: элементарно как рос сети пробивают пробники в чеке чтобы отслеживать их круговорот в сети, или как это делают поляки или американцы каждую 3 или 4 покупку или покупку на эквивалент 300 у.е., смотря что наступит быстрее выдавайте флаер на косметичку с миниатюрами и сэмплами. Потому как сэмплы дает только интернет-магазин. Но и то вряд ли мне  поможет в выборе туши пробник геля д/душа, а в выборе крема д зоны вокруг глаз сэмпл туалетной воды. Недовольный клиент всегда найдет альтернативу, а мне как преданному и лояльному клиенту Вашей сети вообще эта ситуация крайне не приятна.

Косметика для женщины - это лекарство, а на здоровье экономить НЕЛЬЗЯ!

MissNataro
(Зарегистрированный)

Регистрация: 11.09.2012
Сообщения: 179
Рейтинг: Магистр
Город: Киев

08.05.2015 17:38
Тема: Пробники в Брокарде
loyalty писал(а)
MissNataro писал(а)

Добрый день!

Не то чтобы буду ругаться, но история с пробниками действительно уже просто ужасна. Особенно учитывая цены и ситуацию в стране. Раньше я не задумываясь покупала тональный крем без затеста потому что его стоимость была 600 грн и минус моя скидка - сумма о которой не стоит печалиться, сейчас же это даже учитывая скидку плюс-минус тысяча грн, во-первых психологический барьер ( к этим ценам мы еще не привыкли) и выбрасывать потом в урну продукт который не подошел теперь уже совестно, так как лучше, извините за пафос, я эту тысячу перешлю на лечение раненому солдату. Так вот история такова. Ищу на лето стойкий тональный крем. Разумеется купила себе проверенный годами Double Wear , но уже в течение 2-х месяцев каждый раз заходя в Брок прошу рассказать что стойкого и нового появилось: мне показывают и Everlasting от  Clarins, и "стойкий как чернила" от YSL, но как только у девочек просишь сэмпл "у нас пробников не бывает"! Ну как не бывает??? Решила ради принципа - пока не дадут сэмпл покупать не буду!Так до сих пор и не получила......

 Добрый день! К сожалению, интересующие пробники не всегда есть в наличие в магазине. Но Вы всегда можете протестировать продукт из тестера, представленного в магазине. Желаем Вам исключительно приятных покупок!!!!

 Очень жаль получить просто контрольную отписку. И по поводу тестера, который всегда есть в магазине, даже не смешно. Не помню в какой ветке я уже писала как просила пробник Shiseido Benefiance для зоны вокруг глаз, на что мне девушка мило сказала, что пробника нет, но я могу попробовать из тестера. Она весело взяла баночку открыла, а там зияет пустота и грамма крема НЕТ, виновато улыбнулась и сказала "нет, ну правда крем очень хороший, наши девочки (консультаны) его очень любят, видите ничего не осталось":) И из этого я должна сделать вывод о том, что крем действительно хорош и  я с легкостью могу попрощатся с 2-м тыс грн. Разумеется есть продукты в Вашей сети от которых я не буду отказываться и буду их постоянно покупать, но если у сети такое отношение к клиентам, я думаю клиенты ответят "взаимностью". Вам так же всех благ!

Косметика для женщины - это лекарство, а на здоровье экономить НЕЛЬЗЯ!

MissNataro
(Зарегистрированный)

Регистрация: 11.09.2012
Сообщения: 179
Рейтинг: Магистр
Город: Киев

04.08.2013 12:25
Тема: Косметика Givenchy

Добрый день!

Подскажите пожалуйста когда появятся обновки от Givenchy. Тональный крем и компактная пудра Givenchy Teint Couture? Официальный старт продаж в странах СНГ август 2013.  Как фанат и маньяк пудры и тональных кремов жду с нетерпением. Хочется поскорее проверить обещания производителя абсолютного слияния с кожей, цветов для белоснежек и стойкости до 15 часов.  

 

Косметика для женщины - это лекарство, а на здоровье экономить НЕЛЬЗЯ!

MissNataro
(Зарегистрированный)

Регистрация: 11.09.2012
Сообщения: 179
Рейтинг: Магистр
Город: Киев

08.08.2013 20:47
Тема: Косметика Givenchy
Iryna-Beauty писал(а)
MissNataro писал(а)

. Тональный крем и компактная пудра Givenchy Teint Couture

 Добрый день, запуск в Украине планируется в сентябре.

Хорошего дня и приятных покупок!

 Спасибо за информацию. 

 Вот уж действительно досадно, почему так всегда. Весь мир уже раскупает, а у нас все на месяц позже даже чем в России. Просто дистрибьюторы как-то не спешат радовать нас новинками. А потом оказывается, что в Украине уровни продаж низкие и поэтому к нам ничего не везут и пробников поставляют как для черной Африки. Конечно, если практически все новинки привозишь или из поездок или из duty-free. К магазину претензий никаких, девочки и откладывают товар и записывают все контакты чтобы вовремя уведомить о поставках новых коллекций, но а поставщики расстраивают....

Косметика для женщины - это лекарство, а на здоровье экономить НЕЛЬЗЯ!

MissNataro
(Зарегистрированный)

Регистрация: 11.09.2012
Сообщения: 179
Рейтинг: Магистр
Город: Киев

28.11.2012 17:20
Тема: Где можно найти?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где в Киеве можно найти губные помады Shiseido Perfect Rouge в оттенках RS 701  и BR 702, а также узнать в Киев вообще привозили кисть Shiseido Perfect Foundation Brush??? Когда ни спрошу- никогда нет. Помогите, пожалуйста.

Косметика для женщины - это лекарство, а на здоровье экономить НЕЛЬЗЯ!

Статистика форума
На форуме тем: 259
На форуме сообщений: 18256
Зарегистрированных пользователей: 4564
Пользователей онлайн: 4
Info: 0 800 50 888 0