Регистрация Запомнить: Логин: Пароль:
Форумы BROCARD
Сообщения пользователя Victor

Victor
(Зарегистрированный)

Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 26
Рейтинг: Знающий
Город: Kiev

30.07.2009 13:09
Тема: Ваш любимый консультант

А я вот не буду скрывать своего любимого консультанта. Во-первых, потому что грех скрывать таких людей. А во-вторых, она уже не консультант. :-)

Мой любимый консультант всех времён и народов - Оксана Тарасюк.

Меня с нею связывала долгая история отношений консультант-клиент. Несколько лет (3-4 года) она была моим избранным консультантом, когда работала в магазине Brocard в ТЦ «Городок».

Сказать, что у неё талант и прекрасные человеческие качества - ничего не сказать. Я, как мужчина, мало разбираюсь в парфюмерии и косметике, поэтому приходил к Оксане и ставил задачу в духе: «Мне нужен крем для того-то, желательно таких-то брендов» (это на подарок девушке). И Оксана всегда находила и предлагала то, что всегда воспринималось с восторгом той, кому я это дарил. У Оксаны не было ни единого промаха. И я абсолютно без сожаления оставлял в Brocard свои кровные ($300-$850 за один раз), потому что знал, что эффект, который окажет подарок, выбранный при помощи Оксаны, стоит больше любых денег.

Отношение к клиенту сложно описать словами. От того, как она работает, складывалось впечатление, что я пришёл не в магазин, а в гости к хорошему другу. Всегда, Оксана давала какие-то пробники, иногда подарки, благодаря чему мы (я и моя девушка) открывали для себя новые бренды, товары. И поход в Brocard не заканчивался выходом из магазина, он продолжался дома, когда мы рассматривали подарки, журнал, пробовали духи-одеколоны-кремы, которые нам дали на пробу в виде маленьких пробников.

С того момента, когда я понял, что Оксана - мой консультант (а на это понадобилось немного времени), я старался заходить в Brocard в её смену, а то и просто узнавал по телефону, когда будет её смена, чтоб прийти в тот день и сделать нужные покупки.

Весной прошлого года, насколько мне известно, Оксана получила повышение и стала администратором магазина Brocard на Луначарского. Увы, мне неудобно было туда ездить. Последний раз я общался с Оксаной в канун 8 марта 2008 года. Очень рад, что смог подарить ей тогда цветы, т.к. больше мы не виделись.

Когда моё место работы перебазировалось на Луначарского, первым делом я зашёл в Brocard, но, увы, Оксана уже там не работала. Как мне сказали, она стала директором магазина в одном из областных центров.

Я считаю, что все повышения по службе у Оксаны Тарасюк абсолютно заслуженные и искренне рад за неё. Для меня она оказалась незаменимым человеком, т.к. до сих пор не могу найти консультанта, который бы сравнился с нею (я не говорю, что я общался со всеми консультантами, что они плохие - нет, они хорошие, но всё-таки не то). Теперь приходится идти в Brocard подготовленным, точно зная, что хочу купить, или находить консультанта-жертву, «садиться ему на уши» - детально объяснять, чего я хочу и пробовать-пробовать-пробовать - делать выбор, полагаясь только на себя. С Оксаной было намного проще, я ей доверял, и она ни разу не подвела.

Хотел бы сказать Оксане большое человеческое спасибо за всё.

Оксана, Вас нам не хватает.

Редактировано 30.07.2009 13:12

Victor
(Зарегистрированный)

Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 26
Рейтинг: Знающий
Город: Kiev

08.05.2011 19:08
Тема: Leonor Greyl, мнения.

Покупал себе на пробу этот шампунь. Стоил он под 600 грн. Остался ним недоволен. Ничего из того, что пишут о шампуне на сайте производителя и из того, что говорила консультант в магазине не прочувствовал. Т.е. эффект от шампуня ровно такой же, как и от шампуня за 15-20 грн - чистые волосы (плюс зуд в виде бонуса от этого шампуня), больше ровным счётом ничего.

Victor
(Зарегистрированный)

Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 26
Рейтинг: Знающий
Город: Kiev

31.07.2009 11:34
Тема: Счастливый день в BROCARD

Я принял. Был на Луначарского.

Народа там было больше, чем обычно.

Конечно, скидка в 30% несказанно порадовала, особенно, когда смотрел на графу "знижка" на кассовом аппарате.

 

Хотел после работы заехать в Караван (там магазин намного больше), чтобы купить себе одеколон (на Луначарского Angel Schlesser не представлен), но, поскольку, у меня с собой уже была покупка из Брокар - не рискнул соваться.


Мне с акциями в Брокар категорически не везёт. Я делаю покупку в Брокар и в тот же день получаю SMS о том, что "завтра" или через несколько дней, будет акция со скидками/подарками. Прямо закон подлости. Так и в этот раз я 27 сделал покупку и через несколько часов получил SMS об акции 28-го числа. Пришлось у знакомых спрашивать - что бы они себе хотели из Брокар. И такая ситуация у меня в 8 случаях из 10.

Редактировано 31.07.2009 12:25

Victor
(Зарегистрированный)

Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 26
Рейтинг: Знающий
Город: Kiev

04.08.2009 13:10
Тема: Работать в Brocard
У меня возник такой вопрос: К кому можно обратиться, чтобы узнать, какие сейчас открыты вакансии в Brocard? Знакомая хочет у вас работать, но информации о вакансиях на сайте не нашла. Когда обратилась к администратору одного из магазинов, администратор отправила снова на сайт, но предложила, оставить копию резюме в магазине. Я подозреваю, что эта копия так и останется лежать среди прочих бумаг до лучших времён. Есть ли какой-то контакт или человек через которого можно оперативно узнать об открытых вакансиях и оставить резюме с уверенностью, что оно будет рассмотрено?

Victor
(Зарегистрированный)

Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 26
Рейтинг: Знающий
Город: Kiev

04.08.2009 16:30
Тема: Работать в Brocard

Благодарю.

Victor
(Зарегистрированный)

Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 26
Рейтинг: Знающий
Город: Kiev

19.11.2010 16:27
Тема: Уход от Shiseido.

Летом пользовался Anti-Shine Refreshing Lotion (Освежающий лосьон с матирующим эффектом). У меня жирная кожа.

 

Лосьон хорошо успокаивал и освежал кожу. Хотя, при +38 его хватало часа на 3.

 

Также пользуюсь мужской линией. Очень доволен.

Victor
(Зарегистрированный)

Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 26
Рейтинг: Знающий
Город: Kiev

24.12.2009 10:29
Тема: Акции в магазинах Брокард

Коллеги, пришло письмо поздравительное с НГ и рождеством.

В нём говорится о подарке, при предъявлении приглашения и дисконтной карточки.

 

Вот только со сроками действия этой акции непонятки - приглашают посетить магазин в "период новогодних праздников" и до 14.01.2010.

Когда этот период начинается, с 01.01.2010?

Victor
(Зарегистрированный)

Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 26
Рейтинг: Знающий
Город: Kiev

24.12.2009 11:06
Тема: Акции в магазинах Брокард

Iryna-Beauty, благодарствую. Взаимно!

 

Yulia, тоже сегодня-завтра собираюсь идти. Очень кстати, т.к. иду подарки родным-близким покупать. Маме и девушке будут подарки из Брокара. :-)

Victor
(Зарегистрированный)

Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 26
Рейтинг: Знающий
Город: Kiev

26.12.2009 19:52
Тема: Акции в магазинах Брокард

По поводу полотенец: прошлой зимой или весной давали серое прямоугольное полотенце. Оно больше мужское. Отличное было полотенце. Мне, правда, ним попользоваться не пришлось, т.к. подарил его.

Этой весной (по поводу периодов времени могу путать) давали зелёное круглое полотенце с петелькой в центре. Оно, наверное, женское. :-)  Впрочем, как по мне, оно оказалось непрактичным - лицо вытирать неприятно из-за грубой вышивки, а для тела маловато.

 

А сейчас в качестве подарка в Караване дали диск с музыкой. Подборка композиций, скорее, очень молодёжная и клубная. Буду кому-то подарить, а то сам слушаю музыку намного более суровую. :-)Зато на подарок (покупной, для кого-то) есть отличные наборы, типа Nina Richi или Dior J'Adore Christmas. Очень удобно, красиво и успех гарантирован. Ну, и пробники снова начали давать без просьбы, что не может не радовать. :-) Ибо мне, как мужчине, пробники не нужны - у меня утилитарный подход к покупкам, поэтому я их не прошу, а вот когда мне их дают - я их отдаю девушке и она потом просит купить что-то из понравившегося.

Редактировано 26.12.2009 20:02

Victor
(Зарегистрированный)

Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 26
Рейтинг: Знающий
Город: Kiev

19.11.2010 19:57
Тема: Rene Furterer

У меня с René Furterer было два эпизода.

Первый был 2 или 3 года назад. Тогда я, ради интереса, решил купить дорогой шампунь. Мне предложили один из René Furterer для жирных волос.

Это был ад. Волосы скрипели. После мытья головы было ощущение, что кожа горит и сжимается.

 

Второй эпизод был этим летом. Пошёл я в Брокар взять фиксирующий гель для волос. Мне предложили René Furterer Gel Fixation Extrême. Поскольку в тот день была акция 3 по цене 2 (по-моему), я взял ещё 2 шампуня - Сurbicia и ещё какой-то, укрепляющий волосы.

Один из них был с оранжевыми капсулами.

 

На этот раз проблем с шампунями я не имел. Капсулы нормально растворялись. Шампуни имели приятный запах. Поскольку проблем с волосами я не имею, то о целебном эффекте шампуней судить сложно. Можно о цене судить - дорогущие.

 

Что касается геля - это бомба! Фиксирует не хуже лака для мебели.  На саом деле, я ним очень доволен. У меня жёсткие и непослушные волосы, и только этому гелю удалось им придать форму. Ценой тому, естественно, железная фиксация и жёсткость волос, как у щётки по металлу.

 

 Ещё 4/7 тюбика осталось.

Редактировано 19.11.2010 19:58
Статистика форума
На форуме тем: 259
На форуме сообщений: 18269
Зарегистрированных пользователей: 4626
Пользователей онлайн: 5
Info: 0 800 50 888 0