Регистрация Запомнить: Логин: Пароль:
Форумы BROCARD
Сообщения пользователя Pmila

Pmila
(Зарегистрированный)

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 15
Рейтинг: Новичок
Город: Кривой рог

05.11.2014 15:36
Тема: Ваш любимый консультант

Хочу выразить слова восхищения и признательности администратору магазина "Бонжур"ТЦ"Каскад"г.Днепропетровск Переяславской Натальи! За таких професионалов говорят-человек на своем месте!Внимательная.вежливая. отзывчивая.очень грамотный и знающий специалист! Всегда терпеливо выслушает тебя даст очень правильный приближеный к твоей проблеме совет и подсказку в выборе того или иного товара!Очень хочется чтобы таких специалистов как Переяславская Наталья.Белова Ольга поошряли и повышали руководители компании! С Вашей компанией я дружу более десятка лет! Но кроме приятных слов хочу сказать несколько слов негатива по работе менеджеров которые непосредствено отвечают за работу с клиентами! Почему нельзя брать во внимание хорошие традиции в работе с клиенами???До слияния двух компаний т.к "Бонжур" и "Брокард" в первой компании внимании  к постоянным клиентам заслуживало Уважения(постоянные розыграши путевок.акционые сертификаты на 500грн. и др) Моя дисконтная карта давно превысила 25000грн. а скидка как была 20% так и осталась. Неужели постоянство Ваших клиентов не аргумент для мотивации??? Да по большому счету вопрос даже не в подарках. скидках-вопрос  в элементарном внимании  к постояным и преданым  клиентам! Также хочу заметить что раньше было проше с семплами особено если крем или парфюм дорогойТем  более что у меня очень чуствительная кожа и чтобы купить оригинал мне необходимо сначала его попробовать.А получается что нужно что-то обязательно просить.ждать.Я  думаю что компания которая несколько лет подряд завоевывала звание лучшей"Бьюти компании" не все равно мнение своих давних и преданых друзей!Успехов . новизны,понимания!!!!!!

Pmila
(Зарегистрированный)

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 15
Рейтинг: Новичок
Город: Кривой рог

27.01.2015 16:22
Тема: Ваш любимый консультант

Уважаемое руководство компании! Снову хочу высказать свое субъективное мнение по вопросу менеджента Вашей компании.Со своих собственных наблюдений мне кажется что Ваш форум существует зря т.к мнение своих постоянных клиентов Вам все равно не интересно.Форум не обновляется почти по всем разделам.Зачем существует раздел (Топ10) последние данные за октябрь 2014г.Раздел(Журнал-зачем он- что он несет, какую информацию).Раздел(Бренды не обновляется ).т.к. очень много новинок во многих брендах.Раздел"Ваш любимы консультант"-зачем он???.Чтобы Вашим администраторам была работа написать-"Вашу благодарность передали в тот или иной магазин"Руководству компании доходит информация небезразличных клиентов????Я глубоко сомневаюсь????? Тем не менее  побывав сегодня в "Солнечной галерее"г.Кривой Рог хочу выразить слова благодарности консультанту Ларисе Войт за ее терпимость ,професианализм,толерантность и умения выслушать клиента и предложить необходимый продукт. Также хочу высказать слова благодарности директору данного магазина(Алексею) за приветливость,поддержания коллектива в тонусе и корректное отношение к клиентам.Мое мнение  как  руководителя,что таких специалистов надо замечать,поошрять и повышать.Надеюсь ,что я буду услышана как клиент который работает с Вашей компанией с момента ее зарождения в Украине.Я думаю,что идея  создания форума и была задумана ,чтобы была обратная связь_Клиент-Руководство компании!!!!  С ув.Ваш постонный ,несменный Клиент!!! 

Pmila
(Зарегистрированный)

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 15
Рейтинг: Новичок
Город: Кривой рог

16.10.2015 17:35
Тема: Ваш любимый консультант

Уважаемое руководство компании! У Вас на форуме очень много рубрик,но одна не очень обьективна и справедлива.Я имею ввиду рубрику"Лучший киевский Брокард".У меня сразу возникает вопрос-а что только киевские Брокарды могут быть лучшими. 15.10.2015г. я посетила магазин Бонжур в ТЦ"Каскад".В Днепропетровске очень большая Ваша сеть и ближе к центру можна было зайти в Плазу Брокард,Мост-Сити и др.Но мой выбор был осознаным т.к данный магазин тянет к себе необычной .располагающей аурой.приветливостью,уютом благодаря потрясающему руководителю,специалисту и просто приятному человеку-Переяславской Натальи.Уникальный,знающий,а самое главное заинтересованный человек в той проблеме с которой ты пришел в магазин.Выдержка.терпение не навязчивое общение очень располагает к общению.Очень давно наблюдаю за этим специалистом,читала на страницах  Вашего журнала статью .когда Наташа была еще консультантом .И коллектив у Наташи замечательный.При подборе продуктов ухода к нам присоеденилась консультант Нина(не знаю фамилию) этой девушке было не все равно стоять в стороне как в  др. Ваших точках ,она тоже начала предлагать др. альтернативные варианты ухода.Как приятно когда специалисты на своем месте-знающие .любезные,отзывчивые!Даже если я не планировала.что-то купить ,прийдя в эту сказочную обстановку где тебе рады .покупаешь не планируемые покупки.А выйдя с ТЦ"Каскад" я зашла в Брокард(Плаза) и какая только разница в обслуживании.Консультант без особого приветливого расположения не хотя показала интересующий мне товар,но желания делать покупки у меня уже не было.Уважаемая администрация !!! Хочу сказать следующее.Если бы все Ваши сотрудники отдавались и горели на работе так как   Переяславская Наташа,Нина(консультант)Вы бы  и без акций и особых предложений продвигали свои товары на "Ура"У этих специалистов  обвораживающий дар!!!!!Таких сотрудников надо поошрять и продвигать!!!!Хочу сказать,что Бонжур в ТЦ"Каскад" по всем критериям-ЛУЧШИЙ!!!!!!!(Поверьте что мне есть с чем сравнивать.т.к я была во многих городах где есть Ваша сеть-Киек,Днепропетровск,Харьков,Львов,Полтава.Кировоград и др.)

Pmila
(Зарегистрированный)

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 15
Рейтинг: Новичок
Город: Кривой рог

23.10.2016 14:03
Тема: Ваш любимый консультант

В любых жизненных ситуациях.отношениях-ключевым есть Человеческий фактор.Очень важно создать атмосферу уюта,доброты.приветствия,чтобы у клиента было желания заходить в царство красоты.Брокард в "Солнечной галерее"г.Кривого Рога даже в непогоду заполнен солнечными лучами и необъяснимым магнетизмом зайти в торговый зал ,когда видишь улыбчивую.приятную Татьяну(кассир) и консультанта-профессионала Ларису Войт. Я постоянно убеждаюсь в истине-важно не место ,которое занимает человек,а какой человек занимает это место.Не важно кто ты-кассир,директор.важно ,что возле тебя создаетя аура человечности.Спасибо диретору Алексею ,Ларисе,Татьяне за такой микроклимат в Вашем магазине!

Pmila
(Зарегистрированный)

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 15
Рейтинг: Новичок
Город: Кривой рог

29.11.2014 15:48
Тема: Откровенные ляпы консультантов

Уважаемая компания"Брокард"!Последнее время Вы все чаще и чаще разочаровываете своими поступками и действиями!Посетив очередной раз Ваш магазин и сделав покупку (это было 28.11 2014г.) в этот день уже был Ваш новый выпуск журнала попросила чтобы мне его положили на что услышала в ответ что журнал положено "выдавать" при покупке свыше 1000грн.????? Вы знаете" Дорогие Господа"  сейчас действительно трудные времена для поддержания прибыльного бизнеса,но компания которая пропагандирует себя как успешная "Бьюти компания" занимающая несколько лет подряд звание "Лучшая компания года"придумать такие правила которые не поддаются логическому осмыслению! Т.е клиент который пришел без мешка денег и купил у Вас товар на 999грн. не получит от Вас "приз"????  Я уже повторяюсь .но моя држба с Вами длится десятки лет .мой дисконт по карточке давно превысил 25000грн. и если я на кануне делала большую покупку свыше 1000грн. то под каким статусом у Вас числятся такие клиенты?????Да по большому счету я думаю что Вам все равно ! Но больше всего меня поразил разговор с Марией(отдел лояльности) которая как робот отвечала что к сожалению у нас сейчас такие правила выдачи журнала . А кто составлял такие правила не считают что у каждого правила есть исключения -индивидуальный творческий подход тем более когда ворос касается  постоянных клиентов да и в целом работы с людьми! Вы ведь не рельсы ложите! У меня складывается такое впечатление что все правила Вашей работы принимаются в кабинете директоров без присутствия начальников управлений и тем более не учитывается мнение розничной сети! В торговой сети администраторы, консультанты ничего сами не могут решить и стоят такие "запуганные".Хотелось чтобы  на Вашем форуме можно было пообщаться с руководством компании.В телефоном режиме секретарь переключает на кого угодно только не на директора.так может резоно появлятся изредка на форуме. Ведь нужно уметь принимать не только призы а и мнение Ваших постянных клиентов!!! .Процветания .достатка .успешности (ведь не предложив мне Ваш журнал-рекламу за 1000грн. надеюсь что Вы станете еще богаче)! Спасибо за понимание!!!!!

Pmila
(Зарегистрированный)

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 15
Рейтинг: Новичок
Город: Кривой рог

06.08.2015 17:16
Тема: Откровенные ляпы консультантов

MissLilOK! В силу моей очень чувствительной кожи я очень часто сталкиваюсь с проблемой отсутствия семплов,но в Киеве мне никогда не отказавали в пробниках находящихся в магазинах!! Если тестера свежие свежие я беру свою баночку и прошу дать на пробу тот или иной продукт!! Хороших понимающих консультантов ,таких как Наташа (Арена работает с Ля Прели)!!!!

Pmila
(Зарегистрированный)

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 15
Рейтинг: Новичок
Город: Кривой рог

13.12.2014 17:03
Тема: Ночной крем

Уважаемая  MissNataro Mer!Поделитесь своими впечатлениями от марки Collistar и La Mer. Я перепробовала очень много брендов и не всегда высокая цена крема дает желаемый результат. Мне очень нравятся японские бренды. Пользовалась Shiseido. Pola.Kanebo.Очень давно как увлажнение пробовала Collistar.Но сегодня мне нужен хороший ночной крем с выраженным лифтинговым эффектом и улучшающий цвет  лица. Линией для тела Collistar я в принципе довольна (брала и ночную сыворотку и лифтинговый крем и питательный крем и др.).Хочу услышать Ваше мнение и чем ВЫ  пользовались или пользуетесь сейчас?Заранее спасибо!

Pmila
(Зарегистрированный)

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 15
Рейтинг: Новичок
Город: Кривой рог

20.12.2014 08:02
Тема: Ночной крем

Уважаемая MissNataro!Спасибо Вам за исчерпывающий откровенный ответ! Многими марками которые Вы упоминаете в своем ответе я проходила.Очень люблю марку Ланком.Прошла все ее кремы.Сейчас снова взяла ночной крем Hydro Zen.Уж очень он хорош для зимы т.к. является хорошим антистрессовым уходом(у меня очень капризная кожа). Шисейдо это вообще отдельная тема для восхищения от получаемого результата.Я несколько раз пользовалась сывороткой под глазки.крем который Вы упоминаете для меня тяжеловат.А вот эмульсию дневную и ночную BenefianceWrink Resist24 я беру с завидным постоянством.Хочу попробовать сыворотку которую Вы упоминаете -Ланкастер.С этой марки у меня был только крем для рук.Огромное спасибо за то что поделились своими впечатлениями и ощушениями которые мне очень интересны.Я очень интересуюсь всеми вопросами которые затрагивают тему ухода лица и тела.Стараюсь следить за всеми новинками в индустрии красоты! Уважаемая MissNataro!С наступающим Вас Новым Годом-годом деревянной Овцы!Вечной молодости .красоты и женского шарма желаю в наступающем году!

Pmila
(Зарегистрированный)

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 15
Рейтинг: Новичок
Город: Кривой рог

20.12.2014 16:16
Тема: Ночной крем

Уважаемая MissNataro!Мне очень приятно общатся с искренними компетентными собеседниками! А Вы именно такая собеседница по моим любимым темам -ухода и красоты души и тела!

Pmila
(Зарегистрированный)

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 15
Рейтинг: Новичок
Город: Кривой рог

22.11.2014 14:45
Тема: Miriam Quevedo

Я недавно стала пользоватся маркой Miriam Guevedo.У меня очень непослушные пористые волосы. Перепробовала очень много авторитетных марок "Керастаз","Р.Фюртерер".Лореаль". Л.Грей"и др.Плохого ничего сказать не могу за М.G. однако может я не правильно подобрала линию (я пользовалась золотой  и икорной линией) но конечный результат меня не впечатлил.У меня волосы и после маски и после сыворотки плохо прочесывались   волосы ,а я очень люблю эффект гладкости и послушности волос.Превзойти по моим критериям гладкость волос после мытья марку "Керастаз"пока никто не смог. 

Статистика форума
На форуме тем: 259
На форуме сообщений: 18262
Зарегистрированных пользователей: 4585
Пользователей онлайн: 7
Info: 0 800 50 888 0