Регистрация Запомнить: Логин: Пароль:
Форумы BROCARD
Сообщения пользователя Letu

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

20.02.2015 11:32
Тема: Всё познаётся в сравнении!!!!
Lagerfeld писал(а)

Здравствуйте!

Я клиент сети BROCARD, Л’ЭТУАЛЬ, BONJOUR. У меня Л'Этуаль Бриллиантовая дисконтная карта № 2040009432899 (20% скидка). На сайте "BROCARD" указано, что владельцы дисконтных карт 15% и 20% являются привилегированными клиентами сети BROCARD, что дает право на дополнительный сервис. Я оформил 16.02.2015 через свой личный кабинет на сайте www.letu.ua заказы № 1391929222 (948,00 грн.), 1392210327 (861,84 грн.) с доставкой на один адрес. Заказы попросил упаковать отдельно, потому что один заказ предназначался на подарок. Общая стоимость покупки 1809,84 грн. При оформлении заказа я попросил (в письменном виде) приложить 1 (один) экземпляр журнала "Л'ЭТУАЛЬ". Эту просьбу я продублировал на сайте www.letu.ua в истории сообщений в личном кабинете. Оба заказа доставили 18.02.2015 в 12:00. В последствии, при скрытии коробок обнаружилось, что журнал "Л'ЭТУАЛЬ" не положили.

13.02.2015 в магазине г.Киев, ТЦ «Универмаг «Украина» BROCARD пл. Победы, 3 я приобрёл LAPRAIRIE Защитный антивозрастной тональный крем Anti-AgingFoundationSPF 15 (Артикул LPR015002). При расчёте на кассе магазина в просьбе приложить к покупке журнал "Л'ЭТУАЛЬ" мне было отказано, мотивируя тем что журналы закончились.

Вопрос!

Вы декларируете, что для того чтобы получить журнал необходимо приобрести товара на сумму не менее 1000 грн. В недавнем прошлом необходимо было приобрести товара на сумму не менее 400 грн. Получается, когда совершаешь покупку меньше, чем 1000 грн. вы отвечаете, что журнал мне не положен, а когда на больше, чем на 1000 грн. вы отвечаете, что журнала нет в наличии. Хочу уточнить – журнал это всего лишь рекламный продукт, который необходим клиентам для получения нужной информации. Он не имеет той ценности и того особого статуса который вы ему присвоили. Некоторым покупателям он и даром не нужен! И между прочим, люди после ознакомления с рекламным продуктом несут свои деньги в ваши магазины. Продавец должен платить за рекламу, а не выворачивать руки клиентам. Чтобы получить дисконтную карту 20% необходимо приобрести у вас товара на сумму более чем на 25000 грн. Неужели владельцы дисконтных карт не заслужили права на такую мелочь?!

Я бы вообще посоветовал размещать ваш журнал на сайтах BROCARD и www.letu.ua в электронном виде, чтобы клиенты могли получать информацию, а не выкидывать журнал в мусорное ведро после прочтения. И вам бы было лучше и окружающей среде. Спасибо за понимание! Извините если отрываю Вас от более важных дел. Желаю Вам и удачи и процветания.

  Добрый день, Lagerfeld! Благодарим Вас за вопрос. Ситуация не оставлена без внимания, надеемся, в дальнейшем покупки будут исключительно полезные и приятные. Хорошего дня и настроения!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

30.06.2015 14:03
Тема: Бракованный товар
karamelka писал(а)

Здравствуйте! Приобрела в интернет-магазине letu.ua мужскую туалетную воду Guerlain Homme, 50 мл, в подарок мужу. Это любимый парфум моего мужа и мы не первый раз его покупаем. Знаем и запах, и стойкость, и внешний вид. На вновь купленом парфюме отсутствует декоративная металлическая пластина, хотя раньше на флаконах 50 мл она была. Аромат очень быстро выветривается. Даже не знаю, что и думать. Я знаю, что в таких случаях Вы всем отвечаете, что у Вас есть все документы и сертификаты, и что подделка исключена. Но тем не менее разница в стойкости огромная. Теперь даже не знаю, как себе парфум заказывать . В городе, где я живу (в Чернигове) магазинов Brocard нет. В основном все мои покупки сделаны в Вашем интернет-магазине. И пойти с претензией мне некуда.

 Добрый день, karamelka! Наша компания с большим вниманием относится к запросам от покупателей, особенно если это касается качества нашего товара. Вся парфюмерно- косметическая продукция, представленная в сети магазинов ООО « Брокард- Украина » закупается официально и официально поставляется в магазины , в том числе в интернет-магазин . Таким образом, факт продажи Вам некачественного товара невозможен. Спасибо за ответ пользователю Nicolas, информацию подтверждаем!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

11.11.2015 14:22
Тема: Бракованный товар
Fanatka писал(а)

Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться? Получила заказ из вашего интернет-магазина, в блеске для губ Clarins оказался искривлённым аппликатор и он не фиксируется плотно к тубе с блеском. Это явный дефект, как можно решить данный вопрос?  

 Добрый день, Fanatka! Сообщите, пожалуйста, в личные сообщения номер Вашего заказа. Мы свяжемся для решения этого вопроса. Хорошего дня!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

15.06.2015 12:29
Тема: Как узнать сколько баллов на карточке?
Asto писал(а)

Здравствуйте, получила рубиновую какрту Л'этуаль полсле первой покупки в интернет-магазине 21.04.2015, потом совершала покупки в интернет-магазине (27.05.2015 и 04.06. 2015) а также в офф-лайновых магазинах. Вчера при очередной покупке попросила поменять карту на 10%, девушка на кассе проверила баланс карты и назвала сумму без покупок через интернет-магазин. Я спросила почему они не зачислены, мне ответили что покупки через интернет-магазин не зачисляются на карту. Это правда?

 Добрый день, Astro! Соощите нам в личные сообщения номер Вашей дисконтной карты и номера Ваших заказов оформленых в интернет-магазине, мы проверим информацию и свяжемся с Вами. Хорошего дня!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

21.07.2015 10:55
Тема: Как узнать сколько баллов на карточке?
dashaF писал(а)

Здравствуйте, обменяла карточку с 5% на 10% еще в конце прошлого года, делала несколько покупок в интернет-магазине, а на карте баланс 0.

Почему так?

 Добрый день, dashaF! Соощите нам в личные сообщения номер Вашей дисконтной карты и номера Ваших заказов оформленых в интернет-магазине, мы проверим информацию и свяжемся с Вами. Хорошего дня!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

11.11.2015 14:34
Тема: Как узнать сколько баллов на карточке?
natasmail писал(а)

Добрий день! 22.10.15 робила замовлення на сайті. Суму замовлення досі не додало до балансу картки. При додаванні покупок до корзини також показує неправильний баланс. При цьому мені для заміни картки з 10% на 15% не вистачає зовсім трохи.

 Добрий день, natasmail!  Повідомте в приватні повідомлення номер Вашого замовлення. Ми зв'яжемось для вирішення цього питання. Гарного дня!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

23.11.2015 16:55
Тема: Как узнать сколько баллов на карточке?
Lileya писал(а)

Доброго дня! Від 19.10.15 зробила три замовлення в інтернет-магазині, але баланс картки досі не змінився. Чому сума цих покупок не зарахована до балансу моєї карти?

 Добрий день, Lileya! Всі покупки зроблені в інтернет-магазині , збережені у Вашому акаунті та будуть зараховані на дисконтну картку протягом 14-20 днів, за умови внесення номера дисконтної картки при оформленні замовлення . Гарного дня!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

17.03.2016 17:16
Тема: Как узнать сколько баллов на карточке?
Romina писал(а)

Здравствуйте. У меня вопрос по дисконтной карте,  все свои покупки я совершала в интернет-магазине и дисконтную карту 10% получила там же, сумма покупок 17760 грн., это легко подсчитать, так как все заказы и суммы покупок отображаются в личном кабинете. я уже давно должна была получить дисконтную карту 15%.

Но в личном кабинете баланс моей карты 0 грн., менеджеры интернет-магазина предложили написать на email Брокарда, написала письмо, ответа не получила.

Получается чтобы получить дисконтную карту 15% я должна совершить единоразовую покупку на 10 000 грн., а 20% - на 25 000?

 Добрый день, Romina! Накопления на дисконтной карте необходимы для получения карты с большим размером скидки. При дальнейшем накоплении суммы покупок Ваша карта обменивается на карту с большим размером скидки: 1000 гривен –10%; 10000 гривен – 15%; 25000 гривен – 20%. Скидка 20% по дисконтной карте является максимальной. Среднее время, необходимое для обновления баланса дисконтной карты и его отображения в личном кабинете на сайте letu.ua – до 14 дней. В некоторых случаях обновление баланса может занять большее время.

Romina, сообщите, пожалуйста нам в "личные сообщения" номер последнего заказа и номер дисконтной карты. Мы проверим информацию и всяжемся с Вами. Хорошего Вам настроения!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

18.03.2016 08:52
Тема: Как узнать сколько баллов на карточке?
Romina писал(а)

Спасибо за Ваш ответ. Я, естественно, напишу Вам в личном сообщении и номер заказа и номер карты.

Но дело в том, что ни один из моих заказов не зачислялся на карту и мне, наверное, прижется писать Вам номера всех заказов. Сперва я получила диконтную карту 5%, было совершено несколько покупок свыше 1000 и 2000 грн., но они не зачислялись на мою 5% карту и менеджеры магазина даже не предагали мне обменять карту на 10%. Только после моей ещё одной покупки на сумму свыше 1000 грн. и моего вопроса об обмене дисконтной карты на 10%, я её получила, но мои сумма моих покупок, сделанных с 5% картой не была зачислена на 10%, я ее получила с балансом 0 грн. После этого я сделала ещё несколько покупок на сумму свыше 10 000 грн., но баланс карты не изменился и до сих пор остается 0 грн.

Я хотела бы, чтобы мои покупки, сделанные при использованиии 5% дисконтной карты тоже были зачислены на мою карту.

 Добрый день, Александра! Спасибо. Всю необходимую информацию мы получили от Вас. Уточняем информацию и свяжемся с Вами. Хорошего дня и настроения.

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

11.01.2016 10:13
Тема: Акции в letu.ua
dessau писал(а)

Добрый день.Подскажите,пожалуйста, парфюмерная вода CREED FLEURS DE GARDENIA 30мл, еще может появится в интернет магазине с той же скикой 60%,ил все же врядли? Спасибо.

 Добрый день, dessau! Ещё возможны поступления акционных предложений. Рекомендуем воспользоваться функцией "сообщить о поступлении" и Вам придет уведомление на электронный адрес о поступлении товара на склад. Хорошего дня и настроения!

Статистика форума
На форуме тем: 259
На форуме сообщений: 18269
Зарегистрированных пользователей: 4626
Пользователей онлайн: 3
Info: 0 800 50 888 0