Регистрация Запомнить: Логин: Пароль:
Форумы BROCARD
Сообщения пользователя Letu

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

04.02.2015 16:17
Тема: Покупки в интернет магазине
Beloved писал(а)

Жаль, что в вашем интернет-магазине представлено по несколько оттенков, и не самых светлых. Интересует пудра Clinique SuperPowder Double Face Powder ( http://www.letu.ua/makiyazh/dlya-litsa/pudra/clinique-kompaktnaya-pudra-double-face/1561 ) - оттенки "01 MATTЕ IVORУ" или "MATTE BISQUE" Обожаю заказывать через и-м - удобно, качественно и быстро Бегать по магазинам уже нет такой возможности, как раньше, а в других интернет-магазинах принципиально заказывать не буду

 Добрый день! Для нашего рынка, предусмотрены только три оттенка, которые представлены на сайте letu.ua. Если ассортимент изменится, и поставщик сможет представить в Украине другие оттенки, мы обязательно разместим их в интернет - магазине. Хорошего дня!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

06.02.2015 16:09
Тема: Покупки в интернет магазине
Jeanette писал(а)
Beloved писал(а)
Jeanette писал(а)

Проверьте, пожалуйста, расчёт скидки по акции +14% к дисконту. У меня скидку неправильно считает. У меня карта на 15%. В итоге должно быть 15+14=29%, в реале выходит 26,9%

Скидку высчитывают не так) цена товара - ваши 15% - акционные 14% . Тоесть скидки считаются поочередно

 

Хм, я только что из магазина Брокард, там посчиталось именно 29% :) 

Странно, что в интрнет-магазине другой способ расчёта, но спасибо, что прояснили :) Впервые выгоднее купить товар в аналоговом магазине.

 Спасибо, Beloved!

Jeanette, формула вычисления скидки «+14% на ВСЕ», такая же, как и « - 10% от интернет-магазина». Скидки в интернет-магазине рассчитываются последовательно: сначала вычитается скидка по дисконтной карте, затем - предоставляется скидка «+14% на ВСЕ». Приятных покупок!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

09.02.2015 16:46
Тема: Покупки в интернет магазине
Aren писал(а)
Iryna-Beauty писал(а)
Aren писал(а)
Iryna-Beauty писал(а)
Aren писал(а)

Добрый день! Оформила заказ № 1387640769! оплата ушла по безналичному расчету с карточки мужа! начиталась негативных отзывов, что могут неделями не звонить, подскажите в какой стадии находится заказ?

 Добрый день, заказ был сделан сегодня?

Не волнуйтесь, негативные отзывы - тоже опыт, но это чей-то опыт, не обязательно Ваш :)

Сейчас проходит активно акция в интернет-магазине, но вроде сбоев нет, никто не жаловался, с Вами свяжутся в ближайшее время по Вашему заказу.

Информацию сотрудникам интернет-магазина передали.

Хорошего дня! И приятных покупок!

 

 Посмотрела по времени, да получается, что сегодня заказ как раз в 5 минут первого! Спасибо за оперативный ответ! будем ждать тогда!

Aren!

Сообщите мне в личные свой контактный номер телефона, на всякий случай.

Спасибо!

 Спасибо за беспокойство! отправила!

 Добрый день! Заказ подтвердили! 11.02 уже будет у Вас! Приятных покупок с letu.ua!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

02.03.2015 13:28
Тема: Покупки в интернет магазине
Paloma писал(а)

Второй день не работает поиск на сайте, по любому запросу выдает: "К сожалению, по указанным параметрам ничего не найдено". Та же история с поиском по бренду и по типу косметического средства. http://clip2net.com/s/3dmE9bh

 Добрый день. Только что осуществила поиск по ключевому слову guerlain результат: "По вашему запросу guerlain найдено 174 товара". Попробуйте почистить куки в Вашем браузере.

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

04.03.2015 09:27
Тема: Покупки в интернет магазине
OljaCupcakes писал(а)

Добрый день! Тоже столкнулась с плохой доставкой(( Делала заказ в интернет магазине 04.02.  молочко для лица Кларанс ,курьер принес посылку не в тот день в который обещал интернет -магазин и молочко в посылке было просто куском льда (тогда были сильные морозы) ,я позвонила на горячую линию и рассказала что с после такой заморозки молочко можно выкинуть в мусорку ,мне сказали что в следующем заказе покладут подарок за такое отношение ,но к сожалению чуда не произошло ,ничего в посылке не было ,а как всегда пришла посылка не в тот день когда говорили по телефону когда подтверждали заказ.

 Добрый день!

Мы с большим вниманием относится к запросам от покупателей, особенно если это касается качества нашей работы. Очень хорошо, что Вы к нам обратились и мы смогли узнать о проблеме. Отправьте, пожалуйста, номер заказа мне в личные сообщения. Хорошего дня!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

10.03.2015 10:03
Тема: Покупки в интернет магазине
Anfisa писал(а)

Здравствуйте!

Почему я не могу воспользоваться своей дисконтной картой, которой около 10 лет и один заказ уже был оформлен в интеренет магазине. Сейчас в моём личном кабинете по поводу карты сообщение " Карта не обслуживается"

 Добрый день, Anfisa! По вопросам, связанным с использованием дисконтной карты, Вам необходимо обратиться по телефону (044) 247-66-44 (в будни с 9:00 до 18:00). Хорошего дня!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

10.03.2015 17:34
Тема: Покупки в интернет магазине
Jeanette писал(а)

Здравствуйте!

 

При добавлении товаров марки Estee Lauder в корзину на сумму свыше 1200 грн не добавляется в подарок косметичка с миниатюрами. Обычно, если подарки заканчиваются, то баннер акции не транслируется, а сейчас непонятно что просиходит...

 

П.С. Хочу поблагодарить команду Летуаль, в частности оператора Татьяну, за то, что не забыли про мой заказ МАС и позвонили мне, когда появились необходимые мне товары   

Осталось дождаться помаду и основу)

 Добрый день, Jeanette! Нам очень приятно за теплые слова в наш адрес!  В данный  момент косметички закончились, акция будет выключена!  Хорошего дня! 

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

11.03.2015 15:42
Тема: Покупки в интернет магазине
casual_angel писал(а)
Iryna-Beauty писал(а)
casual_angel писал(а)
Iryna-Beauty писал(а)
casual_angel писал(а)

Добрый день!

Сделала во вторник заказ. Сегодня обещали привезти. Ни курьера, ни звонка менеджера о переносе сроков. Ну черти что...

 Добрый день, сообщите, пожалуйста, номер заказа и контактный номер телефона, можно в личные сообщения.

С Вами обязательно свяжутся!

Уже связалась с контакт-центром утром и разобрались. Дату доставки поставили 27-е, но мне в телефонном режиме при подтверждении назвали четверг. Буду ожидать курьера сегодня.

 Видимо...предпраздничная суета стартовала...Надеемся, Вы будете довольны своим приобретением!

 

Что-то не везет мне с доставкой.. У меня сегодня День рождения, обещали привезти заказ до 15-00. Я так рассчитывала накраситься новой помадой и тушью, ведь для нас, девочек, особенно приятно сделать макияж в праздник именно новой мазилкой. С оператором специально этот момент проговорила. Звонят из доставки сегодня утром:"Мы не успеваем до 15-00, привезем после 17-00" В общем, заказ примет свекровь...

Добрый день, casual_angel!  Нам очень жаль за случившуюся ситуацию. Однако, после оформления заказа необходимо подождать, так как на доставку посылки курьерской службой необходимо некоторое время. По этому, рекомендуем в будущем оформлять заказы с значительным запасом времени. Искреннее поздравляем Вас с Днем Рождения! Надеемся, в дальнейшем покупки будут исключительно полезные и приятные!

Редактировано 11.03.2015 15:45

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

13.03.2015 16:41
Тема: Покупки в интернет магазине
OljaCupcakes писал(а)
Letu писал(а)
OljaCupcakes писал(а)

Добрый день! Тоже столкнулась с плохой доставкой(( Делала заказ в интернет магазине 04.02.  молочко для лица Кларанс ,курьер принес посылку не в тот день в который обещал интернет -магазин и молочко в посылке было просто куском льда (тогда были сильные морозы) ,я позвонила на горячую линию и рассказала что с после такой заморозки молочко можно выкинуть в мусорку ,мне сказали что в следующем заказе покладут подарок за такое отношение ,но к сожалению чуда не произошло ,ничего в посылке не было ,а как всегда пришла посылка не в тот день когда говорили по телефону когда подтверждали заказ.

 Добрый день!

Мы с большим вниманием относится к запросам от покупателей, особенно если это касается качества нашей работы. Очень хорошо, что Вы к нам обратились и мы смогли узнать о проблеме. Отправьте, пожалуйста, номер заказа мне в личные сообщения. Хорошего дня!

 Добрый вечер!!! Спасибо огромное что хоть на сайте  не оставили без внимания мой вопрос,я сегодня все -таки получила Вашу посылочку,хоть и пришлось долго выяснять где она у новой почтой  и ждать .Очень приятно получить такой подарочек!!!Спасибо!

  Спасибо и Вам за понимание! Надеемся, в дальнейшем покупки будут приносить только положительные эмоции!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

19.03.2015 17:05
Тема: Покупки в интернет магазине
TAIFUN писал(а)

А почему на сайте нет мужских парфюмов от Chanel?!

 Добрый день, TAIFUN! Мы работаем над тем, чтобы торговая марка Chanel была представлена в интенет-магазине! Пока для приобретения данной  продукции приглашаем Вас посетить наши магазины off-line. Хорошего дня!

Редактировано 20.03.2015 11:11
Статистика форума
На форуме тем: 259
На форуме сообщений: 18269
Зарегистрированных пользователей: 4626
Пользователей онлайн: 5
Info: 0 800 50 888 0