Регистрация Запомнить: Логин: Пароль:
Форумы BROCARD
Сообщения пользователя Letu

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

02.12.2015 14:34
Тема: Покупки в интернет магазине
Viktoria25 писал(а)

Добрый день! Хотела бы узнать статус своего заказа. № заказа 1584446187. Перезвоните мне, пожалуйста! 0679451519

 Добрый день, Viktoria! Заказ подтвержден, 3.12 сможете получить на отделении Новой Почты. Хорошего Вам дня!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

02.12.2015 14:40
Тема: Покупки в интернет магазине
dashaF писал(а)

Здравствуйте, обменяла карточку с 5% на 10% еще в конце прошлого года, делала несколько покупок в интернет-магазине, а на карте баланс 0. Почему так?

Спрашиваю второй раз уже. В первый раз был ответ - наришите номер карты и номера заказов в ЛС - мы перезвоним вам. Написала в ЛС - ответа нет.

 Добрый день, dashaF! Мы к огромному сожалению не можем найти Ваше письмо с контактыми данными. Продублируйте, пожалуйста его в "личные сообщения". Наш менеджер обязательно с вами свяжется. Хорошего дня и настроения!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

02.12.2015 14:44
Тема: Покупки в интернет магазине
meta писал(а)

работу и-нет магазина в последние три дня можно расценивать, как эксперимент над клиентами. оказыавается, самых лояльных покупателей (а я была ооооочень лояльной) можно довести до состояния радражения всего за три дня. часами можно ждать ответа роператора и не дождаться. поэтому официально обращаюс с просьбой: найдите мою посылку 20400003344552 и сообщите, когда и где я смогу ее получить. смс о ней нет, на НП ее нет. где она? спасибо!

 Добрый день, meta! Провели расследование и уже связались с Вами. Надеемся, в дальнейшем покупки будут исключительно приятные! Хорошего Вам дня!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

02.12.2015 14:57
Тема: Покупки в интернет магазине
serdiuknata писал(а)

Здравствуйте, мой любимый магазин. Прошу помощи в таком вопросе: 14.11.15 сделала заказ в интернет-магазине № 1532910221, специально "добрав" необходимую сумму для перехода на аметистовую катру, получила заказ и благополучно оплатила, но в личных данных на сайте в сумме на карте никаких изменений не обнаружила, - ни тогда, ни сегодня тоже, а прошло уже больше двух недель... Праздники близятся, а подарки купить не могу,- жду изменения суммы и статуса карты. Поясните, пожалуста, ситуацию. Надеюсь на скорый ответ и понимание. Спасибо.

Здравствуйте, serdiuknata! Мы не смогли Вам дозвониться и ответили в "личные сообщения". Хорошего Вам дня.

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

02.12.2015 15:49
Тема: Покупки в интернет магазине
Frankie_Jean писал(а)

А я опять буду жаловаться на работу онлайн-магазина и на его работников! Они в очередной раз проявили свою некомпетентность и нежелание помогать своим клиентам! У меня в который раз возникает проблема с накоплением бонусов на карточку постоянного клиента! Процитирую тут очередное письмо, которое отправляла Вашим сотрудникам: "Здравствуйте! Я просила Вашего менеджера связаться со мной по вопросам моей карточки, но мне никто не перезвонил и вопрос до сих пор открыт! За покупки в интернет магазине мне еще не дошли деньги на бонусную карточку, сумма составляет около 3000 грн. Сегодня я делала покупки в оффлайн магазине и мне заменили карточку с 10% на 15%. Вопрос: будут ли мне зачислены недостающие деньги с онлайн пкупки на новую карточку и должна ли начислиться разница за сегодняшнюю оффлайн (мне до 15% недоставало 360 грн, покупку я совершила на 1300 с чем-то - разница 1000 грн)?"

Это письмо было написано 27.11.2015. Может кто-то поможет решить этот вопрос? Я все чаще задумываюсь о смене места покупок...

 Добрый день, Frankie_Jean! Нам очеь жаль за случившуюся ситуацию. Хотим с Вами связаться. Пожалуйста, сообщите в "личные сообщения" ваш номер телефона и номер дисконтной карты. Спасибо и хорошего Вам настроения!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

03.12.2015 16:12
Тема: Покупки в интернет магазине
Darinaa писал(а)

Добрый день! Оформила заказ на вашем сайте 27.11.2015. Указала в кометариях, чтобы мне положили пробники и фирменные пакеты, так как все трое духов в подарок!!! В итоге получила сегодня посылку (2.11.2015) и увидела там один несчастный жлобский пробник не нового аромата! и ни одного фирменного пакета! Очень не приятно((((((( Я Ваш постоянный клиент и такого вообще не ожидала от Вашего магазина((((((((((((((( Расстроена(

 Добрый день, Darinaa! Уже связались с Вами. Надеемся в дальнейшем покупки будут исключительно приятные и полезные! Хорошего Вам настроения!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

04.12.2015 12:49
Тема: Покупки в интернет магазине
Pumpkin писал(а)

Здравствуйте! 28,11 я сделала заказ в вашем интернет магазине. В Примечании указала, что суммы моих заказов достаточно для получения сапфировой карты. Сегодня я его получила и в коробке карты не обнаружила. В накладной ее тоже нет. Помогите разобраться. Заказ № 1584424008 от 28.11.2015 00:08

 Добрый день, Pumpkin! Приносим свои извинения за неудобства. В ближайшее время наш менеждер свяжеться с Вами для решения данного вопроса. Не пропустите звонок. Хорошего дня и настроения!

Редактировано 04.12.2015 12:50

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

09.12.2015 15:11
Тема: Покупки в интернет магазине
julikoo писал(а)

Заказ № 1574087085 от 27.11.2015

Ирина, добрый день.

Имею очень неприятный опыт работы с вашим интернет магазином. Сделан заказ Заказ № 1574087085 от 27.11.2015 . В момент его формирования все позиции были в наличии.28/11 со мной связался в тел режиме сотрудник магазина и уведомил о доставке во вторник 1 декабря .Но уже на следующий день , в воскресенье 29/11 мне перезвонили из магазина и сообщили , что ничего доставлять мне не будут , т.к часть позиций из заказа на складе отсутсвует.На мое предложение доставить отдельными пакетами вначале , те позиции , которые имеются , а после -следующей доставкой отсутствующие на сегодня , мне в ультимативном тоне было сказано , что или я удаляю недостающие на стоке позиции из моего заказаили никакой доставки вообще не будет во вторник . я отказалась удалять позиции. На что сотрудник просто сказал , что доставка отменяется , а когда она будет, со мной свяжутся.На сегодня уже 10-й день заказа , заказ не доставлен и его статус мне неясен.Никто из сотрудников магазила не делает никаких попыток урегулирования проблемы .Пожалуйста , поясните , как я могу получить (хотя бы по частям ) свой заказ . Моей вины в неполадках вашего интернет магазина нет . Товары мне нужны и я готова их получать частями. Сейчас мой заказ просто проигнорирован, никаких действий после полученного мною ультиматума 29/11 со стороны магазина не производилось.

Надеюсь на помощь в разрешении вопроса . Хорошего дня

 Добрый день, julikoo! Вам были предложены все доступные способы решения возникшей ситуации. Как только недостающая позиция появится на складе интернет-магазина, мы сможем отправить Ваш заказ, в полной комплектации. Хорошего дня!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

20.01.2016 16:33
Тема: Покупки в интернет магазине
Algada писал(а)

Добрый день!

 

 

Подскажите, пожалуйста, можно ли получить хотя бы ориентировочные сроки появления в интернет-магазине косметики марки Phytomer, в частности средства "Восстанавливающий крем от морщин для кожи контура глаз и губ" - Youth Contour Reviving Wrinkle Correction?  К сожалению, с конца декабря его нет в интернет-магазине и сейчас нужно думать ожидать ли появления средства или искать альтернативу. 

 

Заранее благодарна за ответ.

 

 Добрый день, Algada! Ответили Вам в личные сообщения.

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

26.01.2016 16:26
Тема: Покупки в интернет магазине
victoria85 писал(а)

Здравствуйте! я Ваш очень старый клиент, так случилось что на данный момент я нахожусь в зоне АТО, то есть посылки я заказываю в города, прилегающие к фронтовой зоне. По причине, от меня не зависящей, курьер не смог вовремя забрать две моих посылки, и они уехали отправителю. Я позвонила оператору и мне сообщили что теперь я могу получить заказ только по безналичному расчету, но у нас не работают банки и не работают терминалы. Как мне выйти из данной ситуации и исправить историю заказов?

 Добрый день, victoria85! Пожалуйста, сообщите в "личные сообщения" номера Ваших заказов. Также, сообщаем, что интернет-магазин может продлить пребывание посылки на доставке, в случае возникновения подобного рода ситуации. Для этого достаточно предупредить оператора по телефону горячей линии 0800 50 50 07. Хорошего дня и настроения!

Статистика форума
На форуме тем: 259
На форуме сообщений: 18269
Зарегистрированных пользователей: 4626
Пользователей онлайн: 7
Info: 0 800 50 888 0