Регистрация Запомнить: Логин: Пароль:
Форумы BROCARD
Сообщения пользователя Letu

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

24.03.2016 10:37
Тема: Покупки в интернет магазине
ksksks писал(а)

Добрый день. получила посылку заказ 1761811583 с кремом срок годности которого 8 месяцев. После вскрытия его можно использовать 24 месяца. Возможно ли заменить на более свежий продукт? К сожалению это ещё и на подарок((( и дарить такое как то не очень удобно

 Добрый день! В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

11.04.2016 11:41
Тема: Покупки в интернет магазине
Pavel писал(а)

Добрый день.

 

Подскажите, пожалуйста, стоит ли ожидать появление в интернет-магазине аромата THIERRY MUGLER Angel Men Ultra Zest? И если нет, могли бы Вы подсказать, где в Киеве он еще есть в наличии? Вчера объехал пол города, но не смог нигде найти.

 

Кстати, небольшое замечание. По телефонным номерам в Dream Town (1), Универмаг Украина и Sky Mall никто не отвечает. Я звонил вчера несколько раз в разное время (думаю раз по 7-9 звонков в каждый сделал), но увы безрезультатно, такое ощущение, что то ли отключают телефон то ли просто не берут.

 Добрый день, Павел! На данный момент аромат THIERRY MUGLER Angel Men Ultra Zest вы можете найти в магазинах города Киева:

Брокард ТЦ "Ашан" ул. Берковецкая; Брокард  ТЦ "Сильвер Бриз"; Брокард ТЦ "Комод"; Брокард ТЦ "Променада Парк Окружная"; Брокард ТЦ "Пирамида".

Точных сроков поступления его в интернет-магазин нет.

Спасибо за Ваше замечание, обязательно примем его во внимание.

Приятных покупок и хорошего дня!

Редактировано 11.04.2016 12:11

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

07.05.2016 09:20
Тема: Покупки в интернет магазине
valeri190 писал(а)

Здравствуйте! Сегодня забрала заказ от letu.ua, одной из позиций в заказе была помада HELENA RUBINSTEIN Wanted Rouge в оттенке 001Charm (нежно-розовый). Открыла футляр.. а помада красная! Читаю на упаковке, написано 001Charm, дата изготовления 11/2015, годна до 11/2018. Читаю на футляре внизу, оттенок 010 INTRIGUE, код 0DBA. Захожу на сайт для проверки сроков годности и оказывается, что изготовлена она в 2010 году, а срок годности истек 37 мес назад!!! Такой подставы от Летуаль я не ожидала, честно! Заказываю постоянно на крупные суммы, исключительно положительные впечатления, отличный сервис, но это просто возмутительно - прислать помаду серии люкс, которая просрочена уже 3 года! Фото по ссылкам. https://pp.vk.me/c630529/v630529453/2ae9b/f4a8SdDk270.jpg https://pp.vk.me/c630529/v630529453/2aea4/tkcqcYsCl6Y.jpg https://pp.vk.me/c630529/v630529453/2aead/B_TIghT5py0.jpg https://pp.vk.me/c630529/v630529453/2aeb6/VTLUV8i23AM.jpg

 Добрый день, valeri190! Очень неприятная сиуация и для нас. Просим сообшить нам в "личные сообщеня" номер Вашего заказа и котакный номер телефона. Мы  свяжемся с Вами для решения данной ситуации. Хорошего настроения и приятных выходных !

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

02.06.2016 17:06
Тема: Покупки в интернет магазине
Liliya0605 писал(а)

Здравствуйте, скажите пожалуйста чем обусловлена скидка 40 % на туалетную воду Antonio Banderas Blue Seduction 100 мл? 

 Здравствуйте, Liliya! Данная позиция входит в общесетевой сейл Brocard и способствует увеличению потребительского спроса. Приятных покупок!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

07.06.2016 09:37
Тема: Покупки в интернет магазине
Liliya0605 писал(а)
Letu писал(а)
Liliya0605 писал(а)

Здравствуйте, скажите пожалуйста чем обусловлена скидка 40 % на туалетную воду Antonio Banderas Blue Seduction 100 мл? 

 Здравствуйте, Liliya! Данная позиция входит в общесетевой сейл Brocard и способствует увеличению потребительского спроса. Приятных покупок!

 Подскажите, в Брокарде я так-же могу купить  туалетную воду Blue Seduction 100 мл.   со скидкой 40 %?

 Здравствуйте, Liliya! В сети магазинов off-line данный аромат представлен на сейле со скидкой 30 %. Поспешите с покупкой, т.к. количество акционных позиций ограничено! Хорошего дня и настроения!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

22.06.2016 15:02
Тема: Покупки в интернет магазине
lana писал(а)

Здравствуйте. Мне не зачисляются суммы заказов в накопление на карту для получения скидки 20%. Много раз это замечала, но не фиксировала сколько и когда мне не зачислялось. Моя карта 2010006803619 Делала заказ № 1758897290 от 01.05.2016 12:36 на сайте в корзине было написано что для получения скидки 20% осталось купить товара на 1000 грн., спустя пару недель покупала карандаш для губ в Бонжуре (400 грн.) по моим подсчетам мне оставалось потратить 600 грн. для получения скидки, но консультанты мне сказали что мне осталось накопить 3000! Заказ № 1811119427 от 03.06.2016 10:42 на сумму 1685 грн. тоже пока на карту не засчитался и сейчас мне на сайте пишет что мне нужно накопить ещё 2400. 

 Добрый день, lana!

На балансе вашей карты 24 380, 24 грн. Без учета покупки №1811119427 - время, необходимое для зачисления суммы покупки на карту – до 30 дней. При подтверждении следующего Вашего заказа, пожалуйста, сообщите об этом оператору и карта будет выслана вместе с заказом. Или, по истечению срока зачисления  обратитесь в ближайший магазин и карта будет заменена на месте. С уважением, letu.ua!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

23.06.2016 15:07
Тема: Покупки в интернет магазине
casual_angel писал(а)

Добрій день!

А что с сайтом случилось? У меня не тянутся скидки по моей карте при онлайн заказе... И всяпродукция Шанель перестала отображаться..

 Добрый день, casual_angel! На данный момент все работает. Проверьте, пожалуйста, ещё раз. Если проблема не актуальна, сообщите нам по телефону горячей линии:  0800 50 50 07. С уважением, letu.ua!

Редактировано 23.06.2016 15:08

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

29.06.2016 12:22
Тема: Покупки в интернет магазине
lana писал(а)
Letu писал(а)
lana писал(а)

Здравствуйте. Мне не зачисляются суммы заказов в накопление на карту для получения скидки 20%. Много раз это замечала, но не фиксировала сколько и когда мне не зачислялось. Моя карта 2010006803619 Делала заказ № 1758897290 от 01.05.2016 12:36 на сайте в корзине было написано что для получения скидки 20% осталось купить товара на 1000 грн., спустя пару недель покупала карандаш для губ в Бонжуре (400 грн.) по моим подсчетам мне оставалось потратить 600 грн. для получения скидки, но консультанты мне сказали что мне осталось накопить 3000! Заказ № 1811119427 от 03.06.2016 10:42 на сумму 1685 грн. тоже пока на карту не засчитался и сейчас мне на сайте пишет что мне нужно накопить ещё 2400. 

 Добрый день, lana!

На балансе вашей карты 24 380, 24 грн. Без учета покупки №1811119427 - время, необходимое для зачисления суммы покупки на карту – до 30 дней. При подтверждении следующего Вашего заказа, пожалуйста, сообщите об этом оператору и карта будет выслана вместе с заказом. Или, по истечению срока зачисления  обратитесь в ближайший магазин и карта будет заменена на месте. С уважением, letu.ua!

 На Летуале пишет что баланс моей карты до сих пор 22547

Здравствуй, lana! Информация на сайте letu.ua пока не обновилась. Передали Ваш запрос в службу технической поддержки. Надеемся вскоре баланс будет обновлен и сайте letu.ua. С уважением, letu.ua!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

11.07.2016 11:01
Тема: Покупки в интернет магазине
el писал(а)

Здравствуйте, заметила, что из интернет-магазина практически исчез антивозрастной уход для лица - снят с продажи.  С чем это связано и появится ли он вновь в продаже? Спасибо.

 Добрый день, el! В данный момент служба технической поддержки сайта занимается данным вопросом. Вскорее ошибка будет устанена. Приносим свои извинения за неудобства.  С уважением, letu.ua!

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

03.08.2016 09:29
Тема: Покупки в интернет магазине
lilusya писал(а)

Здравствуйте, первый раз сделала заказ.   Все быстро. Очень удобно. Единственное что огорчило, ни одного подарочка (пробника),а так все супер! Буду заказывать. Спасибо

 Добрый день, lilusya! Спасибо и Вам за заказ. Надеемся в следуюющем заказе вы увидете наш комплимент. С уважением, letu.ua!

Редактировано 03.08.2016 09:30
Статистика форума
На форуме тем: 259
На форуме сообщений: 18269
Зарегистрированных пользователей: 4626
Пользователей онлайн: 2
Info: 0 800 50 888 0