Регистрация Запомнить: Логин: Пароль:
Форумы BROCARD
Сообщения пользователя Sapphire

Sapphire
(Зарегистрированный)

Регистрация: 12.12.2009
Сообщения: 11
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

19.12.2009 20:02
Тема: Всё познаётся в сравнении!!!!

 

Обслуживание в Брокарде….  Да обслуживание в Брокарде должно быть темой номер один для владельцев сети!!!   Я обслуживаюсь в этих магазинах более пяти лет и с каждым разом всё больше и больше начинаю жалеть, что у Брока пока нет толковых конкурентов. Ибо с каждым открытием их магазина в каком-нибудь новом торговом центре, хамство , высокомерие и непрофессионализм брокардовских «работников» растёт как на дрожжах! Уже давно в прошлом вышеперечисленные «качества» только у консультантов, эта болезнь поразила и руководящий состав брокардовских представителей. В прошлую субботу имела неосторожность посетить Брокард в ТЦ «Большевик». Что сказать? Я там в первый и в последний раз, не смотря на то, что рядом живу. Нужда заставила пойти туда отовариться пудрой. Долго «сидела» на DIORSKIN №621 и потому её же и искала. Но консультант, заметившая моё томление у стойки с Диором только минут через 10, только промямлила, что о таком номере она впервые слышит и вообще я, дескать, что-то путаю. Начинаю её направлять на верную для продавца мысль – с улыбкой и желанием помощи в глазах предложить мне подыскать что-либо другое. Не сработало, не смотря на все мои старания. Иду домой, беру остатки любимой 621-й и возвращаюсь. Снова та же картина: 7 минут никакой реакции. Тут уж я не могу скрыть раздражённого недоумения – я в магазин хожу не как в музей, и предпочитаю быстро потратить деньги. Наблюдаю, как ко мне направляются уже две дамы с выражением лиц, которым встречают непрошеных гостей. Вторая барышня оказывается директрисой , некоей Оксаной с трудно выговариваемой фамилией. И сразу в бой, типа, чего это Вы, барышня, тут шум поднимаете? Признаюсь, тональность сей представительницы «руководящего звена» добила меня окончательно. Пришлось поведать ей всё, что я думаю об уровне местного обслуживания. В ответ….  (сейчас затаите дыхание).. идёт текст : «Ирочка (я представилась при знакомстве, но всё равно не давала ей права обращаться ко мне на сленге троещинской торговки), покиньте МОЙ магазин, мы вас обслуживать не будем», и приглашающий жест охраннику, на который тот мгновенно отреагировал (вот кто, действительно, в Брокарде добросовестно выполняет функциональные обязанности). Слава Богу, я была не на шпильках, а то б точно рухнула от такой наглости. Короче… Покинуть "ЕЁ" магазин я всё же отказалась: у меня не так много времени в мои считанные выходные дни потакать прихотям незнакомых тёток и кататься по морозному Киеву. Благо, у охранника хоть оказалось мозгов больше, чем у этой "радушной хозяйки медной горы" и он всё же догадался не касаться меня даже пальцем.  Пудру я подбирала самостоятельно, просто сравнивая с остатками прошлой… Только молча показала подошедший мне тон,  так же молча всё это время стоявшей за моей спиной, девушке «консультанту». Только уже возле кассы, когда директриса увидела, что отовариваться в Броке могут барышни и в пуховиках (шок, наверное, для её совкового сознания), она удосужилась подойти ко мне и ВМЕСТО ИЗВИНЕНИЙ добить меня контрольным в висок: «Я надеюсь, инцидент исчерпан?».

Думаю, описанная мною картинка вполне живописна и многоговоряща… А вы тут «пробников не дали..» …)))

Редактировано 19.12.2009 20:11

Sapphire
(Зарегистрированный)

Регистрация: 12.12.2009
Сообщения: 11
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

19.12.2009 20:57
Тема: Всё познаётся в сравнении!!!!
hamm писал(а)

Вы не"привилегированна" клиентка?

А привелигированным наклейки на лоб дают?)))  Нет, наклейки там у меня нет. Всё, что меня связывает с Броком - это 5 лет верности и карта в 15%.....  Но и об одном, и о другом очень захотелось забыть. Благо, такая возможность у меня есть: довольно частые командировки дают возможность получить высокоуровневое обслуживание у заграничных коллег Брока.

 

Sapphire
(Зарегистрированный)

Регистрация: 12.12.2009
Сообщения: 11
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

26.12.2009 13:29
Тема: Всё познаётся в сравнении!!!!

Ой, девчата... Иду сейчас снова в в большевитский Брок.... Все магазины вчера обзвонила, но только в Большевике остался нужный мне "литраж" парфюма))).  Вот думаю... Краситься- не краситься?.. Одеваться- не одеваться?...  Заходя, наклейку "привилегированности" на лоб цеплять?....

Надо же.. В Брокард как на Голгофу.. Дожились((

Sapphire
(Зарегистрированный)

Регистрация: 12.12.2009
Сообщения: 11
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

26.12.2009 14:03
Тема: Всё познаётся в сравнении!!!!
hamm писал(а)

В общем, проявите фантазию и улыбайтесь...

  Хех... Улыбку чеширского кэролловского кота могу гарантировать!)))  Дай Бог только чтоб я для местных работничков не превратилась из милого загадочного Чеширского во властного и жёсткого  булгаковского Воланда ..

Sapphire
(Зарегистрированный)

Регистрация: 12.12.2009
Сообщения: 11
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

26.12.2009 14:13
Тема: Всё познаётся в сравнении!!!!
Ellen писал(а)

А что уже вели дресс код? В пуховике, ботинках и без вечернего макияжа  нельзя?

  Именно так и нужно! Все ведь мы в курсе, что в Броке зверские накрутки на цену товаров. Так вот есть идея для неплохой сублимации: одеваете тапки и растянутый свитер, приходите в Брок, за Вами сразу 2 охранника.. Ваша цель - получить удовольствие от шоппинга и  плюс (за переплату) поиграть в пролевые игры "Королева и её бодигард"))  Ведь истинное, на самом деле, не то что происходит, а КАК мы это переживаем))

Sapphire
(Зарегистрированный)

Регистрация: 12.12.2009
Сообщения: 11
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

27.12.2009 17:22
Тема: Всё познаётся в сравнении!!!!
Hella писал(а)
sheridan писал(а)

Девочки.Такое ощущение,что человека не в магазин,а на войну провожаете!

 Человек обещал отписаться, как вернется - ну и где он :)?

  )))) Жива))

Всё было сначала очень хорошо, а потом почти не больно. Описываю для всех интересующихся. Зашла удачно, потому что сразу была встречена очень милой и приятной девушкой. Сказала, что нужно, девушка радушно проводила к месту назначения, дала посмотреть-понюхать, мило пообщались и я с её лёгкой руки оказываюсь в очереди  у кассы. Уже практически начинаю радоваться тому, что всё так легко и празднично, но не тут-то было... В ожидании, хочу заметить, абсолютно не утомительном, встречаюсь взглядом с барышей "консом", с которой неповезло в прошлый раз... И чёрт её дёргает на всех парах за секунду примчать ко мне и зычным голосом выдать :" Здравствуйте, а пойдёмте на ту кассу!". Настороженно интересуюсь: " зачем это?.." Отвечает: "А у той кассы очереди нет" (и это при всех то томящихся у этой кассы). И добавляет :  "Просто я Вас ОЧЕНь хорошо запомнила!" Народ начинает заинтересованно внимать этой беседе.. Ничего не остаётся как нарисовать логический конец.. Говорю, что я тоже ВСЁ хорошо помню и совсем не рада своим воспоминаниям! Девушка не находит ничего лучшего, как после этого милого диалога, явно обиженно пожать плечами и, ничего не сказав ни мне, ни уже заинтересованной очереди, молча развернуться и уйти, красноречиво поджав губку..))

Но всё же не буду всё разрисовывать в тёмные тона.. В семье ж не без урода.. И пока есть другие, милые, учтивые и искренне (ну мне так показалось - прим. автора) радующиеся Вашему приходу девушки-консультанты, всё будетJazz!))

С наступающим вас новым годом! И да оставаться нам такими же весёлыми , красивыми и счастливыми!))

Редактировано 27.12.2009 18:33

Sapphire
(Зарегистрированный)

Регистрация: 12.12.2009
Сообщения: 11
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

12.01.2010 23:06
Тема: Всё познаётся в сравнении!!!!
Hella писал(а)

Сотрудники "Брокарда" в универмаге "Украина" одни из лучших.

 

Ой, и мне в "Украине" очень нравится. Всегда уходила от них вся осчастливленная-окрылённая)) А давеча, вот помнится, перед НГ тож к ним зашла в поисках подарка для любимого супруга. Парфюм ему искала... Очень хотелось Tabarome от Creed (жаль, что Брок отказался от него , абалденная вещь!) .. Маршрутирую вдоль витрин и оказываюсь возле девушки, которая как раз пополняла запасы полок, задаю вопрос и.... Она б могла мне просто ответить, что искомого нет, но... Не смотря на то, что рядом было много других незанятых "консов", она не просто сожалеет о том, что этого самого искомого нет - она бросает своё занятие вместе с той огромной тележкой почти посреди зала и сопровождает меня по всему периметру, с целью ознакомить меня с другими ароматами, подходящими под мои описания... И самое примечательное, что не было  ни одного неподходящего предложенного ею варианта. Все в точку! То есть, человек профессионал, умеющий слушать, понимать желания и иметь способность даже превзойти ожидания покупателя.  Теперь, можно сказать, благодаря ей, я просто в восторге от близости супруга))))))))))

Эх... я так и не спросила как её зовут.... Надеюсь, читает.. С новым годом! Спасибо Вам!))

Sapphire
(Зарегистрированный)

Регистрация: 12.12.2009
Сообщения: 11
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

30.01.2010 14:32
Тема: Всё познаётся в сравнении!!!!

хотя думаю, что эту тему "брокардовцы" не читают: а зачем?

  Читают. И реагируют. Особенно, если есть конкретика в посте. (проверено - прим.  автора)

 

Я, кстати, так до сих пор и не удосужилась поблагодарить службу лояльности за принятые меры в отношении моего случая. Сейчас исправлю)) Спасибо!!!! Вы сделали всё для того, чтоб я забыла о той неприятности! А благодаря подарку от вас, я открыла для себя просто бомбическое чудо-средство  !!!! 

Девочки, 365 cellular elixir от Lancaster - это нечто!!! 10 дней и я забыла, что у меня когда-то были носогубные складки!!!!)) Не говоря уже о других "неприятностях"))

Sapphire
(Зарегистрированный)

Регистрация: 12.12.2009
Сообщения: 11
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

28.12.2009 09:02
Тема: Откровенные ляпы консультантов

Уважаемая Аминка.

Администатор была абсолютно права, отказавшись принять у Вас данный товар на обмен, ибо он входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. Другой вопрос, что ей, возможно,  просто нужно было быть чуть корректней и просто сослаться на соответствующую статью Закона Украины о защите прав потребителей. В перечне товаров не подлежащих обмену и возврату не только средства гигиены, но и (что более подходит в данном случае) все парфюмерно-косметические изделия. Общество же защиты потребителей рекомендую в данной ситуации не беспокоить, разве только ещё раз захотите получить урок бесплатного  юридического ликбеза. Уж простите, но перед законом все равны, не смотря на сумму чека и обладание дисконтными картами.

Sapphire
(Зарегистрированный)

Регистрация: 12.12.2009
Сообщения: 11
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

14.07.2010 15:04
Тема: Откровенные ляпы консультантов
aminabak писал(а)

Да, я ,конечно, согласна, что в "Брокарде" много несовершенных консультантов, но уж если Вы, ZZZ, решили написать о культуре, то хотя бы писали грамотно!

 

 

 

aminablank, пройдите ещё раз курс пунктуации прежде, чем указывать людям на их ошибки в написании. И вообще.. Здесь не олимпиада по русскому языку, Вы явно ошиблись адресом.

А что касается "Брокарда" в ТЦ "Большевик", то там, действительно, ничего в лучшую сторону не изменилось(( Вот только оисывать свои неприятные ощущения от очередного посещения сей "торговой точки" не стану. Скажу лишь, что "Брокард" в "Украине" по-прежнему лучший, а рассказы местных модераторов , что, дескать, спасибо за сигнал, меры приняты - не более, чем утка.

 

Статистика форума
На форуме тем: 259
На форуме сообщений: 18256
Зарегистрированных пользователей: 4564
Пользователей онлайн: 6
Info: 0 800 50 888 0