Регистрация Запомнить: Логин: Пароль:
Форумы BROCARD
Сообщения пользователя LadyLana

LadyLana
(Зарегистрированный)

Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 7
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

29.12.2009 23:09
Тема: Всё познаётся в сравнении!!!!
LadyLana писал(а)

Самое ужастное обслуживание, с которым я встречалась в Брокарде - это в Глобусе. Просто рассадник процветающего и абсолютного хамства. Создается такое впечатление, что  консультанты пооткрывали собственные  лотки и торгуют гнилыми овощами, а не дорогостоющей  продукцией.  Меня всегда удивляет, куда смотрят ваши менеджеры по персоналу ( вопрос риторический). Но так как Брокард, является фактически монополистом  и продукцию многих торговых марок  на сегодняшний день, можно купить только в Брокарде, приходится терпеть хамство за собственные же деньги.  Но это не делает чести Брокарду в Украине и в один прекрасный день сильно отразится на прибыли.  

 

 

LadyLana
(Зарегистрированный)

Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 7
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

23.03.2010 14:08
Тема: Откровенные ляпы консультантов

 

 

 

Здаравствуйте леди,

 

ddl позиционируется как 3-я ступень 3-х уровневой системы ухода Клиник( а есть еще 1 и 2 и это все комплекс) Сам по себе ddl, использовать конечно можно как просто увлажняющий крем, но эффекта предназначенного этому комплексу, вы не получите.

 

 

По теме ГЛОБУС 18.03.2010 Я пришла с определенной целью: купить минеральную пилочку Alessandro, которой к сожалению не оказалось в наличии. Консультант пригласила меня обратить мое внимание на бренд Artdeco. Там были подобные пилки, запечатанные, в розовых коробочках, когда я попросила распечатать, чтобы посмотреть как выглядит продукт, консультант смутилась и был созван консилиум из 3 др.консультантов для принятия решения распечатывать или нет. Распечатали, все было хорошо и мило, я пошла к кассе, консультат принесла розовую коробочку к кассе. НО когда я пришла домой, то оказалось, что консультант подсунула ( именно подсунула) мне СТЕКЛЯНУЮ пилочку. Спрашивается О ЧЕМ думала ЭТА....... консультант? А еще вместо журнала Весна2010, мне продали зима 2010, а ведь я покупала весну! Жаль, что у вашей сети на данный момент нет конкурентов-акул. Может быть бы здоровая конкуренция научила бы вас РАБОТАТЬ, беречь клиента, а главное ВНИМАНИЮ к клиентам.

 

 

quatama, я бы не описывала эту ситуацию, это по большому счету мелочи жизни, к которым уже многие живущие в Украине ,просто адоптировались. Но прочитав пункт 2. Вашего текста, была просто удивлена тем понятиям, которые здоровому бизнесу просто не присущи! "Давайте прощать другому ошибки, которые прощаем себе".- СРАЖЕНА НА ПОВАЛ! И следовательно спрашиваю Вас - моя ситуация ( если бы еще хотя бы не распечатывали эту коробочку), что тоже человеческий фактор? или ничем НЕ ОПРАВДАННОЕ элементарное равнодушее к клиенту? потому что ваши консультанты НА ПРАКТИКЕ действительно не понимают, что клиент ВСЕГДА ПРАВ. Если он будет не прав, то Брокарда в Украине просто не будет.

 

 

P.S.Жаль, что имени консультанта не знаю, но она была брюнетка с короткой стрижкой.

 

Редактировано 23.03.2010 14:20

LadyLana
(Зарегистрированный)

Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 7
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

23.03.2010 21:20
Тема: Откровенные ляпы консультантов

gautama писал(а)

 

А по существу - я созвонился с LadyLana, преприятнейший человек, взаимопонимания, надеюсь, достигли... И теперь ей "Глобус" должен, как минимум - максимум внимания, извинения, журнал и танец живота просто должное отношение как к постоянному клиенту. Ошибка консультанта могла превратиться в то, что человек бы перестал доверять нашей сети, чего, я надеюсь, не произошло - все закончилось благополучно.

 

 

Всех еще и еще раз - с весной! :)

 

 

Алексей.

 

Спасибо Алексей, за молниеносную реакцию, воистину СРАЖЕНА НА ПОВАЛ.Я не претендую на выискивания "ведьм" и их сжигание на костре. И в личном разговоре, я объяснила причину по которой решила на форуме поднять этот досадный промах консультанта . Мне показалась, читая Ваши строки,что Вы немного ошибаетесь  в понимании принципов ведения успешного бизнеса. Но очень очень рада, что Вы все поняли правильно

Ох сколько было этих ошибок...... но мы не перестанем  вас посещать,  так как вы МОНОПОЛИСТЫ- на этом Брокард пока еще и держится, а просто сведем наше общение с Брокардом до минимума.

А стекляная пилка тоже ничего  пилит - немецкое качество невнимательностью консультантов, к счастью, не испортить.

 

Удачи всем, Светлана.

  

 

Редактировано 23.03.2010 21:44

LadyLana
(Зарегистрированный)

Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 7
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

23.01.2010 15:00
Тема: Estee Lauder

Пользовалась  всеми  сыворотками и пришла к выводу , что лучшая из них это Perfectionist CP+ при круглогодичном  использовании. Advanced Night Repair показалась  немного липкой, а Идеалист  для меня хорош только летом,в жару.

LadyLana
(Зарегистрированный)

Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 7
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

05.07.2010 20:34
Тема: Акции в магазинах Брокард

Добрый день

 

 

Сегодня поучаствовала в акции от бренда Clarins.

 

Я приобрела и помаду и лак, в Глобусе. И была неприятно удивлена, тем что "на практике" оказывается, что потраченная сумма на покупки во-первых не идет в накопление на дисконтную карточку, во-вторых, соответственно, не начисляются бонусы "Лето с Брокардом". Ну о самой скидке по дисконтной карточке умолчу, так как администратор Слава , явно чем-то раздраженный, объяснил мне, что цена и так "почти даром",  по-этому радуйтесь, допустим........,но дома стало очень обидно, что помада которую я получила в подарок почти просрочена. Дата производства 01.08. 2007 года, срок хранения 3 года, и написано: не використовувати після закінчення терміну придатності. Следовательно за 25 дней я ее использовать не смогу.  Сколько раз говорила себе всегда следить, что бы консультанты открывали  в  моем присутствии товар. Но как то хочется доверять людям. В который раз удивляюсь, всетаки странная у вас сеть и отношение к  постоянным клиентам, но это так лирика- мысли "вслух".

 А вопрос мой заключается в следующем, действидельно ли это так, что сумма не идет в накопления, и не участвует в акции " Лето с Брокардом"?  Если да, то почему вы не предупреждаете об этом в описании   условий акции?

 

И риторический вопрос: что мне делать с почти просроченной помадой?

 

Редактировано 05.07.2010 20:35

LadyLana
(Зарегистрированный)

Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 7
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

06.07.2010 21:02
Тема: Акции в магазинах Брокард

 

Добрый вечер Iryna-Beauty, спасибо за Ваш ответ. Я очень хорошо знакома с торговой маркой Clarins и про сроки спорить не буду, потому что моя помада  основательно просрочена, достаточно ее так сказать понюхать. А за то, что у  в торговой сети не переклеены стикеры , которые  вводят потребителя в заблуждение, ( как получается в данной ситуации со мной тем более если  у вас действительно есть сертификат, свидетельствующий, что срок годности помады 5 лет (УЛЫБНУЛО)), спокойно можно  обратиться  в организацию по защите прав потребителя. Но для меня это мелочи жизни......

 

 А вот это меня очень удивило-

Также обращаюсь к LadyLana, Ваше сальдо должно было вырасти при покупке, на обычное сальдо акции никак не влияют. Только лишь бонусы не накапливаются, о чем я писала выше (когда в подарок идет товарная единица).

 Каким образом мое сольдо на карточке должно  вырасти при ЭТОЙ злополучной покупке, которая нанесла мне маральный ущерб, ЕСЛИ МОЮ КАРТУ КАТЕГОРИЧЕСКИ через кассу не проводили , что бы не было скидки, как мне объяснили  консультант, кассир и администратор Слава. " Это слишком крутая акция и все, что Вам полагается это 2 единицы по одной цене".  

Чеки я сохранила и буду крайне рада если потраченную сумму в Брокарде мне наконец-то "запишут" на мою  накопительную карту.

 

Благодарю.

Редактировано 06.07.2010 21:09

LadyLana
(Зарегистрированный)

Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 7
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

23.01.2010 14:43
Тема: Лучший киевский BROCARD

Мне нравится больше всего в универмаге Украины. Там достаточно, толковые консультанты. А в остальные Брокарды хожу "информационно подкованная" строго за тем продуктом, который необходим. А мимо  Брокарда в Глобусе прохожу, не замечая никакого Брокарда - уж слишком сильна там жажда наживы у консультантов и звездная болезнь, я уже как-то писала об этом здесь на форуме.

Редактировано 23.01.2010 14:44
Статистика форума
На форуме тем: 259
На форуме сообщений: 18256
Зарегистрированных пользователей: 4564
Пользователей онлайн: 4
Info: 0 800 50 888 0