Регистрация Запомнить: Логин: Пароль:
Форумы BROCARD
Сообщения пользователя nat_march

nat_march
(Зарегистрированный)

Регистрация: 10.03.2010
Сообщения: 65
Рейтинг: Продвинутый
Город: Kyiv

29.05.2010 01:42
Тема: Вчера закончился срок действия подарочной карточки

что ж такое, уважаемый Брокар?! :( я ваш постояннейший клиент, давно имеющий 20% скидки...посещаю ваши магазины с завидной постоянностью...и вот с 17 мая, с дня рождения то есть, я жду....хотя бы открыточки...а её всё нет и нет:( неприятно так, конечно. раньше всегда поздравляли...а вот с этом году уже прошла любовь?:( мне бы хотелось приобрести кое-что у вас, и я, конечно, надеялась на махонькую экономию...но видно не судьба? и вообще последнее время происходят со мной лично постоянные накладки в ваших магазинах....уже два раза подряд мне "забыли" предложить посещение кабин красоты...исправили положение после моих сообщений в форуме, да. но, честно говоря, я писала только ради восстановления справедливости. идти туда всё равно уже не захотела:( клиенты ведь привыкают к определённому к себе отношению, и когда оно меняется в худшую сторону, то уже как-то дискомфортно:(

 

простите за поток слов. накипело.

nat_march
(Зарегистрированный)

Регистрация: 10.03.2010
Сообщения: 65
Рейтинг: Продвинутый
Город: Kyiv

04.06.2010 21:55
Тема: Вчера закончился срок действия подарочной карточки

ну...карточку я получила. почему-то она пришла на старую квартиру, хотя я новый адрес говорила на кассе в Броке и девочки меняли его в базе. это теперь мне что делать, чтобы все сообщения приходили по новому адресу?

 

ПС а из Брока в понедельник, который был 4 дня назад, никто так ине позвонил:) это я веселюсь, потому как карточка таки доползла...а если бы нет?

 

 

Редактировано 05.06.2010 20:02

nat_march
(Зарегистрированный)

Регистрация: 10.03.2010
Сообщения: 65
Рейтинг: Продвинутый
Город: Kyiv

10.06.2010 19:44
Тема: Вчера закончился срок действия подарочной карточки
antonina писал(а)
nat_march писал(а)

ну...карточку я получила. почему-то она пришла на старую квартиру, хотя я новый адрес говорила на кассе в Броке и девочки меняли его в базе. это теперь мне что делать, чтобы все сообщения приходили по новому адресу?

  

Уважаемая Антонина! :) так всё же - что мне делать, чтобы все письма от Брокар приходили мне по новому адресу? ведь мне переодически присылаются пробнички, приглашения получить подаааарочек, итп...:) я люблю подарочки, жалко будет пропустить:( завтра вот иду за покупкой к вам...может, мне снова на кассе обратить внимание на смену адреса? но ведь уже вносились изменения, а карточка вот на старый по-прежнему пришла....Буду рада за ответ,
С уважением, Наталия

 

nat_march
(Зарегистрированный)

Регистрация: 10.03.2010
Сообщения: 65
Рейтинг: Продвинутый
Город: Kyiv

23.03.2010 20:05
Тема: Впечатления от ALFAPARF

а я как раз пользуюсь давно уже рене фюртерер. и очень довольна. правда, Тонусия мне тоже не понравилась. но на самом деле от выпадения волос меня таки рене фюртерер и спас. покупала курсом капсулы...не помню название, они там одни:) плюс фортисия шампунь. после второй беременности у меня волосы вообще выпадали страшно...обычно так у всех бывает...но не 2 же года! а после рене всё стабилизировалось. а их шампунь на каждый день натурия - это вообще моя любовь! потому как пахнет обожаемым мною базиликом:) а вот альфапарф не пробовала...вот пойду на уход за волосами и посмотрю....может, альфапарф прикуплю что-то:)

nat_march
(Зарегистрированный)

Регистрация: 10.03.2010
Сообщения: 65
Рейтинг: Продвинутый
Город: Kyiv

16.02.2012 21:38
Тема: Усовершенствование форума Брокард

уважамые модераторы, на форуме несколько дублируются темы в разных ветках (это понятно, форум развивается постепенно)...может, зря я со своим уставом в чужой монастырь..но...может, стоит перенести тему "любимый консультант Брокар" в ветку "обслуживание в сети Брокар" ? А то я долго думала - мне к умным или к красивым:)..то есть, где лучше хвалить человека:) уже насобиралось некоторое количество тем, дублирующих друг друга...либо же относяшихся к одному направлению, но размещённых в разных ветках форума..может, нужно немножко структурировать форум?

 

заранее прошу прощения:) в целом, можно пользоваться и так...просто я за усовершенствование:))) может, мнение пользователя обратит внимание на некоторые недостатки, которые легко устранить:) высказалась исключительно в плане рекомендательном:)

спасибо,

Наталия.

 

nat_march
(Зарегистрированный)

Регистрация: 10.03.2010
Сообщения: 65
Рейтинг: Продвинутый
Город: Kyiv

13.03.2010 17:32
Тема: Поделитесь впечатлениями

хм...а вот я 11.03.10 была в Брокаре который в Материке на днепровской набережной...купила продукции на 1454 грн (уже со скидкой), сразу же докупила ещё на 491 грн....со скидкой...а приглашения в кабину красоты мне не предложили...:( не факт, что я бы воспользовалась - раньше давали несколько раз, но не получалось как-то...но было бы приятно всё же...или мне не полагалось приглашен ие?:)

nat_march
(Зарегистрированный)

Регистрация: 10.03.2010
Сообщения: 65
Рейтинг: Продвинутый
Город: Kyiv

13.03.2010 19:23
Тема: Поделитесь впечатлениями

да не принципиально...скорее всего и не пошла бы :)..просто могли бы на кассе проинформировать:) в городке мне всегда говорят что вот, у вас тут почти такая сумма...или если акция какая-то:)...а тут не заикнулись, а я и забыла про кк:). я думаю, что несмотря на наличие информации на кассах и в торговом зале, в обязанность консультантов всё же входит и эта функция:) иначе зачем вообще консультанты? ведь информацию о продукции тоже можно где-то почитать:)))))))) ну и опять же...я никогда не подсчитываю сумму покупок до кассы:)...потом мне её озвучивают - я оплачиваю. ну да ладно. хотя нет. мне нравится всё же обслуживание клиента, а не просто отнести на кассу товар.

nat_march
(Зарегистрированный)

Регистрация: 10.03.2010
Сообщения: 65
Рейтинг: Продвинутый
Город: Kyiv

19.03.2010 22:24
Тема: Поделитесь впечатлениями

ну вот...очередной поход в Брокар, теперь уже в мой любимый, в Городке, увенчался получением карточки на посещение маникюрного бара или уходи за волосами. кстати, сумма покупки была 1099 грн. вопрос - а почему тогда при предыдущей покупке  на бОльшую сумму в Материке мне не выдали такую карточку?...как-то странно, согласитесь. и при обсуждении моего вопроса "почему в материке мне не сказали про КК, если у меня было почти 2000", никто мне не ответил, что да, для посещения КК нужен один чек минимум на 2000 грн, но вот приглашение в маникюрный бар должны были предложить. мне ответили, что поскольку сумма меньше 2000, то увы...:) а оказывается я могла бы сходить и побаловать руки!!!! или есть какие-то другие условия, которые не были выполнены?

вопрос номер два: а кто уже проходил процедуру? что она из себя представляет? просто у меня, к сожалению, нарощенные ногти:( увы, со своими проблема, плюс привычка с детства грызть:))))) следовательно, непосредственно маникюр классический мне не интересен:)

спасибо, если кто-то ответит:)

Редактировано 19.03.2010 22:28

nat_march
(Зарегистрированный)

Регистрация: 10.03.2010
Сообщения: 65
Рейтинг: Продвинутый
Город: Kyiv

19.03.2010 23:10
Тема: Поделитесь впечатлениями

Лана, спасибо большое:) думаю, Вы правы:) если в нейл-баре акцент не на руки, а именно на ногти - то что мне там делать со своими руками :))))) боюсь, акрилу всё равно, чем его намазывают:)))). хотя...ну подумаю ещё:)

nat_march
(Зарегистрированный)

Регистрация: 10.03.2010
Сообщения: 65
Рейтинг: Продвинутый
Город: Kyiv

22.03.2010 19:53
Тема: Поделитесь впечатлениями

Добрый вечер!

Отчитываюсь по поднятому мною ранее вопросу:) Спасибо Iryna-Beauty, мне сегодня перезвонили из Брокара в Материке на набережной, и предоставили мне возможность посетить КК в апреле. так что мой вопрос полностью исчерпан, спасибо большое. Это говорит о том, что форум всё же работает на нас, на потребителей. В общем, собираюсь посетить наконец КК, поскольку ранее не получалось:)

Немного не в тему: сегодня была в Дрим-Тауне, была приятно удивлена как наличием ряда торговых марок, так и консультантом в разделе селективной парфюмерии (к сожалению, не запомнила имени...светловолосая невысокая девушка), которая хорошо ориентируется в ассортименте и предоставила мне грамотную консультацию. большое спасибо! я ушла с прекрасным ароматом Миллер ет Берто!

А  чтобы добавить к бочке мёда ложку дёгтя (как бы это ни было смешно, ведь я уже второй раз пишу считай то же самое), спрошу. какие точно условия получений вот всех этих приглашений - в КК, в нейл-бар?.....потому как вот снова стоимость парфюма у меня 1480,80, а кассиры ни гу-гу (консультанта из отдела уже не было, она отошла, к ней претензий нет!!!)!  :)))) судя по списку необходимых мне средств ухода, декора и желаемых парфюмов - я из этих кабин могла бы не выходить даже:))))) может быть, есть какие-то ограничения вроде того, что нельзя более раза в месяц:)))) просто на будущее хотелось бы знать точные условия. а также хотелось бы, чтобы предложения эти исходили от сотрудников Брокара, а не от нас, клиентов. а то как-то неприятно каждый раз напоминать: а вот у меня такая-то сумма..разве мне не полагается приглашение?

я остаюсь при мнении, что сервис в Брокаре на высоте. а в противном случае компания всегда старается исправить ситуацию.несмотря ни на что преданный вам клиент,

Наталия

 

Редактировано 22.03.2010 19:59
Статистика форума
На форуме тем: 259
На форуме сообщений: 18262
Зарегистрированных пользователей: 4585
Пользователей онлайн: 21
Info: 0 800 50 888 0