Регистрация Запомнить: Логин: Пароль:
Форумы BROCARD Часто Задаваемые Вопросы
Как узнать сколько баллов на карточке?

Angel68
(Зарегистрированный)

Регистрация: 12.07.2014
Сообщения: 2
Рейтинг: Новичок
Город: Одесса

12.07.2014 23:09
Ответ: Как узнать сколько баллов на карточке?

Приветствую! Действует ли на территории Украины бриллиантовая карта, полученная в России? Можно ли переоформить на себя Российскую карту, подаренную сестрой из Питера? Заранее спасибо за ответ!))

loyalty
(Модератор)

Регистрация: 17.11.2009
Сообщения: 776
Рейтинг: Эксперт

14.07.2014 12:08
Ответ: Ответ: Как узнать сколько баллов на карточке?
Angel68 писал(а)

Приветствую! Действует ли на территории Украины бриллиантовая карта, полученная в России? Можно ли переоформить на себя Российскую карту, подаренную сестрой из Питера? Заранее спасибо за ответ!))

 

Добрый день! Переоформить карту сестры на себя Вы не сможете. Но в магазине, по предъявлению бриллиантовой карты, Вам могут сделать скидку 20%.

 

Angel68
(Зарегистрированный)

Регистрация: 12.07.2014
Сообщения: 2
Рейтинг: Новичок
Город: Одесса

16.07.2014 13:23
Ответ: Как узнать сколько баллов на карточке?

Добрый день! Спасибо огромное! Хорошего дня!)) 

koroldina
(Зарегистрированный)

Регистрация: 24.10.2014
Сообщения: 1
Рейтинг: Новичок

24.10.2014 11:06
Ответ: Как узнать сколько баллов на карточке?

Почитав сообщения темы я вижу, что несвоевременная регистрация карточек клиентов и, вследствие этого, неначисление нужного количества баллов - повседневное дело в Brocard, это ненаказуемо и никто за это не несет ответственности. Я тоже попалась на такую небрежность кассиров и долгое время делала покупки вхолостую. Самое интересное, что мне так и не смогли помочь вернуть утраченные баллы, ибо я не имею привычки хранить чеки годами! Уважаемые дамы! Делая покупки в Brocard - не расслабляйтесь! Вас могут ожидать весьма неприятные сюрпризы.

funny_nastia
(Зарегистрированный)

Регистрация: 27.10.2014
Сообщения: 3
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

27.10.2014 13:22
Ответ: Как узнать сколько баллов на карточке?

Добрый день! а как активировать карточку, чтобы начали зачисляться покупки?

я получила карточку 5%, потом с ней сделала покупку на 500 грн, на кассе сдела скидку 5% по ней...сейчас хотела сделать заказ на сайте, ввела номер карты, но на нее не зачислена предыдущая покупка.

Анкету мне заполнять не предлагали

loyalty
(Модератор)

Регистрация: 17.11.2009
Сообщения: 776
Рейтинг: Эксперт

27.10.2014 15:52
Ответ: Ответ: Как узнать сколько баллов на карточке?
koroldina писал(а)

Почитав сообщения темы я вижу, что несвоевременная регистрация карточек клиентов и, вследствие этого, неначисление нужного количества баллов - повседневное дело в Brocard, это ненаказуемо и никто за это не несет ответственности. Я тоже попалась на такую небрежность кассиров и долгое время делала покупки вхолостую. Самое интересное, что мне так и не смогли помочь вернуть утраченные баллы, ибо я не имею привычки хранить чеки годами! Уважаемые дамы! Делая покупки в Brocard - не расслабляйтесь! Вас могут ожидать весьма неприятные сюрпризы.

Добрый день!

Сумма всех покупок, совершенных с использованием дисконтной карты, зачисляется в сумму накоплений дисконтной карты.

Для проверки информации по Вашей дисконтной карте, пришлите в личные сообщения номер Вашей дисконтной карты, а также контактный номер телефона.

Редактировано 27.10.2014 15:53

loyalty
(Модератор)

Регистрация: 17.11.2009
Сообщения: 776
Рейтинг: Эксперт

27.10.2014 15:54
Ответ: Ответ: Как узнать сколько баллов на карточке?
funny_nastia писал(а)

Добрый день! а как активировать карточку, чтобы начали зачисляться покупки?

я получила карточку 5%, потом с ней сделала покупку на 500 грн, на кассе сдела скидку 5% по ней...сейчас хотела сделать заказ на сайте, ввела номер карты, но на нее не зачислена предыдущая покупка.

Анкету мне заполнять не предлагали

 Добрый день!

Для проверки информации по Вашей дисконтной карте, пришлите, пожалуйста, номер Вашей дисконтной карты в личные сообщения.

olga1609
(Зарегистрированный)

Регистрация: 06.01.2015
Сообщения: 1
Рейтинг: Новичок
Город: Днепропетровск

06.01.2015 22:31
Ответ: Как узнать сколько баллов на карточке?

Добрый вечер! 15 декабря 2014 года сделала покупку  на сумму 1276 грн., которые были зачислены на баланс рубиновой карты (номер, к сожалению, не записала, так как больше сюрпризов не ждала). После двух визитов в магазин и звонка на телефон горячей линии администрация магазина Л'Этуаль (ТЦ Пассаж, г. Днепропетровск) очень оперативно решила вопрос с наличием пластика и сегодня вечером я наконец-то поменяла рубиновую карту на сапфировую. В личном кабинете на сайте интернет-магазина ввожу новый номер карты и понимаю, что сюрпризы не закончились: Баланс Вашей карты 0 грн. У Вас же в условиях использования дисконтных карт на сайте написано, что при обмене карты накопленная сумма не сгорает. При обмене карты мне пришлось заполнить вторую анкету, хотя непонятно зачем, я такую же заполняла, когда получала рубиновую карту. Или это сделано для того, чтобы считать, что она выдана впервые, за покупку свыше 1000 грн.? Первая же покупка на баланс карты не идет.  Кстати, чек на покупку у меня сохранился, а поскольку сапфировая карта выдана взамен рубиновой, проверить, что рубиновая у меня на момент покупки была, Вам будет несложно, если, конечно, захотите. Судя по сообщениям форума, проблемы с картой не у меня одной. В общем, неприятно, конечно, такое ощущение, что я не оставляю в Вашем магазине деньги за товар, а прошу их у Вас.  Очень надеюсь, что получу от Вас какой-нибудь вразумительный ответ по сложившейся ситуации. Директор магазина мне звонила, её извинения за своих сотрудников мною приняты, вопрос с заменой карты закрыт.  Давайте еще с суммой накоплений по карте разберемся.

loyalty
(Модератор)

Регистрация: 17.11.2009
Сообщения: 776
Рейтинг: Эксперт

09.01.2015 09:49
Ответ: Ответ: Как узнать сколько баллов на карточке?
olga1609 писал(а)

Добрый вечер! 15 декабря 2014 года сделала покупку  на сумму 1276 грн., которые были зачислены на баланс рубиновой карты (номер, к сожалению, не записала, так как больше сюрпризов не ждала). После двух визитов в магазин и звонка на телефон горячей линии администрация магазина Л'Этуаль (ТЦ Пассаж, г. Днепропетровск) очень оперативно решила вопрос с наличием пластика и сегодня вечером я наконец-то поменяла рубиновую карту на сапфировую. В личном кабинете на сайте интернет-магазина ввожу новый номер карты и понимаю, что сюрпризы не закончились: Баланс Вашей карты 0 грн. У Вас же в условиях использования дисконтных карт на сайте написано, что при обмене карты накопленная сумма не сгорает. При обмене карты мне пришлось заполнить вторую анкету, хотя непонятно зачем, я такую же заполняла, когда получала рубиновую карту. Или это сделано для того, чтобы считать, что она выдана впервые, за покупку свыше 1000 грн.? Первая же покупка на баланс карты не идет.  Кстати, чек на покупку у меня сохранился, а поскольку сапфировая карта выдана взамен рубиновой, проверить, что рубиновая у меня на момент покупки была, Вам будет несложно, если, конечно, захотите. Судя по сообщениям форума, проблемы с картой не у меня одной. В общем, неприятно, конечно, такое ощущение, что я не оставляю в Вашем магазине деньги за товар, а прошу их у Вас.  Очень надеюсь, что получу от Вас какой-нибудь вразумительный ответ по сложившейся ситуации. Директор магазина мне звонила, её извинения за своих сотрудников мною приняты, вопрос с заменой карты закрыт.  Давайте еще с суммой накоплений по карте разберемся.

 Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, номер Вашей дисконтной карты в личные сообщения.

Sajan
(Зарегистрированный)

Регистрация: 28.01.2015
Сообщения: 1
Рейтинг: Новичок
Город: Хмельницкий

28.01.2015 18:38
Ответ: Как узнать сколько баллов на карточке?

Здравствуйте, недавно обменяла карточку с 10% на 15%, девочки на кассе сказали что сумма с первой карточки не обнулится, а переводится на новую карточку, и по скольку на первой карточке больше 10 226 грн. было, то они перейдут на новую карту и балы не с нуля накапливаться начнут а плюсоваться к этим 10 тысячам, тоисть к 20% надо будет добрать 15 000 грн....................так вот, через пару дней на новой карточке эта сумма появилась, но потом исчезла, и баланс карты опять нулевой, как это так? что с нуля надо опять накаплевать? или это заскок программы? 

Статистика форума
На форуме тем: 259
На форуме сообщений: 18255
Зарегистрированных пользователей: 4564
Пользователей онлайн: 4
Info: 0 800 50 888 0