Регистрация Запомнить: Логин: Пароль:
Форумы BROCARD Скидки
Скидочная карточка Брокард

Ole4ka
(Зарегистрированный)

Регистрация: 23.05.2009
Сообщения: 7
Рейтинг: Новичок

11.11.2009 00:06
Ответ: Скидочная карточка Брокард

По своему опыту знаю, что так сложно всегда! И звонить и выяснять бесполезно - все владеют разной информацией, или не владеют ею вообще! Только кормят обещаниями!

Этот факт - большой минус сети Брокард! Пора бы им об этом задуматься!

Зачем тогда вообще нужна дисконтная система, если они сами в ней разобраться не могут?!!!

 

Bysinka_777
(Зарегистрированный)

Регистрация: 29.08.2009
Сообщения: 10
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

13.11.2009 16:39
Ответ: Скидочная карточка Брокард

Спасибо, Вам большое! Сегодня поменяла 5% на 10%.Не подскажите а эта сумма(1000)сгорает или остается на карточке?

Hella
(Зарегистрированный)

Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 454
Рейтинг: Эксперт
Город: Киев

13.11.2009 16:51
Ответ: Скидочная карточка Брокард

Насколько я знаю - не сгорает, накопление продолжается  дальше :).

antonina
(Администратор)

Регистрация: 13.11.2008
Сообщения: 969
Рейтинг: Эксперт

13.11.2009 17:11
Ответ: Ответ: Скидочная карточка Брокард
Bysinka_777 писал(а)

Спасибо, Вам большое! Сегодня поменяла 5% на 10%.Не подскажите а эта сумма(1000)сгорает или остается на карточке?

  Bysinka_777, сумма не сгорает.

hamm
(Зарегистрированный)

Регистрация: 12.11.2009
Сообщения: 139
Рейтинг: Магистр
Город: Kiew

16.11.2009 14:10
Ответ: Скидочная карточка Брокард

прокомментируйте, пожалуйста, 3 тыс.гривен плат. баланса на 20%-й карте.

gautama
(Администратор)

Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 123
Рейтинг: Магистр
Город: Киев

17.11.2009 20:46
Ответ: Скидочная карточка Брокард

Здавствуйте, уважаемая  hamm!

В абсолютно идентичной, созданной Вами  подтеме даной ветки Форума (а потому закрытой мной в соответствии с Правилами  Форума BROCARD, п.10, п.11), Вы писали:

 

У меня 20% карта. Периодически возникают вопросы по платежному балансу.  Сегодня, например, при покупке в Арене, на вопрос, почему я никогда не получаю никакой инфо  и бонусов от Брокард, мне ответили, что мой баланс-3 тыс. гривен.

Кроме того, что это возмутительно, это еще и ОЧЕНЬ унизительно, хотя внимательный продавец-кассир понимает, что неможет такого быть В ПРИНЦИПЕ!!!-при карте в 20%.

С Вашего позволения, я прокамментирую данную ситуацию.

 

Прежде всего,  хочу сказать, что, конечно, Ваше возмущение оправдано и справедливо.

В связи с постоянно увеличивающимся числом клиентов нашей парфюмерно-косметической сети, и модернизацией  версии електронного программного обеспечения обслуживания клиентов, действительно стал временно недоступен баланс по Вашему счету на карте. Это утрата не из легких, спорить не стану. Возможно даже, часть этой информации придется восстанавливать по бухгалтерии, по чекам.

 

Но есть и хорошие новости!

Ваша 20%-ти процентная карточка уже является гарантом того, что Вы являетесь нашим привелигированным клиентом и Вам, конечно, известно, что сейчас на восстановление справедливости и правды брошены лучшие силы из арсенала наших сотрудников, мы ведь с Вами знаем что это именно так?

 

Не как сотрудник компании, а как обычный покупатель, как пользователь и создатель веб-ресурсов, интернет-форумов, сайтов, блогов и т.п., хотел бы попросить Вас, всех присутствующих и, конечно, своих коллег:

Давайте на страницах нашего Форума, Форума людей, любящих прекрасное, знающих цену Культуре во всех ее проявлениях,  не раздувать огонь непонимания и справедливого (а, порой, и не очень) гнева. 

 

Здесь, я все же на это очень надеюсь,  собрались единомышленники - так давайте, по-крайней мере, соблюдать общечеловеческие нормы, как  и Правила, с которыми  все согласились при регистрации на этом ресурсе, есстественно, каждый

со своей стороны.

 

Хочу уверить Вас, что для решения возникшей проблемы прилагаются все усилия, а это значит что у нее будет счастливое завершение.

 

С Уважением,

Алексей.

 

P.S.  Думаю Вы не будете против - ветку-дубликат я удалю (отмодерирую).  Прошу прощения у тех что уже написал там посты-отклики, но мы решили что Достаточно и одной ветки с таким названием и темой, и пусть все возникшие вопросы решаются "кучнее". Хочу напомнить что Форум несет некую направленность и смысловую нагрузку, с четким разделением на подтемы и публикации.

Редактировано 18.03.2010 19:57

Мы, буддисты, крепки и плечисты!

Hella
(Зарегистрированный)

Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 454
Рейтинг: Эксперт
Город: Киев

18.11.2009 11:03
Ответ: Скидочная карточка Брокард

Странно - последнее обновление от Гаутамы - наверное, ответ на вопрос, а когда переходишь в раздел, его не видно...

gautama
(Администратор)

Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 123
Рейтинг: Магистр
Город: Киев

19.11.2009 17:43
Ответ: Скидочная карточка Брокард

Приветствую всех форумчан!

 

Да, это был ответ, но был небольшой сбой в работе сервера, я отвечал ночью, и видимо что-то было с технической площадкой в момент когда я сохранял ответ. переписывать заново не стал, надо же когда-нибудь и спать? )))

Вкратце я могу выложить свой  ответ сейчас, буквально в двух словах.

 

 

Ответ: Скидочная карточка Брокард

прокомментируйте, пожалуйста, 3 тыс.гривен плат. баланса на 20%-й карте.

 

Вопрос справедливый, и камментарии к нему будут такими же:

Система учета скидок в нашей сети магазинов перешла на новые технические стандарты, было обновлено программное обеспечение. Информация не является полностью утерянной, о чем я подробней расскажу ниже. Временная потеря информации могла быть вызвана обьективными причинами, например - из-за неправильно заполненных в свое время полей анкеты или несовместимости этих полей (Город, телефон, адрес, и т.д.) и , как-бы "отвязаться" при передаче данных из центрального офиса или в конкретный магазин.

В конечном итоге все будет решено, я думаю.  20%-ая карта выдается исключительно привиллегированным клиентам, и, естесственно, сумма не может быть столь малой.

 

В то же самое время, когда был задан этот вопрос здесь, были созданы еще несколько "справедливых" возмущений  в других темах.  Была также создана дублирующая данную тему ветка "Скидки Brocard", где вопрос дублировался, что противоречит Правилам форума BROCARD, п.1.10, 1.11

А самое странное при всем этом то, что здесь сыпались упреки и вопросы, а в офисе В ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ они решались, сотрудники  Отдела лояльности поднимали и "перелопачивали" всю доступную информацию, номера чеков, покупки, и т.п...

Думаю что добавить к этому я вряд-ли что-нибудь могу, как и не позволяю себе анализировать данные действия. Дубликаты веток форума, противоречащие Правилам,  я удалил, уж не обессудьте.


С уважением,

Системный Администратор

сайта и форума BROCARD?

Алексей Пилюгин-Марченко.

Мы, буддисты, крепки и плечисты!

KSU_LU
(Зарегистрированный)

Регистрация: 16.11.2009
Сообщения: 3
Рейтинг: Новичок

20.11.2009 08:21
Ответ: Скидочная карточка Брокард

если я сделала покупку на 250 гривен, а мне ничего не сказали о карточке 5%...такое может? могу ли я сама спросить о ней? и много ли времени займет ее оформление?

Hella
(Зарегистрированный)

Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 454
Рейтинг: Эксперт
Город: Киев

20.11.2009 16:28
Ответ: Скидочная карточка Брокард

Странно. Карточку должны были оформить сразу при покупке. Уже на вторую покупку скидка идет 5% и так до 1000 грн., потом меняете на 10%. Может быть, вам стоит с чеком подойти и спросить.

Статистика форума
На форуме тем: 259
На форуме сообщений: 18255
Зарегистрированных пользователей: 4564
Пользователей онлайн: 7
Info: 0 800 50 888 0