Регистрация Запомнить: Логин: Пароль:
Форумы BROCARD On-line shopping
Покупки в интернет магазине

Letu
(Модератор)

Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: Продвинутый

31.10.2017 09:46
Ответ: Ответ: Покупки в интернет магазине
stacyko писал(а)

В пятницу заказала мужской одеколон Paco rabanne - one million. Мало того что мне ещё пару раз звонили пытались втюхать ещё 3 флакона духов, такие же за 100 грн ещё что-то - ладно. Но мне прислали lady million. Посылку взял папа, откуда он мог знать что вы вот так вот ошибётесь. Перепутали..

Если бы я могла прикрепить фото, мне бы даже писать ничего не пришлось. Это я о внешнем виде духов. Крепление, которое соединяет дозатор и сам флакончик поломано, впечатление что просто отправили коробку, от которой надо было исправиться. Не знаю как пахнет оригинал, но это воняет шо капец. Пока не избавляюсь от покупки, надеюсь что Вашей компании таки важны потребители. Пожалуйста, заберите это обратно и верните мне деньги. Ну это же кошмар!!!

 Добрый день, Анастасия! Вы точно оформляли заказ на нашем сайте - https://www.letu.ua/ ? Сообщите номер Вашего заказа. Наши операторы перезванивают только по факту оформленного заказа c целью его подтверждения и у нас нет ароматов стоимостью 100 грн. 

vikgen
(Зарегистрированный)

Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 16
Рейтинг: Новичок
Город: Полтава

08.12.2017 19:44
Ответ: Покупки в интернет магазине

Здравствуйте.Очень возмущена обслуживанием в Интернет-магазине.Такого отношения и "пофигизма" давно уже не видела.08.12.2017 года  я сделала заказ № 3529692585.Через некоторое время мне поступил звонок с Интернет-магазина Летуаль. У меня, к  моему сожалению, в это время была беседа по телефону. Позже мне никто не перезвонил, но пришло сообщение на почту, что уже звонить Не будут(так было написано с большой буквы), чтобы увидела, но если есть вопросы перезвоните. Я перезвонила и сказала ,так как заказ мной не подтвержден, хочу перенести дату доставки.Девушка посмотрела по номеру заказа и сказала , что он уже подтвержден и находится в сборке.Но выяснит и перезвонит.Затем перезвонили и сказали, что перенести не могут, так как по этому заказу уже не будет скидки.Но это была ложь.После непродолжительного разговора , она сказала , что перенесут заказ по моему желанию. Все , как будто бы ОК.Но вечером пришло сообщение, что заказ отправлен.Хочу спросить , вам действительно наплевать на ваших клиентов.А если это был сюрприз человеку к определенной дате, или меня не будет в городе? Как быть? И получается, что подтверждать заказ уже не нужно, что хотите сами, то и делаете. Непрофессионализм ваших сотрудников-это ваше лицо прежде всего.

vikgen
(Зарегистрированный)

Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 16
Рейтинг: Новичок
Город: Полтава

14.12.2017 15:32
Ответ: Покупки в интернет магазине

Да, заметно, что работа на форуме по анализу обращений ваших клиентов "Ведется должным образом"."Реагируете МГНОВЕННО"!!!Лучше к вам не обращаться,толку ноль.

ChristinaT
(Зарегистрированный)

Регистрация: 21.12.2017
Сообщения: 1
Рейтинг: Новичок
Город: Днепр

21.12.2017 23:14
Ответ: Покупки в интернет магазине

Добрый вечер, подскажите как сделать отмену заказа в интернет магазине? 

loyalty
(Модератор)

Регистрация: 17.11.2009
Сообщения: 774
Рейтинг: Эксперт

22.12.2017 11:29
Ответ: Ответ: Покупки в интернет магазине
ChristinaT писал(а)

Добрый вечер, подскажите как сделать отмену заказа в интернет магазине? 

 Добрый день!

В ближайшее время с Вами свяжется менеджер интернет-магазина для согласования деталей отправки и Вы сможете отменить заказ.

В случае, если Вы не указывали номер телефона, Вы можете отправить эту информацию и номер заказа на почту: info@brocard.ua. 

Aleksandr_PoltavaBrocard
(Зарегистрированный)

Регистрация: 17.09.2017
Сообщения: 18
Рейтинг: Новичок
Город: Полтава

24.12.2017 12:00
Ответ: Покупки в интернет магазине

Всем приветики, чесно скажу я даже не знаю, но меня как то отпугивает интернет покупка, и это касаеться всего, безусловно я бы хотел скупиться в нашем магазине LETU Но для меня сам процес сложноват, это знаете, как котёнка брать за голову иль шкирку и тыкать. Да и по мне лучше реально купить товар, хотя взять вот такие службы как Бандеролька которая имеет сотрудничество с многими американскими магазинами, то дааа, туда ж не поедишь за джинсами иль очками. Дорогова то покупки обойдутся. Посмотрим, может в свои 35 я и это научусь делать. 

 

Всем пасибики что прочитали, удачи вам и вашим семьям.

Всё что нас убивает, делает нас сильнее.

anstivina
(Зарегистрированный)

Регистрация: 14.01.2018
Сообщения: 1
Рейтинг: Новичок
Город: Черновцы

14.01.2018 10:00
Ответ: Покупки в интернет магазине

Я часто совершаю покупки в интернет магазине letu.ua,но у вас есть один минус! Почему нельзя расплатится подарочной картой в интернет-магазине? Это меня очень расстраивает! Так как времени на поход в магазин нет,а порадовать себя чем-то хочется!

И ещё,у меня скидка 20%,но я не сказала бы,что чувствую какое-то особое отношение при обслуживании,никогда не поздравляете..

Aleksandr_PoltavaBrocard
(Зарегистрированный)

Регистрация: 17.09.2017
Сообщения: 18
Рейтинг: Новичок
Город: Полтава

14.01.2018 11:14
Ответ: Ответ: Покупки в интернет магазине
anstivina писал(а)

И ещё,у меня скидка 20%,но я не сказала бы,что чувствую какое-то особое отношение при обслуживании,никогда не поздравляете..

 Простите, а вот если у вас 20% скидки то вам должны ноги целовать???? Иль вы королева??? Ну просто меня убивает те личности которые себя чувствуют королями, Я ж молчу про себя. БРОКАРД знает. Но я даже нос не задираю на столько. Не перепрыгивайте на столько, на сколько вы можете прыгнут. 

Всё что нас убивает, делает нас сильнее.

kotofeya9
(Зарегистрированный)

Регистрация: 17.12.2018
Сообщения: 1
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

17.12.2018 09:30
Ответ: Покупки в интернет магазине

Здравсвтуйте! Если есть сертифиекат Брокард на определенную сумму, можно ли использовать ее в интернет-магазине?)

sheridan
(Зарегистрированный)

Регистрация: 10.12.2009
Сообщения: 277
Рейтинг: Эксперт
Город: Кривой Рог

17.12.2018 14:17
Ответ: Покупки в интернет магазине

Здравствуйте. Не работает функция "сообщить о поступлении ". Применяла её к 2 закончившемся товарам. Со временем они появились в наличии, но оповещение так и не пришло. Попробовала ещё раз ею воспользоваться, товар появился,оповещения нет. Электронный адрес проверила,всё заполнено правильно. Рекламные рассылки от вас получаю на эту почту регулярно. Исправьте,пожалуйста, эту ошибку.

Статистика форума
На форуме тем: 259
На форуме сообщений: 18240
Зарегистрированных пользователей: 4487
Пользователей онлайн: 9
Info: 0 800 50 888 0