Регистрация Запомнить: Логин: Пароль:
Форумы BROCARD On-line shopping
Покупки в интернет магазине

sheridan
(Зарегистрированный)

Регистрация: 10.12.2009
Сообщения: 277
Рейтинг: Эксперт
Город: Кривой Рог

14.01.2019 11:43
Ответ: Покупки в интернет магазине

Прошёл почти месяц, ситуация не изменилась. Ничего не исправили, реакции никакой не последовало. Для вас клиенты,как я посмотрю, "очень важны". Ну что ж, обратимся туда где клиента ценят.

ValentinaVolkova
(Зарегистрированный)

Регистрация: 24.01.2019
Сообщения: 2
Рейтинг: Новичок

24.01.2019 15:17
Ответ: Покупки в интернет магазине
arte писал(а)

Сделала заказ в интернет магазине, оооочень порадовало то, что теперь  можно заказывать косметику Mac, привезли заказ через несколько дней, положили пробнички, которых не дождешься в обычных магазинах Брокард, СПАСИБО БОЛЬШОЕ, хочется чтобы ассортимент Mac расширялся)))

 хочется, чтобы и брокарде были пробники 

Yfcnehwbz
(Зарегистрированный)

Регистрация: 16.07.2019
Сообщения: 2
Рейтинг: Новичок

16.07.2019 16:15
Ответ: Покупки в интернет магазине

Добрый день. Первый раз решила сделать заказ через интернет-магазин, и очень об этом пожалела. Ситуация: нужно было, чтобы заказ пришел 15.07, т.к. это был подарок на День Рождения. Заранее позвонила, менеджеру все объяснила и меня уверили, что в назначенный день подарок будет у адресата. Заказ мною был оформлен 11.07, полностью была произвдена оплата, заказ с менеджером был подтвержден. Оставалось ждать накладную с номером посылки. 12.07 я ничего не дождалась. Решила, что возможно проблемы с доставкой смс-сообщения, все-таки серьезная и крупная сеть, никаких проблем быть не должно, покупки в их обычных магазинах делала не раз, да и менеджеры уверяли, что 15.07 все будет. Не дождалась я накладную и 13.07 с утра. После обеда решила набрать менеджера снова. Как оказалось, отправки еще не было (!!!). По какой причине-мне никто не сказал. Но успокоили, что к 15.07 все будет. Каково же было мое удивление, когда на пришедшей накладной я увидела дату прибытия посылки: 16.07!!!! Позвонив менеджеру, я получила разные ответы: это было и возможное отстутствие каких-то позиций на складе, и изменение веса посылки и т.д. Возникает вопрос: почему магазин об этом не ставит в известность? Ведь есть же вся информация по клиентам! И почему такое отношение к клиентам? Почему не позвонить и не объяснить сложившуюся ситуацию? Возможно тогда, я нашла бы выход из ситуации. И сумма покупки не такая уж и маленькая и заказ был на определенное число. Итог: посылка до сих пор не доставлена в нужное отделение по состоянию на сегодня, 16.07, на 20.00, праздник испорчен, сюрприз не получился. "Спасибо" интернет-магазину за "прекрасное" обслуживание и "любовь" к клиентам!!!! Вывод: покупать, как и раньше, в обычных магазинах.

Yfcnehwbz
(Зарегистрированный)

Регистрация: 16.07.2019
Сообщения: 2
Рейтинг: Новичок

17.07.2019 21:10
Ответ: Покупки в интернет магазине

К ситуации выше: посылка, предназначенная ко ДР 15.07, пришла на отделение 17.07 в 19.00. "Спасибо" интернет-магазину за "своевременную" доставку и "чудесный" ДР!!!!

loyalty
(Модератор)

Регистрация: 17.11.2009
Сообщения: 776
Рейтинг: Эксперт

18.07.2019 11:55
Ответ: Покупки в интернет магазине

Добрый день. Искренне приносим извинения за данную ситуацию. Для уточнения информации укажите, пожалуйста, номер заказа. Заранее благодарны.

nicole555
(Зарегистрированный)

Регистрация: 22.08.2019
Сообщения: 1
Рейтинг: Новичок
Город: киев

22.08.2019 16:41
Ответ: Покупки в интернет магазине

Добрый день. являюсь вашим постоянным клиентом, никогда не было никаких нареканий. И вот, только что получила свой заказ. Парфюм Burberry Her. При вскрытии оказалось что в парфюме отсутствует воздушная пробка и в целом ощущение что жидкости не хватает пары мл. хотелось бы прояснить ситуацию.

Статистика форума
На форуме тем: 259
На форуме сообщений: 18255
Зарегистрированных пользователей: 4564
Пользователей онлайн: 10
Info: 0 800 50 888 0