Регистрация Запомнить: Логин: Пароль:
Форумы BROCARD Обслуживание в магазинах BROCARD
Ужас в магазине на Грышка ТЦ Аладин Киев

Asik
(Зарегистрированный)

Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 2
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

19.09.2016 02:49
Ужас в магазине на Грышка ТЦ Аладин Киев

Муж подарил сертификат, я с подругой пошла в магазин что бы выбрать помаду, давно хотела, ну и прицениться, потому что я в декрете с двумя детьми, и как бы давно уже не была там. Попробовав несколько пробников на руке, и карандашом нарисовала губы, что бы убедиться подходит ли оттенок, после чего попросила консультанта показать мне стойкую помаду, в виде блеска, его я тоже попробовала, но здесь подходит администратор Степанова, и начинает унижать и обвенять в том что я пришла сюда краситься, и охранник не успевает за мной ходить. Получается что все пробники зря представлены, а я судя по ее словам, даже способна на кражу. Таким продавцам не место на таких работах, ни в одном магазине такого формата не было никогда проблем, а в дюти фри наоборот предлагают выбор и накрасить даже. Но здесь твориться ужас, увольнять таких нужно.

loyalty
(Модератор)

Регистрация: 17.11.2009
Сообщения: 774
Рейтинг: Эксперт

29.09.2016 10:07
Ответ: Ужас в магазине на Грышка ТЦ Аладин Киев

Asik писал(а)

Муж подарил сертификат, я с подругой пошла в магазин что бы выбрать помаду, давно хотела, ну и прицениться, потому что я в декрете с двумя детьми, и как бы давно уже не была там. Попробовав несколько пробников на руке, и карандашом нарисовала губы, что бы убедиться подходит ли оттенок, после чего попросила консультанта показать мне стойкую помаду, в виде блеска, его я тоже попробовала, но здесь подходит администратор Степанова, и начинает унижать и обвенять в том что я пришла сюда краситься, и охранник не успевает за мной ходить. Получается что все пробники зря представлены, а я судя по ее словам, даже способна на кражу. Таким продавцам не место на таких работах, ни в одном магазине такого формата не было никогда проблем, а в дюти фри наоборот предлагают выбор и накрасить даже. Но здесь твориться ужас, увольнять таких нужно.

 

 

 

Добрый день, Аsik! Изучив ситуацию, наш коллектив приносит свои извинения за случившееся недоразумение! С администратором была проведена разъяснительная работа касательно улучшения качества обслуживания наших клиентов! Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение к сети, и мы будем рады видеть Вас снова! 

leska
(Зарегистрированный)

Регистрация: 18.11.2018
Сообщения: 1
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

18.11.2018 13:49
Ужас в магазине на Троещине

Добрый день! Хочу обратить ваше внимание на работу магазина вашей сети ООО "Брокард-Украина". А именно ТЦ Район, ул. Лаврухина,4 была мною совершена покупка туши Летуаль Премьер Жениаль 02.11.2018года. Так как рассчитывалась картой, я не обратила внимание на сумму снятую за эту покупку, и честно говоря я привыкла доверять вашей сети и вашим продавцам! В период этого времени до 15.11.18 ав магазине и на вашем сайте действовала скидка на всю продукцию Летуаль (кроме по моему пудр или румян, но точно не туш) от 50% до 70%. На эту туш на сайте была указанна цена 179 грн, в магазине большим цифрами -50% и консультант заверила меня, что да -50%. (причем я была не сама, и 2человека ну не могут не слышать, то что им говорят и видят -50%). Но на кассе они мне посчитали 299грн. Как так..ее цена без скидки 359грн, у меня карточка -20%, даже в этом случае у меня цена за эту тушь меньше!!! Почему ваши работники магазинов позволяют себя так вести и "впаривать" вещи дороже чем они есть!!! Как минимум, меня должны были предупредить на кассе, что скидки -50% НЕ БУДЕТ и -20% не будет!!! Когда я пришла в пятницу (16.11.18) в магазин, что б мне администратор объяснила почему ее сотрудники не компетентны, мне пообещали как то компенсировать эту ситуацию, если я предоставлю чек. Вчера я пришла с чеком и запакованной тушью (причем полностью в герметически закрытую и в клеенке) , а мне в ответ..."ОЙ, а мы не чем помочь не можем!!!". Это ваш УРОВЕНЬ????

tratata
(Зарегистрированный)

Регистрация: 18.11.2018
Сообщения: 1
Рейтинг: Новичок

18.11.2018 15:20
Brocard Одесса

Добрый день. Хотел выразить глубокую благодарность по поводу качества обслуживания в магазине, Brocard,Вашей сети. Магазин расположен в г. Одесса Fontan Sky Center. Нам очень понравилась 10 - ти минутная прогулка по данному магазину ( мы были единственными клиентами, теперь понимаю почему....) среди праздно стоящих консультантов, даже наши взгляды в их сторону не побудили к каким либо действиям.... Они очень стеснительны и пытаются слиться со стеллажами..... Единственный кто нас заметил - охранник ))))), вероятнее он раньше охранял золотой фонд и забыл, что он в парфюмерном магазине.... Так и хочется вернуться и что-то купить особенно в предверии праздников....

Lena233
(Зарегистрированный)

Регистрация: 21.11.2018
Сообщения: 1
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

21.11.2018 22:25
Ответ: Ужас в магазине на Грышка ТЦ Аладин Киев

Всегда с мужем пользуемся услугами сети Брокард, но сегодня я была в шоке от хамства и некомпетентности барышни на кассе, скорее всего это администратор была, которая пыталась обвинить и оскорбить, меня в том, что я ей пыталась всунуть 500 фальшивых гривен на кассе. Как оказалось у нее просто с утра не было сдачи. Вопрос оказался для меня принципиальным и я пошла просветить их в обменке, после чего мне подтвердили, что с деньгами все отлично.

Дорогой Брокард, неужели вы не дорожите своими клиентами и ставите таких некомпетентных работников. Ужас!!! Сервис на 0, возвращаться не хочеться!!! Конкуренция и так огромная!!!!

loyalty
(Модератор)

Регистрация: 17.11.2009
Сообщения: 774
Рейтинг: Эксперт

01.02.2019 10:43
Ответ: Ответ: Ужас в магазине на Грышка ТЦ Аладин Киев
Lena233 писал(а)

Всегда с мужем пользуемся услугами сети Брокард, но сегодня я была в шоке от хамства и некомпетентности барышни на кассе, скорее всего это администратор была, которая пыталась обвинить и оскорбить, меня в том, что я ей пыталась всунуть 500 фальшивых гривен на кассе. Как оказалось у нее просто с утра не было сдачи. Вопрос оказался для меня принципиальным и я пошла просветить их в обменке, после чего мне подтвердили, что с деньгами все отлично.

Дорогой Брокард, неужели вы не дорожите своими клиентами и ставите таких некомпетентных работников. Ужас!!! Сервис на 0, возвращаться не хочеться!!! Конкуренция и так огромная!!!!

 Добрый день. Нам очень жаль, что Вы получили негативные эмоции от посещения одного из наших магазинов! Описанная Вами ситуация не соответствует стандартам обслуживания покупателей в сети магазинов BROCARD. По данному факту была проведена соответствующая работа с персоналом. 

Отдельное спасибо всем, кто не равнодушен к сети BROCARD и помогает нам становиться лучше! 

Dana73
(Зарегистрированный)

Регистрация: 22.02.2019
Сообщения: 1
Рейтинг: Новичок
Город: Кременчуг

22.02.2019 19:15
Ответ: Ужас в магазине на Грышка ТЦ Аладин Киев

Ужас в самой фирме BROCARD.

14 февраля 2019года в г.Кременчуг пришла за покупками, предоставила скидочную карту с 15% , у меня ее забрали и при мне продавец Мельник Марина выбросила карту в мусор, так как у нее закончился срок действия и не решив сомной вопрос начала отпускать покупателей, просто хамское отношения. Вызвали администратора Кравченко Марину она достала с этого мусора карту, начала смотреть по базе...и как оказалось почему-то наших данных нет в базе. Позвонив на горячую линию в четвёртый раз за неделю, так как на первых три звонка никто не реагировал, мне ответили, что карта изначально оформлена на другого человека.Карта у нас с2008 года.Получается BROCARD отбирает карты с хорошей скидкой или же сотрудники проводят махинации ,удаляя клиентов из базы ,а их карты оформляют на "своих" людей.

loyalty
(Модератор)

Регистрация: 17.11.2009
Сообщения: 774
Рейтинг: Эксперт

27.02.2019 09:08
Ответ: Ответ: Ужас в магазине на Грышка ТЦ Аладин Киев
Dana73 писал(а)

Ужас в самой фирме BROCARD.

14 февраля 2019года в г.Кременчуг пришла за покупками, предоставила скидочную карту с 15% , у меня ее забрали и при мне продавец Мельник Марина выбросила карту в мусор, так как у нее закончился срок действия и не решив сомной вопрос начала отпускать покупателей, просто хамское отношения. Вызвали администратора Кравченко Марину она достала с этого мусора карту, начала смотреть по базе...и как оказалось почему-то наших данных нет в базе. Позвонив на горячую линию в четвёртый раз за неделю, так как на первых три звонка никто не реагировал, мне ответили, что карта изначально оформлена на другого человека.Карта у нас с2008 года.Получается BROCARD отбирает карты с хорошей скидкой или же сотрудники проводят махинации ,удаляя клиентов из базы ,а их карты оформляют на "своих" людей.

 Добрый день! Ответили в личные сообщения.

Tatiana18
(Зарегистрированный)

Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 1
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

18.03.2019 17:23
Ответ:некомпетентные продавцы ТЦ Оушен Плаза. BROCARD.

10.03.19 г. Киев, ТЦ Оушен Плаза.Решила подарить любимому парфюм ESCENTRIC MOLECULES 02. Тестер в магазине убирают с полки( другие стоят -этот убирают, обратила внимание, сколько не подходила его нет) попросила девушку мне его достать. Убедилась в аромате,попросила дать консультанта  именно Еscentric, так как знаю что есть еще другой аромат Molecule 02(Но я его не слушала ранее). После вручения подарка, обнаружила аромат другой совсем, не тот который я слышала в тестере и который был выбран для подарка. После визита в магазин, другой консультант, выслушав меня достала два тестера(которые были убраны в шкаф) и обьяснила разницу между ними,и  что ESCENTRIC MOLECULES 02 нет в наличии давно и мне продали другой аромат. Естественно обмен  вообще не возможен. Вопрос о компетенции сотрудников и урегулирования ошибки.

loyalty
(Модератор)

Регистрация: 17.11.2009
Сообщения: 774
Рейтинг: Эксперт

22.03.2019 11:06
Ответ: Ответ:некомпетентные продавцы ТЦ Оушен Плаза. BROCARD.
Tatiana18 писал(а)

10.03.19 г. Киев, ТЦ Оушен Плаза.Решила подарить любимому парфюм ESCENTRIC MOLECULES 02. Тестер в магазине убирают с полки( другие стоят -этот убирают, обратила внимание, сколько не подходила его нет) попросила девушку мне его достать. Убедилась в аромате,попросила дать консультанта  именно Еscentric, так как знаю что есть еще другой аромат Molecule 02(Но я его не слушала ранее). После вручения подарка, обнаружила аромат другой совсем, не тот который я слышала в тестере и который был выбран для подарка. После визита в магазин, другой консультант, выслушав меня достала два тестера(которые были убраны в шкаф) и обьяснила разницу между ними,и  что ESCENTRIC MOLECULES 02 нет в наличии давно и мне продали другой аромат. Естественно обмен  вообще не возможен. Вопрос о компетенции сотрудников и урегулирования ошибки.

 Добрый день! Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. В свою очередь хотим уточнить, что в ходе проведения служебного расследования руководством магазина, было обнаружено, что во время консультации перед покупкой речь не шла именно о данном аромате и тестер аромата Escentric 02 не доставали для демонстрации. На Вашу просьбу консультант демонстрировал аромат Molecule 02, после чего Вы подтвердили свой выбор. Для получения дополнительной консультации по данной торговой марке приглашаем Вас в магазин BROCARD!

Статистика форума
На форуме тем: 259
На форуме сообщений: 18237
Зарегистрированных пользователей: 4447
Пользователей онлайн: 6
Info: 0 800 50 888 0