Регистрация Запомнить: Логин: Пароль:
Форумы BROCARD Подарочные карточки
Вопрос

antonina
(Администратор)

Регистрация: 13.11.2008
Сообщения: 969
Рейтинг: Эксперт

18.03.2011 13:31
Ответ: Ответ: Вопрос
Irynawww писал(а)

ну что разобрались? мне очень интересно, так как еще есть несколько подарочных карточек)))

  Добрый день!

Напишите, пожалуйста, номер чека (Продаж №..). ПН не является номером чека.

 

P.S.: Частные вопросы лучше задавать в ЛС (этот вопрос можете адресовать loyalty) или написать письмо [email protected]

Enna20
(Зарегистрированный)

Регистрация: 08.04.2011
Сообщения: 2
Рейтинг: Новичок

08.04.2011 22:27
Ответ: Вопрос

Всім привіт! Люди у мене таке запитання мені сьоголні дзвонив консультан з брокара і сказав що мій номер залишила дівчіна але не ім"я не призвіще я не знаю і попросила підійти за адресою яка вона мені дала і сказали що дадуть карточку для віпів на 35% скидки шось таке! Сама я з Білої Церкви! Ось і питання чи є такі картки і чи є в цьому місті консультанти?

Iryna-Beauty
(Незарегистрированный)

Регистрация: 15.06.2009
Сообщения: 3041
Рейтинг: Эксперт
Город: Киев

08.04.2011 23:17
Ответ: Ответ: Вопрос
Enna20 писал(а)

Всім привіт! Люди у мене таке запитання мені сьоголні дзвонив консультан з брокара і сказав що мій номер залишила дівчіна але не ім"я не призвіще я не знаю і попросила підійти за адресою яка вона мені дала і сказали що дадуть карточку для віпів на 35% скидки шось таке! Сама я з Білої Церкви! Ось і питання чи є такі картки і чи є в цьому місті консультанти?

 Если я правильно поняла вопрос, то отвечаю :) :

- дисконтных карт 35% не существует, максимальная скидка 20%;

- в Белой Церкви магазинов сети BROCARD нет, что касается консультантов, конечно, думаю есть сотрудники родом из Вашего славного города.

 

Надеюсь, я помогла с ответом  

Enna20
(Зарегистрированный)

Регистрация: 08.04.2011
Сообщения: 2
Рейтинг: Новичок

08.04.2011 23:29
Ответ: Вопрос

а VIP карточку існують? І чи надають якісь типу спа процедури ваші консультанти?

 

antonina
(Администратор)

Регистрация: 13.11.2008
Сообщения: 969
Рейтинг: Эксперт

09.04.2011 10:24
Ответ: Ответ: Ответ: Вопрос
Iryna-Beauty писал(а)
Enna20 писал(а)

Всім привіт! Люди у мене таке запитання мені сьоголні дзвонив консультан з брокара і сказав що мій номер залишила дівчіна але не ім"я не призвіще я не знаю і попросила підійти за адресою яка вона мені дала і сказали що дадуть карточку для віпів на 35% скидки шось таке! Сама я з Білої Церкви! Ось і питання чи є такі картки і чи є в цьому місті консультанти?

 

а VIP карточку існують? І чи надають якісь типу спа процедури ваші консультанти?

 Если я правильно поняла вопрос, то отвечаю :) :

- дисконтных карт 35% не существует, максимальная скидка 20%;

- в Белой Церкви магазинов сети BROCARD нет, что касается консультантов, конечно, думаю есть сотрудники родом из Вашего славного города.

 

Надеюсь, я помогла с ответом  

  Добрый день!

В городе Белая Церковь магазина BROCARD или любого другого представительства, в том числе и салона, который предоставляет спа-процедуры, нет. Если Вас пригласили пройти спа-процедуру в Белой Церкви и представились при этом сотрудником компании Брокард, то эту ситуацию будут расследовать уполномоченные органы на предмет незаконного использования имени бренда.

Карточек 35% не существует. Что касается VIP-карт, то в сети BROCARD действуют дисконтные карты 5%, 10%, 15% и максимальный размер - 20% (называются EXCLUSIVE CARD).

allushkaaa
(Зарегистрированный)

Регистрация: 10.05.2011
Сообщения: 1
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

10.05.2011 22:18
Вопрос

Здравствуйте!

 

Мне пришло письмо от Brocard с поздравлением с Днем Рождения. В письме поздравительная открытка и вкладыш к карточке-сертификату. Однако самой карточки в письме не оказалось. Возможно, произошла какая-то ошибка. 

 

Как это можно выяснить? 

loyalty
(Модератор)

Регистрация: 17.11.2009
Сообщения: 776
Рейтинг: Эксперт

11.05.2011 11:00
Ответ: Вопрос
allushkaaa писал(а)

Здравствуйте!

 

Мне пришло письмо от Brocard с поздравлением с Днем Рождения. В письме поздравительная открытка и вкладыш к карточке-сертификату. Однако самой карточки в письме не оказалось. Возможно, произошла какая-то ошибка. 

 

Как это можно выяснить? 

 Добрый день!

Перезвоните, пожалуйста, по телефону 044 2476644 в отдел лояльности для выяснения Вашего вопроса.

Lilian
(Зарегистрированный)

Регистрация: 17.05.2011
Сообщения: 15
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

20.05.2011 09:29
Ответ: Вопрос

Добрый день.Когда-то у меня возникла в точности такая же ситуация, которую описала ранее getzilla: придя в "BROCARD" с подарочной картой (500 грн.) и выбрав продукцию на сумму несколько меньшую (около 470 грн.), была отправлена кассиром в свободный полет по магазину)) - с целью найти еще что-то на оставшиеся 30 грн. Иначе просто отказывались пробивать товар, говорили, что правила запрещают наличие какой-то неиспользованной суммы.

Дату своего визита я уже не вспомню, да это и не важно.) Просто проконсультируйте, пожалуйста, еще раз персонал в вашей сети на предмет того, как можно рассчитаться подарочной картой, чтоб впредь таких ситуаций не возникало.)

 

Еще было бы здорово, если бы кассиры/консультанты не забывали напоминать о том, что клиенту полагается приглашение в кабину красоты/на маникюр/уход за волосами, если он совершил покупку на определенную сумму. У меня совершенно точно были ситуации, когда я вообще ничего не знала о подобных предложениях, в то время как КК уже появились, покупала продукцию на внушительные суммы - и ничего не получала.

Iryna-Beauty
(Незарегистрированный)

Регистрация: 15.06.2009
Сообщения: 3041
Рейтинг: Эксперт
Город: Киев

20.05.2011 11:50
Ответ: Ответ: Вопрос
Lilian писал(а)

Добрый день.Когда-то у меня возникла в точности такая же ситуация, которую описала ранее getzilla: придя в "BROCARD" с подарочной картой (500 грн.) и выбрав продукцию на сумму несколько меньшую (около 470 грн.), была отправлена кассиром в свободный полет по магазину)) - с целью найти еще что-то на оставшиеся 30 грн. Иначе просто отказывались пробивать товар, говорили, что правила запрещают наличие какой-то неиспользованной суммы.

Дату своего визита я уже не вспомню, да это и не важно.) Просто проконсультируйте, пожалуйста, еще раз персонал в вашей сети на предмет того, как можно рассчитаться подарочной картой, чтоб впредь таких ситуаций не возникало.)

 

Еще было бы здорово, если бы кассиры/консультанты не забывали напоминать о том, что клиенту полагается приглашение в кабину красоты/на маникюр/уход за волосами, если он совершил покупку на определенную сумму. У меня совершенно точно были ситуации, когда я вообще ничего не знала о подобных предложениях, в то время как КК уже появились, покупала продукцию на внушительные суммы - и ничего не получала.

  Напоминаем, учим, стараемся делать все возможное, чтобы пригласительные выдавались. Если возникают вопросы, проблемы, Вы всегда можете написать об этом на форуме, либо позвонить по телефону для выяснения ситуации.

Благодарим за понимание и лояльность к нашей сети.

Всем прекрасного настроения и грандиозных планов на выходные!

Lilian
(Зарегистрированный)

Регистрация: 17.05.2011
Сообщения: 15
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

20.05.2011 11:59
Ответ: Вопрос

Вы молодцы.

А человеческий фактор - дело такое. Невозможно за всем уследить и все проконтролировать.

Спасибо вам за то, что вы делаете.)

Статистика форума
На форуме тем: 259
На форуме сообщений: 18255
Зарегистрированных пользователей: 4564
Пользователей онлайн: 9
Info: 0 800 50 888 0