Регистрация Запомнить: Логин: Пароль:
Форумы BROCARD Обслуживание в магазинах BROCARD
Всё познаётся в сравнении!!!!

Lemurchik
(Зарегистрированный)

Регистрация: 18.06.2009
Сообщения: 149
Рейтинг: Магистр
Город: Днепропетровск

10.07.2009 14:58
Ответ: Всё познаётся в сравнении!!!!

aleksandra, а где это Вам такой "сухой паек" при покупках на такие суммы устраивает? Я не знаю, конечно не каждый раз пробнички дают, но учитывая, что я скупляюсь гараздо скромнее, но очень часто....молча ложат все равно - два-три..последний раз я покупала просто блеск для губ, стоимостью около 200 грн.. положили пробник какого-то парфюма и две мини-упаковочки какого-то средства для снятия макияжа. Часто просто сыпят какие-то пробники, я иногда на них даже внимания не обращаю, а вот журнал читать люблю

Умение слушать – простейший акт любви (с)

Lemurchik
(Зарегистрированный)

Регистрация: 18.06.2009
Сообщения: 149
Рейтинг: Магистр
Город: Днепропетровск

10.07.2009 15:31
Ответ: Всё познаётся в сравнении!!!!

Вы бы купили за полторы тысячи парфюм, не поносив его на себе? Или платье, не примерив ни разу? Или сыр, не зная его вкуса? 

 

Верно Боязно как-то купить с пэрэпугу парфюмку, а потом понять, что зря. Как давний поклонник и ценитель селективов я покупаю именно такие парфюмы, которые стоят нескромно, но для того, чтобы поносить парфюм не обязательно ждать наличия у магазина сэмпла (по-моему, так эти маленькие штучки с микро-дозами называются), да и потом, насколько мне известно, как правило, на дорогие марки, они бывают крайне редко.Ничего не мешает потестить на тело парфюм прямо в Брокарде, это - раз, два - это то, что как правило,такую покупку совершаешь, уже имея информацию-представление о товаре. Возможно кому-то надо на себя и 5 мл. вылить, чтобы определиться, но уже это-индивидуальная проблема, а не проблема магазина. Я не знаю, где вы таких девушек-драконов и жадин в Брокарде видели, я спокойно и Амуаж тестю и никто по рукам не бьет и от витрины дорогой не отгоняет.

Умение слушать – простейший акт любви (с)

RedAngel
(Зарегистрированный)

Регистрация: 02.06.2009
Сообщения: 12
Рейтинг: Новичок
Город: Львов

10.07.2009 16:51
Ответ: Всё познаётся в сравнении!!!!

Lemurchik, о парфюмах - это был пример, мой текст касался пробников ухода. Это что, было не понятно?

 

gautama, обслуживание в Броке есть лучший пиар других сетей. Мы тут и сотой доли его эффективности не заменим своими упоминаниями

 

Lemurchik
(Зарегистрированный)

Регистрация: 18.06.2009
Сообщения: 149
Рейтинг: Магистр
Город: Днепропетровск

10.07.2009 17:58
Ответ: Всё познаётся в сравнении!!!!
RedAngelRedAngel писал(а)

Lemurchik, о парфюмах - это был пример, мой текст касался пробников ухода. Это что, было не понятно?

 

gautama, обслуживание в Броке есть лучший пиар других сетей. Мы тут и сотой доли его эффективности не заменим своими упоминаниями

 

 

 

 RedAngel, ну с кремами всякими конечно тяжко без "разведки" определиться, но более чем вероятно, что такого массового количества пробников ухода нет априори, так что, когда консультант говорит "нет" - не всегда неправда. Я вообще стараюсь, пусть даже после длительной консультации сразу ничего не цапать.Записала название, пришла в инете посмотрела, с подружками посоветовалась...если ждать пробников к каждому средству, которое меня устраивает- буду ждать до пенсии Странно, мне частенко какие-то кремчики кидают...а они мне и не нужны. Если мы в аптеке покупает лекарство, мы проводим на себе предварительные клинические испытания?

Умение слушать – простейший акт любви (с)

RedAngel
(Зарегистрированный)

Регистрация: 02.06.2009
Сообщения: 12
Рейтинг: Новичок
Город: Львов

10.07.2009 20:57
Ответ: Всё познаётся в сравнении!!!!

Lemurchik, "не всегда есть" и "всегда нет" - это две большие разницы.

Вы не Лиса26 с Натали? что-то стиль написания очень знакомый....

 

К счастью, инструкции лекарств имеют намного полнее описание препарата, его действия и возможных побочных эффектов. Вы инструкцию АЕвита читали? Это простейший препарат, а описание как на водородную бомбу.

В кремах и средствах по уходу все наоборот -  какие-то завуалированные названия, расплывчатые аннотации, а то и откровенный маразм типа "СИЛИКОН - естественный компонент волос"  Я не буду рассказывать в деталях о компонентах ухода и их воздействии на кожу. Вернусь к теме пробников - надеяться, что крем тебе подойдет ориентируясь на нахваливания подружек, рекламу и консультантов - это рулетка, часто приводящая к плачевным последствиям. Если уж хотите рисковать - покупайте на обум средства за 20-50 грн, хоть денег не будет жаль.

 

А вот неподошедший крем Кензоки, Сисли или Герлен - это уже обидно, знаете ли. А то, что "мне надавали пробников, а они мне не нужны" тоже свидетельствует о безалаберности работы консультантов. Тыкая всем подряд пробники новой продукции "для знакомства" можна заработать очень нелестную репутацию и самому препарату (банально не тот тип кожи) и магазину. Опять же рулетка.

Люди, ну почему вас не учат работать на перспективу, а не на сиюминутную прибыль??

Редактировано 10.07.2009 21:02

natali
(Зарегистрированный)

Регистрация: 25.05.2009
Сообщения: 70
Рейтинг: Продвинутый

10.07.2009 22:27
Ответ: Всё познаётся в сравнении!!!!

Я не Lemurchik, я Натали.Сколько лет я с Брокардом,столько не помню пробников EL.Так что не пользоваться этой косметикой?Ни разу не было такого,чтоб не угадала.Наверно потому,что всегда знаю чего хочу.

Aleksandre Ну никак "не пляшет" мне Б...... 

Irma 1977
(Зарегистрированный)

Регистрация: 18.07.2009
Сообщения: 13
Рейтинг: Новичок
Город: Киев

24.10.2009 19:52
Ответ: Всё познаётся в сравнении!!!!

 Брокард, СКАЖИ, почему????

Я никогда не пойду в другую сеть, но скажи, почему твои магазины ТАК отличаются???

В разные магазины набираете разные поколения ???

Почему в Украине администратор Наталья , в ответ на мою просьбу найти продукт Сислей меня"отправила"(не хочу писать истинное направление- куда)...

А из другого магазина, который не очень люблю(нет парковки, эскалаторы грязные, в переходе плохо пахнет и т.д. ....) , но где есть парочка не плохих консультантов(и к кому я обратилась с вопросом о искомом продукте), администратор- мужчина(к сожалению, не запомнила его имя, перезвонил через сутки с сообщением, что то,  что искала- нашлось и ждет меня ...

И мне стало так тепло и хорошо на душе...

Спасибо, что нашли, что позвонили , но почему такое разное отношение к обязанностям ?

Почему для кого-то я имею ценность, как покупатель, а для кого-то нет?

Почему в одном твоем магазине, не смотря на убогое заполнение торгового центра я чувствую себя как основное действующее лицо, а в другом выступаю в роли "бедной просящей родственницы"...

Я думаю, чтол этот вопрос возникает не только у меня.

Скажи,Брокард, ПОЧЕМУ ?????????????????????

Я люблю тебя,жизнь!

daisy20
(Зарегистрированный)

Регистрация: 01.06.2009
Сообщения: 70
Рейтинг: Продвинутый

26.10.2009 14:27
Ответ: Всё познаётся в сравнении!!!!

Ненавижу консов с тц олимпийский!!!!особенно блондинка с лошадиным хвостом. Нахалка, хамка и невежа!

Приятно удивили консы с альта-центр. Более ли менее в глобусе, караване, променада. Неплохие в мандарин плаза.

НО КАК НАЗЛО САМЫЙ БЛИЖАЙШИЙ КО МНЕ В ТЦ ОЛИМПИЙСКОМ(((

Busenka
(Зарегистрированный)

Регистрация: 23.05.2009
Сообщения: 1
Рейтинг: Новичок

26.10.2009 20:23
Ответ: Всё познаётся в сравнении!!!!

Девочки,а я для себя открыла Брокард в ТЦ Магелан,сколько там была,даже и не знала,что он там находится.До этого обслуживалась в Караване,но теперь териториально неудобно туда ездить. Была приятно удивлина вежливостью консультантов,"облизали с ног до головы".Рискнула попросить пробников,и как не странно, они у них оказались(просила Sisley),а то в Караване не допросишся.....Даже рассказали мне ,что теперь в Брокарде существует информ.служба,и что я могу им позвонить,и уже они мне обзвонят всю сеть и найдут интересующий меня товар.... 

Hella
(Зарегистрированный)

Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 454
Рейтинг: Эксперт
Город: Киев

11.11.2009 15:42
Ответ: Всё познаётся в сравнении!!!!

Только что выкупила Шипр Руж от Сержа Лютенса.  Их не было в Дрим Тауне, о чем я написала на форуме (были в магазинах, неудобно для меня расположенных). Мне  перезвонила сотрудница Ирина и уже сегодня  позвонили, что духи переданы в Дрим Таун на кассу. Очень приятна такая забота. Спасибо :)! Духи прелесть!

Статистика форума
На форуме тем: 259
На форуме сообщений: 18263
Зарегистрированных пользователей: 4593
Пользователей онлайн: 21
Info: 0 800 50 888 0