Регистрация Запомнить: Логин: Пароль:
Форумы BROCARD Обслуживание в магазинах BROCARD
Откровенные ляпы консультантов

Fifa
(Зарегистрированный)

Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 2
Рейтинг: Новичок
Город: Полтава

06.07.2009 15:07
Ответ: Откровенные ляпы консультантов

Мне кажется, что кроме вежливого отношения и опрятного вида консультант должен владеть некоторыми знаниями, особенно это касается подбору средств по уходу. Я сталкиваюсь с тем, что методом проб и ошибок сама себе подбираю средства по уходу, а консультант только ходит за мной наносит мне крема на руку или дает пробник. Когда задаешь вопрос что у вас хорошего и просишь предложить средство которое отвечает определенным требованиям, это консультанта ставит в тупик и начинают предлагать все подряд или начинает при мне читать инструкцию к тому или иному средству, и понимаешь,что знает она ровно столько сколько и я, во-первых никаких денег не хватит все пепробовать, а во-вторых кожа у меня одна и  не хочется на нее наносить все подряд даже если это бренд.Удивительно то ,что фирма обучает персонал, вкладывая в это немалые деньги, но факт на лицо, не  умеют обслужить клиента.

daisy20
(Зарегистрированный)

Регистрация: 01.06.2009
Сообщения: 70
Рейтинг: Продвинутый

06.07.2009 15:32
Ответ: Откровенные ляпы консультантов

Блин, не поленюсь написать. Попросила конса  - увлажняющую помаду. Очень сухие губы. Дала клиник. Выхожу, читаю - суперстойкая...Как вы думаете она увлажняющая??? 200 грн. - в мусорку!

NatIv
(Зарегистрированный)

Регистрация: 23.06.2009
Сообщения: 6
Рейтинг: Новичок
Город: Днепропетровск

06.07.2009 15:46
Ответ: Откровенные ляпы консультантов

Читаю это и понимаю: мне в Днепропетровске повезло. В ТЦ "Европа" работают две замечательные девушки. Еще ни разу не было такого, чтоб мне нагрубили, подобрали не то средство или всунули ненужную мне вещь. Всегда ухожу довольная и в приподнятом настроении. :-)

Polaris
(Зарегистрированный)

Регистрация: 02.06.2009
Сообщения: 128
Рейтинг: Магистр

04.08.2009 10:39
Ответ: Откровенные ляпы консультантов

Мне на днях в одном из магазинов Брокард на вопрос - а что сейчас есть из селективной парфюмерии - ответили: а у нас вся парфюмерия селективная: Гуччи, Прада, Диор.....А вот из нишевой парфюмерии пока ничего нет. Спорить не стала, только поулыбалась

Редактировано 15.08.2009 23:44

Sweet Mint
(Зарегистрированный)

Регистрация: 30.07.2009
Сообщения: 5
Рейтинг: Новичок
Город: Запорожье

14.08.2009 16:13
Ответ: Откровенные ляпы консультантов

Хочу написать о консультанте в Запорожском магазине - девушка с осветленными волосами, зовут ее Виктория. Вот эта барышня постоянно отбивает охоту зайти в магазин. Дело в том, что уже не раз бывало такое, что мы выбирали парфюм (самостоятельно, либо приходили за чем-то конкретным и брали с полки сразу), а она у кассы подбегала , выхватывала из рук коробку и старалась незаметно приклеить свою наклейку. Первые разы я восприняла это спокойно. Ну ладно, пусть заработает человек (ведь ей же с этого процент к зарплате!). А на 8 марта мы с мужем пришли в наш единственный в городе магазин Брокард, набрали парфюмерии на подарки на довольно внушительную сумму, и стояли в очереди в кассу. В этот день, надо заметить, в магазине был ажиотаж, и очередь была большая, Виктория быстро подскочила к нам и сказала: "Дайте посмотрю, что вы выбрали: Шанель Аллюр - прекрасно, Мэт - замечательно," и т.д. Она брала в руки каждую коробочку парфюма и тихонько наклеивала свою наклеечку внизу. Устраивать разбирательство в праздничный день не хотелось, после этого я позвонила на горячую линию Брокард, но там мне в помощи отказали. Пожалуйста, не удаляйте мой пост, пусть народ знает своих "героев" и администрация магазина иногда читает форум и предпринимает меры.

Когда иду в Брокард и вижу, что она в торговом зале - не захожу, дабы не портить себе настроение, иду к конкурентам, где таких "Викторий" нет. А жаль. Магазины ваши очень люблю и в других городах делаю покупки с удовольствием

Alisa
(Незарегистрированный)

Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 57
Рейтинг: Продвинутый
Город: Киев

14.08.2009 17:56
Ответ: Откровенные ляпы консультантов

Уважаемая Sweet Mint, спасибо большое, за то что вы выразили свое мнение. Приятно, что вы не равнодушны к сети наших магазинов. Мы рады слышать, что вы любите делать покупки в Brocard. Мы постараемся изменить ситуацию, для того чтобы вы всегда с удовольствием делали покупки в наших магазинах. Хорошего вам настроения!

Редактировано 14.08.2009 18:00

RedAngel
(Зарегистрированный)

Регистрация: 02.06.2009
Сообщения: 12
Рейтинг: Новичок
Город: Львов

15.08.2009 09:30
Ответ: Откровенные ляпы консультантов

Недавно заинтересовал меня вопрос, почему меня не поздравляют с днем рождения. Оказывается, всех с 15% карточкой поздравляют, а меня нет Пошла выяснить в Брок, в чем дело и узнаю - оказывается на моей карточке нет никаких данных, хотя я два раза заполняла анкеты в Киевских Брокардах - на 10% и потом на 15% карточку. Когда я переехала во Львов, то мне сказали что меня в базе нет и завели на меня ЕЩЕ ОДНУ КАРТОЧКУ. при этом не выдав мне ее на руки, на которой висела одна покупка. Потому что все остальное я таки покупала по своей киевской карте.

Вот спрашивается в задаче - куда смотрят консультанты? Почему они не вносят данные в базы? Зачем они повторно оформляют карту вместо того, чтобы внести данные в уже существующую анкету?

И когда мне компенсируют поздравления с днем рождения за два года (карта 15% у меня уже два года) ?

Hella
(Зарегистрированный)

Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 454
Рейтинг: Эксперт
Город: Киев

17.08.2009 11:12
Ответ: Откровенные ляпы консультантов

Я посещала три магазина Брокард в Киеве. В Городке, в Глобусе и в Арене. В Городке и Арене внимательные консультанты, в Глобусе... такое впечатление, что мы им смертельно надоели. Чтобы спросить- надо ловить консультанта, т.к. они стоят и разговаривают. Ответили на вопрос - уходят.  Ну если меня интересует запах розы в духах, а определенной марки нет а что-то я уже покупала и повторяться не хочется, расскажите, что есть похожего. Проведите, покажите. Наверное, исключения и есть, только это уже для своих знакомых клиентов...

Yulia
(Продвинутый)

Регистрация: 29.05.2009
Сообщения: 485
Рейтинг: Эксперт

20.08.2009 17:19
Ответ: Откровенные ляпы консультантов

RedAngel, aleksandra!

Девушки, система поздравлений клиентов с ДР подарочными сертификатами существует только с прошлого года, если мне не изменяет память. До этого была дополнительная скидка 5% в течении недели со дня рождения.

Плюс еще присылают поздравления и сертификат на НГ. А вот на 8-е марта не присылают, а жаль

Xivilai
(Зарегистрированный)

Регистрация: 31.05.2009
Сообщения: 3
Рейтинг: Новичок

23.08.2009 23:05
Ответ: Откровенные ляпы консультантов

RedAngel писал(а):

...магазин [censored]? Я думаю Вам пора...поучиться у них работать

 

Магазин [Censored]???  Это с каких же пор обсценная лексика закралась в названия магазинов? Фу, как некрасиво, дорогая редакция! 

В посте RedAngel не было рекламы, а выпиливание названий магазинов-конкурентов никак не отразится на профессионализме консультантов сети Брокард 

 

Редактировано 23.08.2009 23:13
Статистика форума
На форуме тем: 259
На форуме сообщений: 18263
Зарегистрированных пользователей: 4593
Пользователей онлайн: 4
Info: 0 800 50 888 0