Для просмотра сайта установите FlashPlayer
Главная

Все бренды
Paolo Gigli
Компания Nello Gigli & Figlio основана в Сесто Фиорентино, маленьком городке на окраине Флоренции. В этом городке  родились многие известные художники, такие как Микеланджело, Рафаэль, Леонардо и именно здесь, компания, основанная Нелло Джильи, начала производить коллекционные художественные стеклянные флаконы, декорированные вручную и изучать составляющие ароматов.
В 1950 году, когда необходимо было восстанавливать Италию после событий войны, Нелло Джильи оказалась компанией с будущим, опережающим саму себя, тем же будущим, которое уже существует более 50 лет.
Продукция формирует историю этой творческой компании, которая постоянно обновлялась, благодаря исследованиям в области моды и стиля различных личностей, а также благодаря изучению изменений во вкусе наших клиентов, что и привело к созданию серебряных листьев и маргариток, тщательно выгравированных на флаконах с  богатыми и сдержанными ароматами популярными в 50—х годах, которые декорированы рельефной эмалью и золотом в 24 карата в духе венецианских традиций XVIII века,  со смелыми цитрусовыми ароматами 70—х, и наконец, современный дизайн флакона содержащий прекрасную комбинацию древесных и янтарных ноток передающих ощутимые эмоции.
В лаборатории опытные парфюмеры сочетают различные натуральные ароматы. Вдохновленные благоуханиями Тосканы, они создают обонятельные пирамиды, внимательно исследуя их, чтобы максимально удовлетворить потребности людей с  разными вкусами. Подбирая цвет и художественное оформление, удивительно соответствующие необычным, изысканным ароматам, они создают восхитительные шедевры ручной работы, отражающие уникальное искусство художника и парфюмера.
Как мы знаем, что парфюм это буйство эмоций, воскресающих чувства и желания, находящихся в постоянном конфликте с реальностью и воображением. Играя с Вашим подсознанием, эмоции приводят к расслаблению, радости, счастью, а главное на длительное время, потому что парфюм Gigli производятся только в виде парфюмированной воды с 15%—ой концентрацией. Каждый клиент может выбрать свой собственный определенный аромат согласно любому определенному требованию: чувствовать себя комфортно, быть фешенебельными или оставлять тянущийся шлейф стойкого парфюма. Парфюмеры, которые всегда принимают во внимание этикет: «в жизненное пространство других людей не должны вторгаться различные ароматы», изучая чрезвычайно важные основные ноты, пришли к выводу, что в них должны преобладать только восточные, древесные, ванильные или янтарные ноты. Наши линии парфюмов доказывают возвращение богатой парфюмерии, с престижным и натуральным сырьем, что в настоящее время применяют и  другие нишевые бренды.
Флаконы украшены полностью вручную, с использованием кисти сделанной из меха норки, которые являются самыми престижными. Первый этап производства это подготовка цветной эмали и жидкого золота 24 карата, непосредственно для использования на стекле или хрустале, в качестве базы для тиснения, которым заканчивается первое обжигание флакона в печи при 550 градусах Цельсия.
Второй этап заключается в создании тиснения, благодаря умелому использованию специального шприца, который контролируется воздушным насосом, путем нажатия на него ногой художника. В результате обжига в течение 4 часов вещество для формирования тиснения, подобное фарфору, становится единым со стеклом навсегда.
Наибольшая трудность на этом этапе производства состоит в том, что вследствие того, что после выполнения тиснения на флаконе, оно не может быть удалено, и поэтому художники не должны совершать ошибки, иначе изображение может быть не восстановлено.
Как только тиснение было выполнено, этот флакон помещается в печь  для повторного обжигания, которое длится приблизительно 4 часа: и как только оно будет закончено, художник берет объект еще раз и используя меньшую кисть для нанесения тиснения с использованием золота, делает его блестящим. После этого обжигается в третий и последний раз, в течение еще 4 часов.
Этот древний, но бессмертный и уникальный метод называют "тремя огнями", потому что флаконы помещались и обжигались в специальных печах три раза, чтобы гарантировать стойкое художественное оформление на стекле флакона, даже после помещения в него парфюма.
Спустя 50 лет наша продукция по—прежнему украшена вручную нашими опытными художниками,  можно только предположить, сколько на это потребуется времени и опыта, и именно поэтому каждая произведенная единица уникальна в своем роде, и никогда не повторяется, потому что создана кистью художников—декораторов.
Все наши парфюмы уложены в очень элегантные и роскошные деревянные кейсы.
Caraibi
Final touch
Excentrique
Quattroventi
Gioiello