Для просмотра сайта установите FlashPlayer
Главная

Все бренды
La Martina
Аргентинская кампания “La Martina”!

La Martina всемирно известный аргентинский бренд под которым на свет появляется одежда и оборудование для почитателей такой аристократической спортивной игры как поло.

Данная марка, хорошо узнаваема, так как, включает такие элементы как: яркость и насыщенность красок, передающие темперамент и страсть латиноамериканцев, а сам фасон моделей, его материалы, фурнитура — выдержаны в стиле англосаксонской аристократии.

Творения La Martina всегда отличаются повышенным удобством и практичностью, поэтому они безупречно подходят для занятий спортом и активного отдыха. Большая часть вещей данной марки украшена надписями и вышивками, тематика которых тесно связана с игрой в поло. Важным элементом в данной марке при изготовлении товаров является и то, что “ La Martina” заботится не только о здоровье и красоте игроков поло, но и о “друзьях наших меньших” —лошадях!

Неравнодушие фирмы La Martina к игре поло просматривается даже на ее эмблеме, сочетающей в себе поистине латиноамериканский характер. На эмблеме изображены два игрока поло на грациозных лошадях. Эмблема чаще всего вышивается слева на грудной части одежды.

Дизайнеры компании La Martina создают одежду, которая четко отражает дух данной игры, но при этом подобные наряды всегда можно свободно одевать и в повседневной жизни. Поэтому данная продукция имеет ошеломляющий успех не только среди фанатов игры в поло, но и просто среди ценителей удобной и элегантной одежды.Также специалисты La Martina уделяют немалое внимание концепции моделей, совмещая уникальный дизайн с великолепным качеством. Компания находится в тесном контакте с огромным количеством игроков и клубов, общение с которыми позволяет ей постоянно совершенствовать и дорабатывать свою продукцию.

На сегодняшний день, данная спортивная марка представлена в таких ведущих странах как:— США, Италия, Англия, Франция, Швейцария, Дубай, Кувейт и, конечно же, Аргентина.

Главный офис фирмы расположен в Буэнос—Айресе.

Это сегодня, хозяина, дизайнера и создателя данной марки Lando Simonetti можно увидеть рядом с английской королевой Елизаветой, принцев Уильяма и Гарри, разгуливающих в рубашках поло данной марки, а еще каких—то 20 лет назад, никто о данной марке ничего не знал. Окунёмся немного в историю создания данной марки. История создания и становления марки “La Martina” настолько в своё время поразила профессиональную общественность, что на сегодняшний день, данный опыт используется как наглядное пособие в мировых бизнес — университетах. А самого хозяина марки, господина Simonetti, приглашают на лекции ведущие университеты мира. Свои истоки компания “La Martina” берет в 1986 году. А создателем данной марки, является 67 летний итало—аргентинский бизнесмен, который долгое время проработал маркетологом в нескольких ведущих американских компаниях по созданию джинсовой одежды. Часто путешествуя по работе, он задумывался и над тем, что возможно когда—нибудь у него будет и свой бизнес. Но вот какой?....

Как маркетолог—профессионал, он понимал, что для создания той или иной линии в моде, нужен один из двух основных пунктов:

1. Большие средства для раскрутки бренда.
2. Гениальная и новая идея, для того, чтобы заинтересовать инвесторов.

На первый пункт ему рассчитывать тогда не приходилось, а второй пункт он решил исследовать.
И вот однажды он нашел свою “нишу” в моде, ей оказался такой вид спорта как “Поло”.
Почему поло? Данный вид спорта, он знал очень хорошо, посещая спортивные клубы. Именно в данном виде спорта у него было наибольшее количество друзей.Продолжая работать в Соединенных Штатах, на протяжении пяти лет, он, параллельно разрабатывал стратегию по созданию данной продукции.

Спустя 14 лет прожитых в США, господин Симонетти, решает сделать шаг назад и вернуться в свою страну—Аргентину. Произведя небольшую пробную партию товаров, и договорившись с друзьями, он выставил свою продукцию в витрины их магазинов. Товар, выставленный в магазинах, был продан молниеносно. Однако, риск продавать товар марки “La Martina”, для Симонетти, показался рисковым и долгие годы на прилавках своих магазинов он продавал и такие марки: Timberland, Americanino.
На сегодняшний день в кампании “La Martina” работает 250 сотрудников, которые являются родственниками господина Симонетти, включая жену и двух сыновей.

Компания поставляет свою продукцию ведущим мировым командам игры в “Поло”.

La Martinaсегодня расширяет линию дополнительной продукции: обувь, чемоданы, часы,парфюмерия.У кампании более 50 магазинов по всему свету. И планируется данное количество удвоить в ближайшем будущем.
Bayres Hombre man
Bayers Mujer woman
Сuero Mujar
La Martina hombre
La Martina mujer
Cuero hombre
Maserati Horse
Pampamia Noble
Maserati Centennial Polo Tour
La Martina Alma