Для просмотра сайта установите FlashPlayer
Главная

Все бренды
Ferrari
Ferrari — происхождение марки
Компания начала свою деятельность благодаря страсти основателя Enzo Ferrari, рожденного в Модене 18 февраля 1898 года, к моторам и скорости.
После Первой мировой войны, будучи в то время пилотом Alfa Romeo, он встретил  родителей Francesco Baracca, известного итальянского пилота — аса, которые разрешают ему использовать "Скачущую Лошадь", которую Baracca изображал на своем самолете, в качестве эмблемы—талисмана. Ferrari поместил ее на желтый фон, цвет города Модены, создав таким образом эмблему с которой Ferrari стал известен. В 1929 он основал Scuderia Ferrari, используя/утилизируя машины Alfa Romeo. С 1933 миланская компания заменена Scuderia Ferrari.

В 1938 Enzo Ferrari берет на себя ответственность за управление "Alfa Corse", при этом Alfa Romeo позволяет около двух лет работать над созданием собственной компании Auto Avio Costruzioni Ferrari. Несмотря на это соглашение, Alfa Romeo подразумевает, что ему не разрешалось создавать автомобили под собственным именем. Auto Avio Costruzioni создал "паука 815", который участвовал в Mille Miglia в 1940.
Разгар войны положил конец всей спортивной деятельности, но это не помешало развитию молодой компании и в 1943 она переезжает в Maranello. Именно здесь в 1945 был рожден первый автомобиль Ferrari, "спорт 125", который после вступления в мир гонок в течении меньше чем двух недель выиграл Gran Premio в Риме.

Ferrari — возрождение легенды

История и ценности
История образования компании впечатляет количеством побед и выдающимися именами: Ferrari уникальный пример легендарности имени, оно вызывает чувство волнения от скорости, не только у профессионалов, но и у людей по всему миру. И сейчас более чем когда либо, поскольку компания движется от успеха к успеху, с новыми героями и новыми технологиями, которые возобновляют легенду, пробуждающую сильнейшие волнения от имени Ferrari у мужчин и женщин по всему миру.
Сердцем легенды Ferrari является человек, вкладывающий свои умения и энтузиазм в общее дело.
Успех Ferrari в значительной степени зависит от стремления идти дальше, не останавливаться на достигнутом, обращать внимание не столько на новшества и технологии, сколько на детальные, исключительные навыки разработок. И конечно же страсть и преданность своему делу.
Страсть к общему делу проявляется во всей продукции, выпускаемой под маркой Ferrari.

Развитие Ferrari

Ferrari — единственный производитель автомобилей, детища которого принимали участие во всех гонках F1 World Championships с момента их образования в 1950.
Год за годом Ferrari становилось легендой в мире автомобильных гонок: сейчас Ferrari выиграл 14 гоночных чемпионатов, 14 конструкторских чемпионатов и считается абсолютным рекордсменом по количеству призовых позиций в соревнованиях.
В течении всего времени фабрика Ferrari развивалась очень быстро, расширяя свои производственные линии, достигая тем самым коммерческого успеха.
Его рост был показательным: в конце 1940—х было произведено 20 автомобилей, в 1950—х их число достигло 250, 700 в 1960—х, более 2 000 в     1970—х, 3 000 в конце 1980—х. На сегодняшний производство достигло приблизительно 4 000 автомобилей в год.
Сейчас Ferrari можно связать с именем Luca Cordero di Montezemolo, который впервые присоединился к Ferrari в 1974 году в качестве спортивного директора, а в 1991 стал президентом и главным администратором. Под его руководством Ferrari ощутило огромное индустриальное и производственное развитие, что видно по постоянному увеличению товарооборота и продаж.
Сегодня Ferrari является участником международного рынка, представлен в 45 странах и экспортирует приблизительно 90% своих автомобилей.
В 1997 Ferrari приобрел 100% Maserati, тем самым окончательно превратившись в высококачественный автомобильный сектор.
Важным проектом нескольких последних лет является Progetto Uomo, который заключается в существенной перестройке существующей инфраструктуры, основанной на индустриальной экологии, согласно которой центром производственного процесса становится человек. Завершение проекта в 2006 сделает из Ferrari—Maserati Group самого передового производителя автомобилей в мире, который огромное внимание уделяет условиям работы персонала, технологическим новшествам и уважению к окружающей среде.

Ценности Ferrari

Внешний вид и качество любой продукции, сделанной под именем Ferrari, определяют восприятие публикой марки Ferrari.
Ferrari строго придерживается всех условий лицензирования и несет ответственность за их выполнение.

Ferrari возобновление легенды

Ferrari имеет уникальную традицию успеха. Его история на сегодняшний день — легенда. Но только благодаря каждодневной работе, направленной на поддержание качества продукции и имиджа марки, эта легенда продолжает жить.

Ferrari — создание эмоций

Положительные эмоции, вызванные самим рабочим процессом, успехами или новым проектом и страсть — это среда в которой создаются все модели Ferrari.

Ferrari — исследование для превосходства

Ferrari возвеличивает человека. В основе марки — дух команды, уважение и готовность поддерживать марку, будь то водители, владельцы, служащие или просто почитатели марки.

Ferrari — поиск превосходства

Ferrari всегда борется за лучшие результаты, постоянно используя технологические новшества, заботясь о мастерстве изготовления и выбирая высококачественные материалы.

Gran Turismo

Каждый мечтает об автомобиле Ferrari Gran Turismo, соединяющем в себе мощь и высокое качество деталей, подобранных таким образом, что бы удовлетворить даже самого требовательного клиента. В этом смысле Ferrari характеризуется как продукт исключительный и престижный, он создан для людей, способных оценить совершенство деталей, качество материалов, уровень мастерства. Ferrari проектировали для тех, кто любит марку, знает ее прошлое и настоящие.

Исключительный и престижный

Ferrari — для людей, признающих качество, уделяют внимание деталям, высококачественным материалам и мастерству выполнения.

Спортивный

Ferrari — подчеркивает личную свободу и независимость, стремление быть в движении, соревноваться, отвечать на вызов и ощущать вкус победы.

Узнаваемый

Ferrari — для тех кто хочет выделяться, подчеркивать свой класс и элегантность принадлежностью к марке.

Мир Формулы 1

Мир Формулы 1 — мир страсти и превосходства.
Ferrari отражает весь пафос, волнение и стремление к победе, вдохновляющие команду и болельщиков.
Ferrari полна духом соперничества, скорости и технологического превосходства.

Страсть

Ferrari отражает волнение и желание побеждать.

Действие

Ferrari рождены в атмосфере соперничества, скорости, непрерывного усовершенствования.

Конкуренция и изобретательность

Ferrari — созданы с духом соперничества, скорости, технологического совершенства и итальянского умения находить правильные решения в нужный момент.

Продукция Ferrari

Изделия под маркой Ferrari приближают к легендарным автомобилям, к волнению их знаменитых пилотов.
Через сеть спонсоров и официальных лиц, имеющих патент, Ferrari создал сплоченную команду—победителей, в которой каждый является ведущим специалистом в своей области.

Каждый продукт обладает множеством характеристик, отличающих его от конкурентов.
Именно поэтому Ferrari своими партнерами выбирает только тех, кто производит продукцию, соответствующую высоким стандартам марки, имеет наилучшее качество и уделяет большое внимание тщательной разработке деталей, подчеркивающих престиж бренда.
Диапазон продукции с логотипом Ferrari включает в себя высокотехнологические товары, одежду, парфюмерию.
Все они неизменного высокого качества, инновационны и эксклюзивны.
Коммерческий отдел планирует активно развивать розничную сеть с открытием магазинов Ferrari в Maranello и Риме, в Болонии и аэропорту Malpensa.
Эти шаги были предприняты в связи с высокой заинтересованностью фирменным знаком, которая привела к необходимости расширения товаров под маркой Ferrari.

FERRARI EXTREME
Scuderia Ferrari