Стоимость доставки в отделение "Новой Почты" – 69 грн, адресная доставка – 99 грн.
При оплате на сайте от 600 грн - доставка бесплатная
В настоящее время доставка заказов осуществляется в работающие отделения «Новой Почты» в безопасных регионах Украины и на указанный адрес.
Срок доставки составляет 3-5 дней.
Доставка по Украине в отделение "Новой Почты" и почтомат – 69 грн, адресная доставка – 99 грн. Стоимость доставки оплачивает покупатель.
Бесплатная доставка:
- При покупке от 600 грн с учетом скидок и оплате товара с помощью платежной карты Visa или Mastercard в интернет-магазине BROCARD.UA
- При покупке от 3000 грн с учетом всех скидок и оплате товара наложенным платежом..
Стоимость "Экспресс доставки" - 150 грн.
Доставка в отделения «Новая Почта» осуществляется только в работающие отделения в безопасных регионах Украины.
Адресная доставка по Украине осуществляется курьерскими компаниями с 9:00 до 20:00 с понедельника по субботу. Курьер позвонит вам для подтверждения времени и места доставки.
Перечень отделений компании "Новая почта" вы можете уточнить по данной ссылке.
Срок хранения заказов на отделении "Новой почты" составляет 4 рабочих дня.
Отправка заказов в Донецкую и Луганскую области производится только в те населенные пункты, где работают отделения «Новой Почты». Отправка заказов в АР Крым временно прекращена.
Срок доставки составляет 3-5 дней.
После оформления заказа вы получите сообщение или консультант интернет-магазина свяжется с вами для уточнения информации по доставке. При необходимости вы можете задать вопрос консультанту по телефону 0 800 508 880. График работы консультантов: ежедневно с 9:00 до 22:00.
При получении заказа на сумму от 5000 гривен необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Все заказы, пересылаемые нашим интернет-магазином, упакованы в картонную коробку, надежно запечатанную контрольным скотчем с логотипом магазина BROCARD.UA.
При получении заказа внимательно осмотрите целостность транспортной упаковки и содержимое посылки.
Если транспортная упаковка повреждена, отсутствует товар в посылке или имеет брак, сообщите об этом оператору Новой Почты и составьте претензию. В таком случае посылку не забирайте и не платите за услуги по доставке. Для дальнейшего решения вопроса позвоните на номер горячей линии 0 800 508 880.
Если транспортная упаковка не повреждена, но внутри содержится поврежденный или бракованный товар или товар отсутствует, получите заказ и сообщите нам на горячую линию 0 800 508 880 или адрес [email protected]. Администратор интернет-магазина свяжется с вами для решения вопроса обмена, компенсации или возврата.