Корзина

157 лет культуры моды: BROCARD поздравил Harper's Bazaar с перезапуском!

Harper’s Bazaar

Как быть женщиной в современном мире? Уже 157 лет Harper's Bazaar в разных формах размышляет> об этом >на своих страницах. Если бы существовала премия за новаторство, издание точно получило бы все гран-при: легендарный журнал первым начал освещать борьбу за равные права и возможности, первым среди женского глянца поместил на обложку мужчину и опубликовал фото бикини, первым начал рассматривать моду в контексте искусства и культуры, познакомил Америку с Кейт Мосс и сотрудничал с Сальвадором Дали, Энди Уорхолом и Жаном Кокто.

Сейчас Harper's Bazaar возвращается в Украину после трехлетнего перерыва! Вчера мы собрались на праздничном бранче вместе с блогерами, дизайнерами и инфлюенсерами, чтобы поздравить партнеров и друзей с феерическим событием, а еще >познакомиться с новой командой издания!

BROCARD подготовил для >публики нетривиальные презенты – чтобы символически подчеркнуть обновление и весеннее пробуждение, мы дарили цветы во флаконах! На нашей парфюмерной зоне гости знакомились с тремя вариациями ароматов Gucci Bloom, а покидали> мероприятие с подарками от бренда и картами BROCARD!

Спасибо всем причастным!

Предыдущая статьяВместе к Победе: BROCARD перечислил 209 млн грн на ВСУ
Следующая статьяBROCARD на благотворительном вечере бизнес-клуба «One in a Million»