3а время войны русские оккупанты убили 459 детей, более 909 получили ранения разной степени тяжести. Не менее тысячи потеряли двоих родителей из-за войны, около пяти тысяч остались без опеки по другим причинам, связанными с военными действиями.
Никакие компенсации не вернут им маминых объятий и нежного: «Оденься потеплее, там холодно!» или наставлений отца быть достойным человеком, помогать слабым и уметь дать отпор врагам. Но в наших силах масштабировать добро и хоть немного облегчить жизнь маленьким Героям с большими Сердцами.
Мы объединили усилия с украинской парфюмеркой и основательницей одесского бренда Soul of Mine Ольгой Юрченко. Как только началась война, она вынужденно покинула родной город. Оказавшись в безопасности, женщина транспонировала всю свою боль на воплощение идеи – создать аромат, который бы помогал маленьким украинцам и украинкам: «Мне повезло – я уехала и имею возможность работать. Поэтому я создала проект, рассказывающий о моей родине на парфюмерном языке и в то же время позволяющий собирать средства для детей, наиболее пострадавших от этой ужасной войны. Для помощи я выбрала партнера-единомышленника, разделяющего мою боль и стремление оказывать помощь, ведь в начале вторжения компания «Брокард-Украина» перечисляла все средства от продажи товаров на нужды ВСУ».
14 всемирно известных парфюмеров (среди которых Морис Руссель, Пьер Константин Геро, Эмили Копперман) приобщились к благотворительной инициативе, создав аромат добра и победы Соул оф Юкреин (Soul of Ukraine): пышный букет ирисов и роз под звонкими цитрусами в мускусных объятиях. Рисунок для флакона разработала одесская художница Леся Верба.
Всю прибыль от продажи аромата Соул оф Юкреин (Soul of Ukraine) в магазинах BROCARD компания перечислит благотворительному фонду «Я буду твоим тылом» для спецпроекта «#Вониневинні». Деньги будут направлены на помощь детям, пострадавшим в результате войны: на обеспечение всем необходимым малышей и их мам.
Аромат уже представлен в 34 стационарных магазинах BROCARD!
Творим добро вместе!