Корзина

Страшно красиво: BROCARD Niche Bar отметил Хэллоуин

Хэллоуин BROCARD

Вечерняя столица, возле Buddha-bar толпятся люди, больше напоминающие гостей церемонии Met Gala: много пластического грима, провокационные темные наряды, обилие украшений на лице, массивные короны и перья – сегодня здесь намечается современный аналог булгаковского Бала у Сатаны – Хэллоуин. Тут не требуют конфет в обмен на жизнь и не ходят с горящей тыквой. Ставки выше.

Хэллоуин в Buddha-Bar

Хэллоуин в Buddha-Bar – это про абсолютное принятие своих темных сторон, срывание внутренних и социальных масок, про воспевание черного – как самого честного, поглощающего все остальные цвета с их условностями и псевдоморалью. Этот главный философский концепт транслировала на вечере первая нишевая коллекция бунтаря и самого известного приверженца гранжевого шика Yohji Yamamoto, а арт-инсталляция с мозгом на корнере и 5 ароматами стала излюбленной фотозоной гостей.

Хэллоуин Yohji Niche Collection

Слушателям Yohji Niche Collection дали свободу интерпретаций и принципиально отказались от трактовок, дав лишь поддержку в виде скрытых месседжей внутри флаконов: Mode Zero – «Мода не делает тебя сексуальным, лишь воображение и опыт», Deconstuction «Идеальная симметрия – чудовищна», Darkness – «Цвет мешает людям», Paradox – «Эротика – в глазах, а не количестве одежды» и Avant-Garde – «Это не последствия молодости. Бунт – мой жизненный принцип».

самобытный Матранг

Грандиозному событию – достойное музыкальное обрамление: во второй раз с живым выступление в столицу прибыл самобытный Матранг (в переводе с вьетнамского – Луна), чьи аллегоричные песни регулярно поддаются дешифровкам и бьют все рекорды по количеству прослушиваний.

магические зелья-ароматы из Yohji Niche Collection

Утонченные магические зелья-ароматы из Yohji Niche Collection стали напоминанием: рассвет начнется только когда/если ты сам того захочешь.

Предыдущая статьяПогода в доме: BROCARD Niche посетил представитель Esteban
Следующая статья-30 на все к Halloween