В середине 90-тых годов многие заговорили о новом производителе нижнего белья, вызвавшем настоящий фурор и самые восторженные отзывы. Так начиналась история британского бренда Agent Provocateur, основанного Джозефом Корром, сыном легендарной Вивьен Вествуд, и его супругой Сереной Риз. Отбросив консерватизм, свойственный англичанам, создатели воплощали в своей продукции исключительно личные чувства и эмоции, что не осталось незамеченным. Белье Agent Provocateur называли самым сексуальным и провокационным. Да и само слово "provocateur" переводится с французского как "провокатор". Первый бутик Agent Provocateur, открытый в 1994 году в знаменитом квартале Сохо в Лондоне, сразу стал одним из самых популярных. Нередко там можно было встретить кинозвезд и знаменитостей. Значимым в истории Agent Provocateur стал 2012 год, когда лицом дома стала Моника Крус, сестра известной актрисы и модели Пенелопы Крус. А позже сестры Крус, знаменитые поклонницы нижнего белья Agent Provocateur, в союзе с креативным директором этого дома Сарой Шоттон, составили дизайнерскую команду, создавшую вторую линию бренда - L'Agent.
В 2000 году Agent Provocateur представил свой первый одноименный аромат и за два последних десятилетия домом было создано более двадцати ароматов, которые назвали настоящими орудиями соблазнения. Женственность, являющаяся основным принципом бренда, воплотилась в удивительно прекрасных ароматах Agent Provocateur. Замечательны и их флаконы, по своей форме напоминающие драгоценные яйца, созданные фирмой известного ювелира Карла Фаберже. Чувственность и эмоциональность определяют характер ароматов Agent Provocateur, неоднократно отмеченных самой престижной наградой мира парфюмерии - FiFi Awards.
Кроме ароматов, дом Agent Provocateur также создает средства по уходу и ароматические свечи. А в последние годы модный дом начал предлагать своим поклонникам коллекции солнцезащитных очков. Раскрепощенность стала основным символом дома Agent Provocateur, а его товары сегодня являются особенно желанными подарками для женщин.