10 причин доверять Clarins
No.1
Бренд по уходу за кожей класса «люкс» в Европе*
Источник: NPD BeautyTrends®, продукция, распространяемая в парфюмериях и торговых центрах, бренды класса «люкс», объемы продаж 2016 года в 4 странах (Франция, Италия, материковая Испания и Объединенное Королевство).
Nº2
Красота, рожденная во Франции
Все началось в Париже 15 марта 1954 год, когда Жак Куртен-Кларанс открыл свой первый Институт Красоты Clarins. Он верил в то, что здоровье и счастье неразрывно связаны с красотой – он стал первым, кто применил на практике сей смелый целостный взгляд. В то же самое время все больше и больше известных личностей появлялись на обложках журналов, демонстрируя свою фигуру. Зарождалась эпоха физической раскрепощенности и внутренней свободы – революция, в которой Жак Куртен-Кларанс сыграл важную роль, сказав женщинам: «Да, вы красивы!». Во Франции, где уход за кожей всегда имел большое значение, успех не заставил себя ждать. Вскоре о бренде распространилась молва, и продукция Clarins стала доступна по всему миру. Сегодня марка Clarins продолжает разрабатывать и производить свои продукты во Франции и остается верной своей изначальной философии – прислушиваться к женщинам, до конца понимать их потребности, создавая безопасные, натуральные и высокоэффективные продукты по уходу за кожей.
Nº3
Семья, посвятившая себя созданию ухода за кожей
Clarins – это больше, чем просто косметический бренд. Это история успеха поистине необычной семьи. В Clarins мы не просто разрабатываем продукты для ухода за кожей из поколения в поколение. Мы передаем своим потомкам нашу любовь к красоте и посвящаем этому свою жизнь.
«Сила Clarins заключена в женщинах. Успех Clarins – это результат уважения и умения слышать своих клиентов»
Nº4
Природа и наука
Clarins всегда отдаст предпочтение натуральному ингредиенту, если он обеспечивает такой же уровень эффективности, что и химический. Это золотое правило, которого строго придерживаются исследователи марки при создании наших инновационных формул.
В своих формулах Clarins использует около 250 природных экстрактов. Все они были тщательно отобраны благодаря своей эффективности и объединены в оптимальные формулы, подчеркивающие и раскрывающие красоту женщин. Каждый ингредиент получен максимально щадящим образом для окружающей среды, чтобы защитить биологическое разнообразие нашей планеты.
Органический калифорнийский мак
Черная смородина
Женьшень
Имбирь церумбет
1-3-е поколение
1985
Двойная сыворотка - восстанавливающий сверхконцентрат
5-е поколение
2002
Двойная сыворотка комплексного действия
8-е поколение
2017
Двойная сыворотка комбинация (20+1) мощных растительных экстрактов
Nº5
Постоянные инновации
Постоянные инновации, направленные на то, чтобы раскрыть и подчеркнуть красоту женщин, и непрестанное совершенствование. Clarins стоит во главе многочисленных инновационных разработок – продуктов, которые решают проблемы, дают видимые результаты, предлагают различные текстуры и техники нанесения, повышающие эффективность.
Clarins сделал смелые инновации и беспрецедентные формулы своим фирменным почерком. Благодаря этому, бест-селлеры бренда с легкостью выдерживают испытание временем и продолжают оставаться фаворитами.
Nº9
Миссия Clarins: делать жизнь красивее
Clarins бережно относится к природе и биологическому разнообразию. Мы поддерживаем местные сообщества и закупаем сырье в соответствии с правилами честной торговли. Мы уважаем настоящие и будущие поколения. Мы надеемся, что как покупатель и гражданин мира, Вы разделите наше стремление защитить окружающую среду.
Nº10
В каждом продукте Clarins есть секретный ингредиент: ЛЮБОВЬ
Всегда готовы выслушать, предложить и посоветовать. Это история Clarins. В своем институте красоты Жак Куртен-Кларанс всегда стремился узнать мнение своих клиентов о продукции марки, чтобы сделать ее еще лучше.
Наши продукты и техника нанесения - это результат 60-летнего диалога с нашими клиентами. Клиентская поддержка, консультанты, кассиры в собственных бутиках, маркетологи, научные работники – за каждым продуктом Clarins стоит команда увлеченных своим делом профессионалов, чья миссия – сделать Вашу жизнь еще красивее. Это не просто работа, это страсть.