Франция, 1950 год. Практикующий дерматолог одной из клиник Парижа, специализирующийся на восстановлении кожи, создаёт революционный крем-молочко концентрат Lait Crème Concentre. С тех пор знаменитый LCC-крем пользуется огромным спросом и популярностью на протяжении 70 лет по всему миру. Концентрат стал инновационным продуктом, определив развитие дермакосметической марки Embryolisse.
На сегодняшний день Embryolisse — это сертифицированный производитель космецевтики по уходу за кожей лица и тела, признанный хедлайнер в линейках лечебно-профилактических средств.
Embryolisse задал новый стандарт качества, утвердив безопасность своих косметических средств как основу всех разработок лаборатории.
Философия бренда — безупречный внешний вид и эффективный уход за кожей каждый день во имя сохранения и продления её молодости, красоты и здоровья.
Основа каждого продукта в линиях Embryolisse — это оптимальное увлажнение и глубокое питание эпидермиса, лёгкие текстуры для чувствительного типа кожи, натуральные компоненты в составе.
Эффективность продуктов Embryolisse — результат многолетней работы ведущих косметологов и фармацевтов компании, тщательный отбор ингредиентов, контроль производства на каждом этапе. Активные формулы с использованием минеральных масел, витаминов и жирных кислот в составах направлены на восстановление кожи и профилактику ее раннего увядания. Такие компоненты как коллаген и гиалуроновая кислота в сочетании с натуральными экстрактами трав и растений дают ощутимый эффект обновления кожи на всех уровнях, напитывая и укрепляя эпидермис.
Говоря о натуральности компонентов, в своих разработках лаборатория Embryolisse широко использует такие ингредиенты как масло дерева ши, абрикосовое, аргановое, миндальное, масло зародышей пшеницы, протеины сои и ферменты, сок и листья алоэ барбадосского, пчелиный воск, экстракты цветов и фруктовые кислоты.
Строгий контроль за рецептурой позволяет безопасно использовать продукцию для чувствительной кожи.
Embryolisse — социально ответственная компания, которой важна сохранность окружающей среды и экология. Специалисты бренда работают над оптимизацией упаковки продукции, используя материалы, пригодные для вторичной переработки.