1936 — год основания бренда
Все началось в 1936 году, за год до Всемирной выставки в Париже. Аптека врача Мавромати была открыта на улице Фонтен в 9-м округе Парижа. Он разработал несколько рецептов в магазине и поделился ими с красотками района, которые обрадовались тому, что рядом с их домом есть фармацевт, который заботится об их лице.
Теперь бренд Matis, вдохновленный своими корнями, создает Matis Officine. Этот бренд сочетает самые мощные растения и травяные экстракты с эффективными дерматологически активными ингредиентами, такими как гиалуроновая кислота, витамин С или AHA для оптимального решения различных косметических проблем.
Matis Officine будет продаваться в аптеках и SPA-клиниках.
Логотип с сильным образом
Иллюстрация Руки и Растения очень богата воспоминаниями.
Все сказано в логотипе. Термин Officine символизирует фармацевта, подлинного гаранта эффективности и индивидуального подхода. Растительная композиция, которую держит изящная женская рука, напоминает о традиционном и природном методе работы.
Фирменная растительная эффективность
Продукты без промышленного или химического подтекста: альянс научных исследований, натуральности и растительной медицины.
Таким образом, мы находим усиленные растительные экстракты, известные и признанные своими косметическими преимуществами: дамасская роза, календула, береза... в сочетании с активными дерматологическими ингредиентами, такими как гиалуроновая кислота, ретинол и гликолевая кислота для усиления растительной эффективности Matis Officine.
Продукты с высоким процентом натуральности
Все продукты разрабатываются и производятся во Франции, а преданная команда профессионалов по уходу за кожей тщательно изучает каждую формулу, чтобы гарантировать ее качество и обеспечить видимые результаты без агрессивного воздействия.
Все продукты тестируют в соответствии со стандартами ISO для подтверждения процента их натуральности. Срок хранения после открытия составляет шесть месяцев, что гарантирует безопасность продукта.
Все продукты называются Preparation. Это качественное и фармацевтическое позиционирование бренда.
Все продукты Matis Officine, просканированные на платформе Yuka, имеют отличные характеристики.
Дизайн продуктов
Они разработаны простыми, функциональными и неперегруженными, некоторые из них прозрачны, чтобы увидеть лепестки цветов.
Упаковка изготовлена из местных источников, чтобы ограничить углеродное воздействие, и является экологически ответственной, с процентом пригодности для вторичной переработки от 98 до 100%.