Нишевая парфюмерия Perris Monte Carlo относится к классу «люкс». Бренд основал Жан-Лука Перрис в Монако в 2012 году. Компания очень молода, но ее основатель уже давно завоевал репутацию в парфюмерной индустрии. Он руководитель двух других брендов: элитного Houbigant и более демократичного Alyssa Ashley.
Почему Жан-Лука Перрис решил дать бренду свое имя и выпускать духи Perris Monte Carlo, а не продолжать работать под другими марками? «Пришло время, когда настоящие поклонники научились ценить ароматы за их качество, а не только за рекламу или имя на этикетке», — говорит основатель. Именно в этот момент и был выпущен первый парфюм Perris Monte Carlo. Кстати, Жан-Лука представляет второе поколение парфюмеров в семье Перрис.
Дебютная линия ароматов выполнена в восточном духе. Основатель компании уже около двух десятков лет путешествует по странам Ближнего Востока, и, по его словам, каждый подобный визит — это все равно что университетский курс по парфюмерии. Ведь в ориентальной культуре использование духов и туалетной воды имеет очень глубокие корни. «Каждый европеец отправляется в путь, рассчитывая стать учителем, но в итоге он оказывается в роли ученика», — говорит парфюмер.
«Perris Monte Carlo — это люксовый бренд, — уточняет Жан-Лука Перрис. — Качество ингредиентов, которые мы используем, накладывает требования на выбор дистрибьюторов… У нас нет желания выглядеть снобами, но, я думаю, что нашими бизнес-партнерами и покупателями будут только настоящие ценители парфюмерии».
Желающим купить духи Perris Monte Carlo будет интересно узнать, что Жан-Лука использовал один и тот же подход для создания всех парфюмов. Он сначала выбирал вещество со сложным ароматом, а затем подбирал дополнительные компоненты, которые подчеркивали бы его грани. Именно поэтому многие композиции именуются по названию только одного ароматического вещества, хотя по составу они весьма сложны.