Police, торговая марка De Rigo Group, была создана в Италии в 1983 году. Имя было выбрано не случайно. Название вызывает ассоциацию с американским образом жизни «на дороге», а также сильным духом города всех городов: Нью-Йорка.
Police с самого начала определила свою позицию как итальянский бренд с мощным международным подтекстом. Этот альтернативный, нонконформистский, несколько дерзкий бренд сразу же нашел собственную нишу. Основываясь на своей растущей самобытности, на протяжении многих лет Police формировал себя, перейдя от простого бренда очков к настоящему примеру образа жизни. В этой трансформации бренд расширился и включает в себя полный ассортимент модных аксессуаров - парфюмерию, часы, ювелирные изделия и изделия из кожи - все они обладают сильной индивидуальностью и представляют особый вид и образ жизни. «Сообщество» Police непреодолимо привлекает молодых, истинных бунтарей, которые следуют тенденциям, но стремятся выделиться оригинальностью и талантом.
Мир, в котором мы живем сейчас, и сама идея восстания изменились, и бренд решил ориентироваться на сегодняшних мятежников: молодые люди, которые хотят оставить след в мире, в котором они живут, через их выбор и желание выразить себя. Это люди, которые больше, чем другие, будут влиять на мир, в котором мы будем жить завтра, и лучше всего представляют обновленный дух Police.
Продукты Police теперь представлены в более чем 80 странах во всех крупных городах. С 2008 года розничная стратегия бренда сосредоточена главным образом на Ближнем Востоке и Китае, наряду с открытием 40 магазинов в самых крупных универмагах.