Корзина

M.A.C

ЧТО ТАКОЕ M·A·C?

M·A·C — известный во всем мире бренд профессиональной косметики, который знаменит своим уникальным опытом в области МАКИЯЖА.

M·A·C ценит разнообразие и ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, поэтому наша продукция предназначена для людей всех возрастов, всех национальностей и всех полов.

M·A·C — это прежде всего СООБЩЕСТВО профессиональных визажистов, стремящихся претворить в жизнь идеалы бренда.

M·A·C создает МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, сотрудничая с талантливыми представителями поп-культуры, искусства и моды. Наши визажисты создают новые тенденции макияжа на бэкстейдже недель моды по всему миру.

M·A·C — это бренд, осознающий свою СОЦИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Именно поэтому нашими главными инициативами стали линия средств для губ VIVA GLAM и Фонд M·A·C по борьбе со СПИДом.

РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ,ИЛИ КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Компания Make-Up Art Cosmetics была основана в канадском городе Торонто. Визажиста и фотографа Фрэнка Тоскана и владельца салона красоты Фрэнка Анджело беспокоило отсутствие ассортимента декоративной косметики, которая подходила бы для работы на различных фотосъемках. Они решили создать ее сами. Первое время они производили все продукты прямо на кухне и продавали их в салоне красоты знакомым визажистам, моделям и фотографам. Позже их клиентами стали стилисты и представители мира моды. С каждым новым упоминанием в журналах и благодаря «сарафанному радио» популярность косметики росла, и в марте 1984 года творческий дуэт запустил свою косметическую линию M·A·C в одном из отделов торгового центра в Торонто.

В основе их стиля и подхода к бизнесу лежала простота, поэтому вся декоративная косметика выпускалась в черных баночках, а не в компактной упаковке. В эпоху огромной популярности средств ухода за кожей бренд M·A·C завоевывал авторитет в области декоративной косметики. Впервые за всю историю индустрии красоты в фирменном магазине бренда в роли консультантов выступили профессиональные визажисты.

Бренд буквально взял индустрию штурмом. Все были покорены огромным выбором декоративной косметики, в которой причудливо сочетались уличный стиль и шик. Не меньшей изобретательностью отличались и стратегии M·A·C. Рост продаж достигался не за счет традиционных маркетинговых средств, а с помощью тщательно продуманных и целостных коллекций. Подобные элементы создания имиджа для той эпохи казались нехарактерными. M·A·C — это бренд, который ценит индивидуальность и самовыражение. В изысканном оформлении магазинов и фирменных отделов ощущалась театральная атмосфера.

В 1994 году, в связи с глобальным распространением СПИДа, соучредители M·A·C начали проводить благотворительные мероприятия и создали Фонд M·A·C по борьбе со СПИДом. На настоящий момент в рамках рекламной кампании VIVA GLAM, которую в разное время представляли Lady Gaga, Памела Андерсон и Ники Минаж, удалось собрать более 425 миллионов долларов США для борьбы с ВИЧ и СПИДом.

Продукция бренда M·A·C, в 1994 году вошедшего в состав Estée Lauder Companies, представлена в более чем 90 странах мира. Бренд остается верен своим принципам, создает новые категории продукции, выпускает революционные средства и представляет более 50 лимитированных коллекций в год. Его целевой аудиторией являются как рядовые потребители, так и профессиональные визажисты.

В свое время с брендом сотрудничали выдающиеся представители поп-культуры, искусства и моды: Рианна, Лорд, бренд Proenza Schouler и Брук Шилдс, а темами лимитированных коллекций становились знаковые кинокартины (например, «Шоу ужасов Рокки Хоррора»). Это позволило M·A·C привлечь новых и поддержать интерес к бренду у существующих клиентов. Наша команда визажистов принимает участие в более чем 200 показах в рамках недель моды, сотрудничая с такими мэтрами, как Прабал Гурунг и Вивьен Вествуд. Благодаря этому бренд M·A·C сохранил высокий статус.