Находясь среди наиболее известных итальянских Домов, расположенных в самом сердце Милана, на площади Алла Скала, Trussardi Alla Scala распахивает нам навстречу двери и приглашает увидеть глубокую страсть, самозабвенное увлечение, бесконечные идеи. Trussardi позволяет нам войти в его дворец и, пусть хотя бы ненадолго, побыть частью вековечных традиций, наследия, внутренней убежденности доводить все начинания до совершенства благодаря непревзойденному искусному мастерству и глубочайшему вниманию к деталям.
В стенах великолепного здания постройки 19 века находятся бутик, кафе Trussardi Alla Scala Café, а также недавно модернизированный ресторан Trussardi Alla Scala Ristorante. Среди множества вселенных Trussardi по всему миру, это место кажется идеальным для того, чтобы почувствовать выражение подлинного стиля жизни, олицетворяемого брендом.
TRUSSARDI – это мир динамичной элегантности
Это – больше чем марка, это – стиль жизни. Это – сочетание модных тенденций: «современной роскоши», «городского шика» и «спортивного люкса».
Уравновешенность, естественность и соблазнительность – основные черты стиля Trussardi. Стиль Trussardi был назван американской прессой, как «современная чувственность».
Для того чтобы понять суть стиля Trussardi, важно знать его историю: когда и как все начиналось.
Данте Труссарди основал маленькую мануфактуру по производству перчаток в 1910 году в Италии (г. Бергамо). Качество продукции было настолько высоко, что клиентами Дома стали знаменитейшие королевские фамилии.
В 1971, традиции дома и предприятия были унаследованы его внуком Никола, который видоизменил структуру и преобразовал Дом в интернациональную торговую марку. Никола Труссарди, большой эстет, ценитель традиций и талантливый маркетолог, непосредственно курирует развитие марки в компании.
«Перчатки олицетворяют прошлое, немного устаревшее для современных социальных и культурных перемен… У меня было два варианта: или делать что-то радикально другое, или реанимировать семейный бизнес, заново поднять престиж торговой марки из небытия. Я выбрать наиболее сложное…»
Дом Trussardi стал базировать свою стратегию на трех концепциях.
В рамках производственного концерна он организовал новое кожевенное производство, где были введены новые технологии обработки кожи, и разработана новая модная линия.
Выбранная Труссарди эмблема, символизирующая стиль, это – грейхаунд, изящная гончая с благородным экстерьером, элегантная, динамичная и изысканная.
Когда новая мануфактура должна была определиться с логотипом для линии аксессуаров для верховой езды, Никола Труссарди выбрал изображение собаки – грейхаунда. Сегодня грейхаунд – синоним «сделано в Италии».
Грейхаунд – фундаментальный символ, который объединяет разноплановую философию Дома Trussardi: традиции и инновации.
Передовая технология обработки кожи для перчаточного дела позволила не только создать новую линию аксессуаров, но и сделать кожу «модным» материалом.
Первый бутик Trussardi был открыт в Милане в 1976.
1981 – первая женская линия одежды прет-а порте.
1982 – первый женский аромат.
Предтеча во многих отраслях, Trussardi пропагандирует симбиоз моды и искусства, используя звезд кино, театра и шоу-бизнеса в своих показах.
Бренд состоит из:
В «Марино Ала Скала» впервые зажегся свет в 1876 году.
В 1905 здание было переоборудовано под отель. На первом этаже был открыт престижный ресторан. Со временем он стал символизировать космополитизм общественной жизни Милана. Здание использовалось как отель вплоть до 1976 года, а потом только для сервисно-административных целей.
1996 год – Никола Труссарди презентует дворец «Марино Алла Скала» в Милане (после реконструкции).Дворец «Марино Алла Скала» - фундаментальное здание, в котором находятся два бутика, комната показов, ресторан, книжный магазин с библиотекой и галерея. Это место для социального и культурного общения, для обмена мнениями и опытом.
Сегодня здание Trussardi - весьма жизнеспособная и успешная смесь моды и искусства. Комплекс очень четко отображает эклектику и эстетизм присущий стилю Николо Труссарди. Здание «Марино Алла Скала» находится рядом со всемирно знаменитой оперой.
Trussardi сегодня - это международный бренд, имеющих 9 бутиков и более 600 отделов по продажам в Италии.