24% дохода от продаж щеток Apriori перечислят на медицинские нужды для спасения жизней и здоровья украинцев.
Британский бренд аксессуаров класса люкс по уходу за полостью рта Apriori и официальная фандрайзинговая платформа Украины UNITED24 объединяют усилия. Общий гуманитарный проект будет аккумулировать средства на медицинское направление помощи.
24% прибыли от продаж зубных щеток Apriori будут перечислены через UNITED24 в медицину. Это направление занимается закупками машин скорой помощи, медицинского оборудования, реабилитационных тренажеров, генераторов и т.д.
Партнерство Apriori и UNITED24 именно по медицинскому направлению вполне логично: щетки Apriori с асимметричными головками и качественной густой экологической щетиной — стильные и совершенно эффективные в заботе о здоровье зубов. Естественно и внимание к Украине: здесь находится одно из производств бренда.
Сразу после полномасштабного вторжения компания Apriori расторгла договоры и прекратила поставки на российский и белорусский рынки, где уже была представлена в более чем ста топовых магазинах.
Украинское подразделение Apriori, несмотря на войну, не остановило свою работу и сохранило все рабочие места сотрудников, у многих из которых родные отправились на фронт в рядах ВСУ и ТРО. Компания не только продолжила производить продукцию безупречного качества и высоких эстетических стандартов, выходя на новые мировые рынки, но и провела разработку новых экологических решений и новой коллекции, в которой представлены два новых цвета, посвященных Украине.
Peaceful Sky Silver. Легкая, как облако, эта щетка — красивейшего оттенка ясного мирного неба. Дизайнеры Apriori создали дуэт, символизирующий надежду и покой – насыщенный, яркий голубой цвет в оправе из сияющего серебра.
Sunflower Yellow Silver. Яркий желтый цвет, оттенок оптимизма и плодородия, солнца и цветов подсолнечника в эффектной серебристой оправе. Как и модель Peaceful Sky Silver, эта щетка посвящена украинцам — людям, которые, несмотря ни на что, продолжают движение к свободе; работают, сражаются и помогают друг другу.
*Перечисление средств на благотворительность осуществляет бренд Apriori.