BROCARD на благотворительном фэшн-мероприятии Public Talk «NEW VISION: Мода во время войны»

Мода давно перестала быть только об одежде и трендах. Это способ самовыражения и культура, которую очень важно поддерживать, тем более в такие времена.

Public Talk NEW VISION

Нынешний Ukrainian Fashion Week всколыхнул всю Украину и даже мир, ведь впервые происходил во время полномасштабного вторжения. Он запомнился яркими показами, невероятными талантами и множеством красоты. Чтобы завершить эту неделю моды с максимумом пользы, молодые дизайнеры, стилисты и фэшн-ценители посетили Public Talk на тему «NEW VISION: Мода во время войны».

Public Talk NEW VISION

Украинская модельерка и владелица бренда Эльвира Гасанова поделилась секретами масштабирования, PR-директор бренда Kachorovska Антон Еременко рассказал о поддержке молодых украинских дизайнеров, а Юлия Ярмолюк, основательница и дизайнер бренда J'amemme, рассказала о своем первом показе в Украине и о развитии моды в регионах страны.

Public Talk NEW VISION

Красота и мода всегда вместе, так что BROCARD и Trussardi поддержали мероприятие, сделав приятные подарки всем гостям Public Talk.

Предыдущая статьяКонкурс «Подарки от Gucci»
Следующая статьяВдохновение, соцсети и Красота: BROCARD на мероприятии «О чем молчат блоггеры?»