BROCARD Niche Bar на форуме «Харьков: развитие и инвестиции»

Люди бизнеса любят цифры: 10 городов Украины, 35 спикеров, 15 представителей посольств, 8 часов онлайн-трансляции, 250 инвесторов и владельцев топовых компаний – столько людей собралось в отеле Kharkiv Palace, чтобы обсудить экономику после пандемии, обменяться опытом и основать платформу для сотрудничества и реализации совместных проектов.

Чем удивить тех, кто своими умами создает чудеса современной техники – будь то электротранспорт для защиты экологии или трехсекционные трамваи нового поколения? Парфюмерным телепортом! Показать, что можно путешествовать по миру без средств передвижения!

Джузеппе Маротта писал, что город нужно «не смотреть, им нужно дышать», а человек в среднем делает около 25 000 вдохов за день. BROCARD Niche Bar взял на себя роль гида и составил ольфакторную карту Милана! Мы провели гостей за кулисы оперного театра «Ла Скала», в гримерку Марии Каллас (Behind The Curtain Piazza Alla Scala), посетили Мекку шопоголиков – одну из самых дорогих улиц в мире Via Montenapoleone, где удивительной красоты итальянки с большими пакетами зашли перекусить яблочным штруделем в старейшей кондитерской Cova (Limitless Shopping Via Della Spiga).

Далее наш путь пролегал через брусчатые улочки Виа Фиори Киари – признанное место творческой тусовки: художники, поэты, колоритные гадалки в баре Jamaica, жгущие травы и потягивающие ликер – наверняка их предсказания были очень добрыми (I Vicoli Via Fiori Chiari Trussardi). Сопрячь небо и землю смог Aperitivo Milanese Porta Nuova – воплощение высочайшей башни UniCredit, способной вскружить голову во всех смыслах, и дело не в шоте амаретто как одной из нот аромата. Напоследок мы посетили галерею Виктора Эммануила II, в которой сплелись пышность Дуомо и неоклассика Пьермарини: стеклянные потолки, пестрые мозаики, леди в вечерних платьях и джентльмены в смокингах (Passeggiata In Galleria Vittorio Emanuele II). Какое путешествие обойдется без загадок? Мы предложили гостям аромат-ребус Musc Noir Perfume Enhancer – всего 4 ноты, которые могут стать самодостаточным парфюмом или подсветить новые грани соседей по линии.

Самые правильные инвестиции – в себя и путешествия, ведь после них вы возвращаетесь другим. А делать это с помощью нишевых ароматов Trussardi Le Vie Di Milano или инновационного транспорта – личный выбор каждого!

Предыдущая статьяДобро пожаловать в сказку!
Следующая статьяБьюти-Хэллоуин: необычная косметика и ароматы к празднику