BROCARD Niche Bar на главной бьюти-премии страны

BROCARD Niche Bar на главной бьюти-премии страны

Красота всегда вне времени. А вот бьюти-индустрия возраст имеет – в Украине ей 25 лет. BROCARD был свидетелем становления этой сферы практически с самого начала – ведь сети почти 20 лет. Неудивительно, что вручение украинского «косметического Оскара» – международной премии в сфере красоты и здоровья Stella International Beauty Awards – не обошлось без главной парфюмерно-косметической сети страны. Парфюмерное обрамление вечера обеспечил BROCARD Niche Bar.

Более 400 гостей, 35 тысяч голосов за 271 номинанта в 23 номинациях (эстетическая медицина, лидеры косметического рынка, салоны красоты, парикмахерское искусство, стоматология) и настоящий праздник красоты с роскошными нарядами, красной дорожкой, богемной публикой и насыщенной шоу-программой – все это Stella International Beauty Awards, которая благодаря BROCARD Niche Bar благоухала ароматами едва ли не самого популярного бренда нишевой парфюмерии – Tiziana Terenzi. Символичные творения гения Паоло Теренци Afrodite и Dionisio тонко транслировали главный посыл вечера – всемогущество Ее Величества Красоты. Ода ей – Афродита, разливающая в воздухе искристые ноты белой смородины, звенящая прохладой сирени в обрамлении белого мускуса. Иносказательная история о ней – от бога вина и веселья Дионисия –с его дымной, пьянящей, разжигающей костры страсти серой амброй, пульсирующим удовым послевкусием с тихим мягким шепотом таитянской ванили.

Виват, красота! Виват, ее создатели! Виват, гении, которые могут заключать ее во флаконы!

Предыдущая статьяBROCARD Niche Bar отправился на квартирник
Следующая статьяBROCARD Niche Bar вдохновляет Одессу путешествовать