Красота всегда вне времени. А вот бьюти-индустрия возраст имеет – в Украине ей 25 лет. BROCARD был свидетелем становления этой сферы практически с самого начала – ведь сети почти 20 лет. Неудивительно, что вручение украинского «косметического Оскара» – международной премии в сфере красоты и здоровья Stella International Beauty Awards – не обошлось без главной парфюмерно-косметической сети страны. Парфюмерное обрамление вечера обеспечил BROCARD Niche Bar.
Более 400 гостей, 35 тысяч голосов за 271 номинанта в 23 номинациях (эстетическая медицина, лидеры косметического рынка, салоны красоты, парикмахерское искусство, стоматология) и настоящий праздник красоты с роскошными нарядами, красной дорожкой, богемной публикой и насыщенной шоу-программой – все это Stella International Beauty Awards, которая благодаря BROCARD Niche Bar благоухала ароматами едва ли не самого популярного бренда нишевой парфюмерии – Tiziana Terenzi. Символичные творения гения Паоло Теренци Afrodite и Dionisio тонко транслировали главный посыл вечера – всемогущество Ее Величества Красоты. Ода ей – Афродита, разливающая в воздухе искристые ноты белой смородины, звенящая прохладой сирени в обрамлении белого мускуса. Иносказательная история о ней – от бога вина и веселья Дионисия –с его дымной, пьянящей, разжигающей костры страсти серой амброй, пульсирующим удовым послевкусием с тихим мягким шепотом таитянской ванили.
Виват, красота! Виват, ее создатели! Виват, гении, которые могут заключать ее во флаконы!
Другие статьи по теме:
Поделиться: