Знойный майский день, обеденные пробки, Киев как всегда куда-то торопится. В BROCARD Niche Bar тоже взволнованная суета – сегодня сюда пожалует исполнительный директор нишевого дома Philly&Phill и один из его основателей – Стефан Козма.
В 80-х создатели бренда Татьяна Бублитц и Стефан впервые встретились, чтобы расстаться на долгих 10 лет. В 90-х, на свадьбе общих друзей, – чтобы не расставаться уже никогда. Почти как у Бориса Акунина: «но не бывает лишних встреч, и неслучайны совпадения» – любовь сначала объединила двух людей, а после дала жизнь парфюмерному бренду. Таня захотела творить парфюмы, Стефан не смог сопротивляться, и сегодня ароматы Philly&Phill продаются в 380 бутиках в 24 странах мира.
«Соль» Philly&Phill – в ароматической интерпретации моментов, которые сложно передать даже словами. Наэлектризованность воздуха любовью. Невидимая нить – электрод счастья между двумя влюбленными. Мгновение, когда впервые сплетаются руки…
8 ароматов Philly&Phill играют гранями человеческих чувств – самобытные, яркие, трогательные, такие разные, иногда противоречивые – все как в жизни. Все как в любви.
Флаконы тоже полностью соответствуют концепции бренда: они сделаны по образцу старой чернильницы с рукописным шрифтом – в лучших традициях любовных посланий.
Cтефан Козма рассказал клиентам BROCARD Niche Bar и представителям СМИ о воплощении любви в ароматах и представил творения бреда. Стефан улетел к своей Тане, но любовь в воздухе осталась – приглашаем почувствовать ее, вдохнуть и унести с собой во флаконе в BROCARD Niche Bar.
QДругие статьи по теме:
Поделиться: